Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Новая RPG - Легенда о рыцаре
Alames   (i)
Дата 16.01.2007 - 16:02
*
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Служитель Тёмного властелина
Раса: Нежить
Репутация: 2 голосов

(Знак Зодиака: Leo)
Пригласил(а): 1
Kполезности = 0.00
Флудометр: 0% флуда
Компания "Katauri Interactive", создатель "Космических ренджеров", работает над новым проектом - "Легенда о рыцаре".

Алексей Пехов, Елена Бычкова и Наталья Турчанинова совместно с разработчиками занимаются сценарной частью игры.


Вот и настал тот день, когды мы с радостью представляем Вам обещанное интервью с разработчиками компании Katauri Interactive, которые в скором времени позволят нам с головой окунуться в великолепную игру с названием Battle Lord - Легенда о Рыцаре! Уверены, что в нем Вы найдете ответы на свои вопросы!

Gameru.net: Добрый день, представьтесь пожалуйста!
Katauri Interactive: Здравствуйте, меня зовут Иван Магазинников, я гейм-дизайнер компании Katauri Interactive.

Gameru.net: Наши посетители очень заинтересовались Вашим проектом Battle Lord - Легенда о Рыцаре. Не могли бы вы в общих чертах рассказать о нем?
Katauri Interactive: Легенда - это ролевое рыцарское приключение в сказочно-фэнтезийном мире. Если рассказывать подробнее, то это игра, развивающая заложенные еще в культовую King's Bounty идеи, с уклоном именно в сторону приключенческой ролевой игры. Единственный персонаж игрока в реальном времени путешествует по огромному миру, отыскивает сокровища, общается с различными НПЦ получая и выполняя задания, нанимает войска и покупает снаряжение – предметы и заклинания. Но при столкновении с противником действие переносится на боевую арену, где в пошаговом тактическом режиме игрок управляет уже армией своего героя.

Gameru.net: Игра позиционируется как RPG, но будут ли в ней присутствовать элементы других жанров? Как это будет представлено в игре?
Katauri Interactive: Игра позиционируется как ролевое приключение с тактическими сражениями. Никаких «посторонних» или даже смежных жанровых примесей в геймплее игры нет, если не считать таковыми возможные миниигры.

Gameru.net: Взглянув на скриншоты можно смело утверждать, что игра претендует на лавры HoMM. В связи с этим ответьте на такой вопрос: чего в ней будет больше - элементов "HoMM", или духовного прародителя этой серии - "King's Bounty"?
Katauri Interactive: Я бы не сказал, что в нашей игре вообще есть что-то, что присутствует только в HoMM и отсутствует в King's Bounty в любом виде. Ну разве что гексы на поле боя да навыки у персонажа. Зато есть то, чего нет ни в одной и в другой игре.

Gameru.net: В качестве кого игрок окунется в фентезийный мир игры, то есть можно ли выбрать аватара, или придется самостоятельно определять направленность главного героя?
Katauri Interactive: Главный герой поступает на службу к королю в качестве специалиста по поиску сокровищ и древних артефактов. При старте игры можно выбрать профессию персонажа – воин, маг или паладин. Возможно, мы сделаем еще какие-то специализации внутри этих классов и возможность самостоятельного распределения умений и параметров.

Gameru.net: Какие школы магии будут представлены для изучения и применения, и сможет ли, к примеру, воин владеть элементарными заклинаниями?
Katauri Interactive: В игре есть три боевых Школы Магии: Порядка, Искажения и Хаоса, и магия Странствий – применяемая только вне боя. Всего в игре будет около 70 заклинаний.
В Легенде заклинания можно не только заучивать, и использовать, расходуя ману на вызов, но и хранить в магических свитках. Свитки может использовать любой персонаж, для этого не нужно обладать особыми навыками. После использования свиток исчезает, но мана при этом не расходуется, так что, разыскав свиток «Армагеддона», воин вполне сможет удивить своего противника мощным заклинанием.
Заучиваются заклинания из свитков, после чего их можно усиливать, но для этого нужно изучать соответствующие умения. Теоретически воин тоже может развивать магические навыки, но дается ему это крайне тяжело, да и весьма скромные запасы маны накладывают ограничения в применении мощных заклятий.

Gameru.net: Не могли бы Вы подробней остановиться на таком элементе как Духи Ярости, и представить его подробней?
Katauri Interactive: Духи Ярости задуманы нами как некая альтернатива магии для воинов. Это могущественные существа из других миров, которых можно призывать на поле боя, расходуя на вызов Ярость. Ярость – это параметр персонажа, который растет во время боя и падает вне сражения. Чем дольше идет сражение и чем больше накоплено Ярости, тем более мощные атаки Духов можно использовать – тогда как у магов все наоборот, к этому времени запасы маны обычно уже истощены, и самые отборные заклинания истрачены в начале боя.
В игре будет четыре Духа – Камня, Болот, Грозы и Дух Смерти. Игрок получает всех четырех практически в начале игры, но они отказываются подчиняться – нужно выполнять специальные задания, чтобы их задобрить. И если задания Духа Камня не особо сложные и выполняются практически сразу, то для того чтобы задобрить Духа Смерти придется изрядно провозиться и пройти немалый отрезок игры.
В бою Духи накапливают опыт, а с получением нового уровня им становятся доступны новые атаки или улучшение уже имеющихся, причем улучшать их можно в различных направлениях. Например, можно уменьшать стоимость вызова, увеличивать наносимый урон или вообще давать атаке новые свойства.

Gameru.net: Планируется ли динамическая кампания для каждого из классов, или предусмотрена одна кампания на всех?
Katauri Interactive: Кампания в игре будет одна для всех персонажей, но есть уникальные классовые задания или скрытые ветки. Есть даже задания, привязанные к определенным навыкам персонажа – к примеру, если игрок развил умение Некромантии, то жители поселка могут обвинить его в осквернении кладбища, и устроить облаву.

Gameru.net: Зависит ли геймплей от принадлежности персонажа к тому или иному классу, и как это будет проявляться в ходе прохождения?
Katauri Interactive: Класс в первую очередь влияет на то, какие умения развивает игрок, и какие предметы он может носить. Ну и, как было сказано выше, на некоторые задания и отношение НПЦ. Соответственно, довольно сильно меняется тактика сражений и некоторые приключенческие элементы. Например, воин командует огромными армиями, мало пользуется магией и в полую силу использует возможности Духов Ярости. Паладин очень эффективно уничтожает нежить, он получает больше выгоды от выполнения квестов и изучения местности. Маг же полагается на силу своей магии, компенсируя тем самым малую численность войск.

Gameru.net: Какие уникальные ролевые элементы будут представлены в игре, ведь RPG прежде всего не набор характеристик для их улучшения, а именно отыгрыш роли?
Katauri Interactive: В Легенде есть то, чего нет ни в HoMM, ни в King’s Bounty, и что является основой любой РПГ – развитая квестовая система. Нелинейные и противоречивые задания, разветвленные диалоги, нетривиальные персонажи и ситуации, непременные головоломки и древние тайны. Отыгрыш роли существует настолько, насколько он укладывается в определение «рыцарского приключения». Интерактивная история про королевского рыцаря – достаточно интерактивная, но ровно настолько, чтобы остаться историей о рыцаре, а не шатаниями неизвестно кого, лишь бы где и непонятно зачем. В общем, Легенда о рыцаре.

Незнаю что у них получится, но надо будет заценить!
Дополнение @ 16:08
Gameru.net: Будут ли второстепенные миссии? Или только сюжетная, и сколько их будет (сюжетных и второстепенных)?
Katauri Interactive: Будут непременно. Много и разных – благодаря несюжетным миссиям мы наполняем игровой мир деталями, формируем атмосферу и создаем историю нашего мира и его обитателей.

Gameru.net: Кампания планируется линейной, и будут ли присутствовать несколько вариантов финала?
Katauri Interactive: Кампания линейная, с одним финалом. Но есть некоторые разветвления в сюжете и задания с произвольным порядком выполнения, то есть некоторая свобода присутствует.

Gameru.net: Представители каких местных рас будут населять игровой мир?
Katauri Interactive: Шесть основных рас (мы начинаем на территории людей и играем за человека) – люди, эльфы, гномы, орки, нежит и демоны. И огромное количество независимых существ, среди которых есть как и обычные животные (волки, змеи, пауки и прочие), так и разумные гуманоиды (варвары, пираты и прочие).

Gameru.net: Будет ли реализован мультиплеер? Если да, то какие его разновидности будут доступны игроку?
Katauri Interactive: Нет, мультиплеера в оригинальной игре не будет, его мы запланировали для продолжения.

Gameru.net: Планируется ли включение в игру режима простого боя (Skirmish)?
Katauri Interactive: Не исключено. Какие-то соревновательные или тренировочные режимы в игру включить хотелось бы.

Gameru.net: Какие минимальные системные требования определены для игры? Если есть возможность, то назовите рекомендуемые, которые бы раскрыли все возможности игрового движка?
Katauri Interactive: Минимальные мы пока назвать не можем – впереди еще горы работы по оптимизации, да и над режимами настройки графики мы еще особо не работали. На данный момент в максимальном качестве игра выдает порядка 40-70 фпс на следующей конфигурации: РIV 3000MHz, GF7800 с 256 видео и 1Gb оперативной памяти. Особенно требовательна игра к видеокарте: нужна быстрая память и поддержка шейдеров версии 2.0.

Gameru.net: К слову, не могли бы Вы в общих чертах описать используемый движок?
Katauri Interactive: В игре мы используем усовершенствованный движок игры Магия крови от воронежской компании SkyFallen -- TheEngine. Ребята оказывают нам всяческую поддержку, движок постоянно совершенствуется с обеих сторон, прикручиваются новые фичи и возможности, которые наши художники тут же пускают в ход.

Gameru.net: Планируется ли западный адаптированный релиз, или игра будет распространяться только в рамках СНГ?
Katauri Interactive: Мы изначально рассчитываем, что игра выйдет на западном рынке. Ограничиваться только СНГ очень не хотелось бы.

Gameru.net: Будет ли игра иметь подарочное издание?
Katauri Interactive: Это зависит от нашего издателя, фирмы 1С. Нам бы очень этого хотелось.

Gameru.net: Не боитесь ли Вы вторичности, или, что гораздо важнее, опираетесь на максимальную приближенность к оригиналу - King's Bounty?
Katauri Interactive: Во-первых, как много вы можете назвать современных игр, в основе своей похожих на классическую King’s Bounty? Во-вторых, у нас достаточно нововведений, в том числе и принципиальных, чтобы избежать вторичности, сохранив при этом ключевые геймплейные особенности. Скорее, Легенда – это творческое переосмысление и расширение идей, заложенных в King’s Bounty, воплощенное на современном уровне дизайна и технологий.

Gameru.net: Спасибо за подробные и интересные ответы. Желаем Вам удачного завершения этого проекта и дальнейших успехов в игровой индустрии.


--------------------
Хочешь узнать все о компе???
Спроси меня!!!!
  PM WWW ICQ  
Top  
Dron-Xaker   (i)
Дата 16.01.2007 - 17:11
unforgiven
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Эльфов
Раса: Эльфы Раздола
Репутация: 21 голосов

(Знак Зодиака: Libra)
Пригласил(а): 2
Kполезности = 0.84
Флудометр: 0.11% флуда Должности: Глашатый, ИконкоТворец, представитель Игровой гильдии форума, член новостной комиссии форума
хм..заинтриговало
но минусов много
1)стандартные рассы...поднадоело
2)элемент стратегий...хм...ну не знаю..не уверен, что хорошо продумают
3)70 заклинаний ? хм...ужасть...малова-то будет
4)паладин..воин и маг...малова-то dry.gif


--------------------
Если кого-то не помнят, значит, его не существует...
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
Mitos   (i)
Дата 16.01.2007 - 18:25
Чемпион по: Moon Lander 
Иной. Темный. Инквизитор
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Иллюватор
Репутация: 161 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Пригласил(а): 32
Kполезности = 34.57
Флудометр: 0.29% флуда
перенес в игровую зону
и переименовал т.к. прошлое название не отражает сути


--------------------
  PM WWW ICQ  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Новая игра по «Матрице»
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос