Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Москву оставят без жилья
Alames   (i)
  Дата 18.01.2007 - 09:06
*
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Служитель Тёмного властелина
Раса: Нежить
Репутация: 2 голосов

(Знак Зодиака: Leo)
Пригласил(а): 1
Kполезности = 0.00
Флудометр: 0% флуда
Московские чиновники не устают преподносить сюрпризы столичным девелоперам. Вслед за запретом на возведение офисных центров в пределах Садового кольца и анонсированием проекта строительства автодорог на крышах домов, «отцы города» решили ограничить объемы ввода нового жилья по всей Москве, объясняя эту идею стремлением победить километровые столичные пробки. Увы, все это больше похоже на попытки забивать гвозди микроскопом, а не на реальное решение транспортной проблемы.

Москва «задыхается» в пробках — это факт. Специалисты подсчитали, что еще два-три года — и столица России полностью «встанет». Уже сегодня проехать на автомобиле невозможно не только через центр, но и через все московские «кольца», а также по основным магистралям. Дефицит столичных дорог в НИиПи Генплана оценивают примерно в 500 километров. Что будет происходить на московских улицах через несколько лет при сохраняющейся динамике, представить довольно сложно. Пробки будут начинаться от каждого подъезда? Вполне возможно!

Естественно, эта проблема вызывает у столичных чиновников здоровое раздражение. И не удивительно, что «отцы города» пытаются ее как-то решить. Причем желательно — малой кровью. Согласитесь, можно было бы (теоретически!) на бюджетные средства построить столько дорог, сколько городу необходимо. Но вкладывать деньги в дорожное строительство Москва пока не торопится. Скорее наоборот. Недаром, как рассказывали в конце прошлого года «Бизнес-журналу» в НИиПИ Генплана города Москвы, уровень строительства автодорог по сравнению с 2000 годом снизился в столице почти вдвое. Настолько же было урезано и финансирование дорожных программ (с 70 до 35 миллиардов рублей в год). И после этого чиновники тяжко вздыхают и жалуются на то, что проехать по Москве становится невозможно! Самым простым и понятным выходом из сложившейся ситуации могло бы стать, как минимум, восстановление прежнего уровня финансирования строительства автодорог, а то и его увеличение (Москва — достаточно богатый город и вполне может позволить себе такие затраты).

Почему-то вместо этого вполне внятного механизма решения «дорожной коллизии» столичные чиновники предлагают по меньшей мере странные варианты в стиле неуклюжего постмодернизма, абсурдность которых столь очевидна, что говорить об этом даже как-то неудобно. Чего стоят только лужковские дороги на крышах!

А недавно столичные чиновники придумали еще один, не менее экстравагантный способ борьбы с московскими пробками. «А давайте, — решили они, — будем поменьше строить жилья, тогда и пробок не будет». В итоге было принято распоряжение № 2796, в нем утвержден список объектов недвижимости, которые будут построены в 2009–2010 годах. Согласно этому документу, в 2009 году будет построено 1,98 миллиона квадратных метров жилья, а в 2010-м — 2,34 миллиона квадратных метров (источник данных — газета «Ведомости»).

Сегодня в Москве строится 4,7 миллиона квадратных метров жилья в год, а к 2009 году эта цифра в рамках реализации нацпроекта «Доступное жилье» должна вырасти примерно до 9 миллионов. А чиновники предлагают строить 2 миллиона! Каково, а? И надеются, что это позволит улучшить дорожную ситуацию. Смею разочаровать: не улучшит. В нашей стране обладать собственным автомобилем — престижно, поэтому большинство людей, чей доход позволяет приобрести «железного коня» (а в последнее время на помощь приходят еще и банки, предлагающие недорогие автокредиты), тут же стремится его завести. Поэтому-то автопарк ежегодно растет. А вовсе не потому, что в Москве строится слишком много жилья. Объективно говоря, его строится слишком мало.

Зависимость длины пробок от объемов нового строительства, конечно, есть. Прирост новых квадратных метров идет значительно быстрее, чем процесс появления новых автодорог. «Те объемы недвижимости, которые планировалось построить до 2020 года, появятся уже к 2010-му, а вот проекты в сфере дорожной инфраструктуры, которые, согласно Генплану, должны быть сданы до 2020-го, в лучшем случае будут введены к 2040 году. Таким образом, если ничего не изменится, в Москве скоро можно будет построить качественный объект недвижимости, но «жить» он не будет, так как до него нереально будет доехать», — сокрушался прошлой осенью в разговоре с «Бизнес-журналом» Юрий Коротков, главный инженер НИиПИ Генплана.

Так оно и есть, вот только, принимая 2796-е распоряжение, чиновники в очередной раз «перегнули палку». Почему? Во-первых, значимая доля квартир в Москве приобретается самими москвичами по «альтернативным» сделкам (обмен, размен и так далее), а следовательно, не ведет к абсолютному приросту числа автомобилистов. Во-вторых, от 10 до 40% квартир — инвестиционные, то есть в них, за исключением случаев сдачи их в аренду, никто не живет. Ну и, в-третьих, последствия столь значительного сокращения объемов строительства очень скоро скажутся на столичном рынке жилой недвижимости, что приведет к очередному росту цен, причем очень и очень существенному. А учитывая тот факт, что жилье в столице и так доступно менее чем 5% населениям, на реализации в Москве федерального жилищного национального проекта можно будет поставить жирный крест.

Так, может быть, чиновники именно этого и добиваются? Ведь чем больше будет стоить московский «квадрат», тем меньше людей, особенно иногородних, смогут приобрести себе квартиру в столице. А чем меньше будет «новых москвичей», тем свободнее будут улицы. Логика хоть и циничная, но верная. Другое дело, что влияние такого шага будет мизерным и на общей картине вряд ли существенно отразится. Овчинка выделки не стоит.

Даже при условии сохранения существующего объема дорожного строительства снижение уровня предложения первичного жилья в лучшем случае позволит законсервировать текущую ситуацию и отсрочить приход «транспортного апокалипсиса» еще на один–два года. А потом, глядишь, «то ли шах умрет, то ли ишак сдохнет»! Так, что ли?

На самом деле решать проблему следовало бы совсем иначе. Во-первых, ввести платный въезд в центр города, игнорируя протесты обывателей. Кому надо, тот заплатит, а кому не очень — доберется и на метро. Во-вторых, максимально ограничить возможность въезда в пределы МКАД большегрузного транспорта. В-третьих, ввести такой налог на автомобили, чтобы владеть ими стало невыгодно многим «простым смертным» с невысоким доходом. Ну и, естественно, при реализации этих мер не стоит забывать о строительстве новых дорог и парковок, а также — что самое главное — о более активном развитии общественного транспорта. Если сделать перемещение на метро и автобусах достаточно комфортным, то многие автомобилисты, замучавшись стоять в пробках, сами пересядут на городской транспорт. В этом случае жилья можно будет строить больше, что позволит сделать его хоть отчасти доступным. А то ведь за срыв нацпроекта на региональном уровне по голове не погладят…


confused_1.gif sad.gif


--------------------
Хочешь узнать все о компе???
Спроси меня!!!!
  PM WWW ICQ  
Top  
Mitos   (i)
Дата 18.01.2007 - 16:09
Чемпион по: Moon Lander 
Иной. Темный. Инквизитор
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Иллюватор
Репутация: 161 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Пригласил(а): 32
Kполезности = 34.57
Флудометр: 0.29% флуда


--------------------
novostey.com/banners/fun.gif
  PM WWW ICQ  
Top  
Mitos   (i)
Дата 8.02.2007 - 23:56
Чемпион по: Moon Lander 
Иной. Темный. Инквизитор
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Иллюватор
Репутация: 161 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Пригласил(а): 32
Kполезности = 34.57
Флудометр: 0.29% флуда
Цитата
18.01

до сих пор тема не приведена к требованиям
рекомендация темы на статус новостной отклоняется


--------------------
novostey.com/banners/fun.gif
  PM WWW ICQ  
Top  
CeteruS   (i)
Дата 9.02.2007 - 01:05
Чемпион по: Capter   Downhill   Garage Door Tennis   Jedi Trainer   Lord of the Rings Battle   Makai Hockey   Snake   Space-hunter   Speed Biker   Teddy Goes Swimming   Tetris   Veritech Ace   Xtreme Skateboarding   Гильдмастер HELLP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 80 голосов

(Знак Зодиака: Cancer)
Пригласил(а): 67
Kполезности = 11.21
Флудометр: 0% флуда
Очень интересно было бы узнать кто автор сиго... И насколько он авторитетен в написании подобных статей - а имхо - помоему нифига не авторитетен.
Дополнение @ 01:07
Цитата (Alames @ 18.01.2007 - 11:06)
Уже сегодня проехать на автомобиле невозможно не только через центр, но и через все московские «кольца», а также по основным магистралям.

что-то не "верится"... пробки есть, их не может не быть... но не так всё плохо...
Дополнение @ 01:10
Цитата (Alames @ 18.01.2007 - 11:06)
Пробки будут начинаться от каждого подъезда? Вполне возможно!

автор наверное не знает о раксручивающейся программе по поводу гаражей - не помню как она называется, но реализуется она давно, и многоуровневые стоянки вовсю строятся - сам видел несколько. Закрут у программы большой, амбициозные планы... Она конечно не работает так, как должна - но писать про пробки от подъездов, когда и дворы то щас все закрытыми становятся - это бред просто...
Дополнение @ 01:12
Цитата (Alames @ 18.01.2007 - 11:06)
Естественно, эта проблема вызывает у столичных чиновников здоровое раздражение.

это проблема вызывает здоровое и нездоровое раздражение у всех, кто катается по Москве.

Дополнение @ 01:14
Цитата (Alames @ 18.01.2007 - 11:06)
И не удивительно, что «отцы города» пытаются ее как-то решить. Причем желательно — малой кровью.

урезая градостроительство - не уверен что это кровь "малая". Недвижимость всегда оценивалась недешёво... Сами законопроектищики то может ничего и не имеют, а вот город и горосдкая власть... вобщем снова я сомневаюсь в подкованности автора.
Дополнение @ 01:18
Цитата (Alames @ 18.01.2007 - 11:06)
Согласитесь, можно было бы (теоретически!) на бюджетные средства построить столько дорог, сколько городу необходимо.

ага... вот именно что теоритески - а практически - некуда! ну вот у меня щас под окнами щас будут чёт с Ленинградкой делать - 4(5) полос туда, и столько же обратно. И посередине туннель ещё в 6 полос. Расширять - это путём того, что просто снешли в жопу (а по другом никак и не назовёшь) трамвайные пути - это огромный трамвайный путь на протяжении трёх, если не более станций метро...
Так что напрашивается естественный вопрос - КУДА? Тупо асфальтом футбольные поля заклыдвать чтоли? Нужен не сам факт дорог, а расширения уже существующих, модернизация их, для разгрузки и улучшения возможных проблем. А дорог вполне хватает... Полос мало.
Дополнение @ 01:22
Цитата (Alames @ 18.01.2007 - 11:06)
Недаром, как рассказывали в конце прошлого года «Бизнес-журналу» в НИиПИ Генплана города Москвы, уровень строительства автодорог по сравнению с 2000 годом снизился в столице почти вдвое. Настолько же было урезано и финансирование дорожных программ (с 70 до 35 миллиардов рублей в год).

цифры это конечно хорошо, но только когда они имеют чёткую привязку - а слово прошлый - мало что говорит. Отсылание к 2000-му году дело вообще неблагодарное и неблагородное...
Насчёт урезания финансирования - ну не знаю, на моих глазах были построены очень крупные развязки - и это только рядом со мной - на сущёвке и ленинградке - и продолжает строится, что самое главное...

Вобщем опять прокол.
Дополнение @ 01:24
Цитата (Alames @ 18.01.2007 - 11:06)
Почему-то вместо этого вполне внятного механизма решения «дорожной коллизии» столичные чиновники предлагают по меньшей мере странные варианты в стиле неуклюжего постмодернизма, абсурдность которых столь очевидна, что говорить об этом даже как-то неудобно. Чего стоят только лужковские дороги на крышах!

ну конечно, и лужков дурак, и чиновники с ним - все поголовно дураки. А автор этой статьи очень умный, только почему-то это похоже на бред...
Дополнение @ 01:28
Цитата (Alames @ 18.01.2007 - 11:06)
А недавно столичные чиновники придумали еще один, не менее экстравагантный способ борьбы с московскими пробками. «А давайте, — решили они, — будем поменьше строить жилья, тогда и пробок не будет». В итоге было принято распоряжение № 2796, в нем утвержден список объектов недвижимости, которые будут построены в 2009–2010 годах. Согласно этому документу, в 2009 году будет построено 1,98 миллиона квадратных метров жилья, а в 2010-м — 2,34 миллиона квадратных метров (источник данных — газета «Ведомости»).

Сегодня в Москве строится 4,7 миллиона квадратных метров жилья в год, а к 2009 году эта цифра в рамках реализации нацпроекта «Доступное жилье» должна вырасти примерно до 9 миллионов. А чиновники предлагают строить 2 миллиона! Каково, а? И надеются, что это позволит улучшить дорожную ситуацию.

ну и вполне улучшит - если город не будет расти изнутри. Помоему вполне лаконичное и разумное объяснение распоряжению № 2796. Пускай город растёт в ширь, или люди селятся в ближайшем подмомсковье...

В западных столицах давно уже введна практика платного въезда в ценрт города, различные ограничения на въезд тоже есть. Этого автор видимо тоже не знает...
Дополнение @ 01:32
Цитата (Alames @ 18.01.2007 - 11:06)
А вовсе не потому, что в Москве строится слишком много жилья. Объективно говоря, его строится слишком мало.

аффтор выпей йаду!
с жильём завал - сколько новостроек пустующих стоит. Другое вопрос это цены немеренные на жильё. Но причём здесь цена то?
Безусловно цена товара соотносится с предлагаемым количеством - чем больше предложения, тем меньше цена. Но Москва прежде всего не богатый, как пишет автор статьи, а дорогой город, причём один из самых дорогих в мире...

Дополнение @ 01:36
Цитата (Alames @ 18.01.2007 - 11:06)
Так, может быть, чиновники именно этого и добиваются? Ведь чем больше будет стоить московский «квадрат», тем меньше людей, особенно иногородних, смогут приобрести себе квартиру в столице. А чем меньше будет «новых москвичей», тем свободнее будут улицы. Логика хоть и циничная, но верная. Другое дело, что влияние такого шага будет мизерным и на общей картине вряд ли существенно отразится. Овчинка выделки не стоит.

ну может ещё дело и в том, что Москва и так прилично застроена - иначе чем объяснить снос пятиэтажек, и даже целых программ по сносу?

Дополнение @ 01:40
Цитата (Alames @ 18.01.2007 - 11:06)
На самом деле решать проблему следовало бы совсем иначе. Во-первых, ввести платный въезд в центр города, игнорируя протесты обывателей. Кому надо, тот заплатит, а кому не очень — доберется и на метро.

он сам то в этом метро ездил - ужос одним словом. Задавют нафиг в толкучке... В вагон заходишь - как в тисках. Как будто фарш в консервной банке - люди в поезде...
Да и не ему решать - кому надо, кому не очень, и кто как будет добираться...
Дополнение @ 01:46
Цитата (Alames @ 18.01.2007 - 11:06)
Во-вторых, максимально ограничить возможность въезда в пределы МКАД большегрузного транспорта. В-третьих, ввести такой налог на автомобили, чтобы владеть ими стало невыгодно многим «простым смертным» с невысоким доходом. Ну и, естественно, при реализации этих мер не стоит забывать о строительстве новых дорог и парковок, а также — что самое главное — о более активном развитии общественного транспорта.

мде... устами автора бы да мёд пить. Жильё станет доступным, а транспорт личный - "преступным"? Как будто так просто взять и ограничить существующий товарооборот и т.п. Это же не вопрос строить\не строить...

Опять про новые дороги - ну елси уж новые, то только лужковский вариант и подходит под это определение. Наверное такому долготлетнему городу вполне хватит и сттарых дорог... Ну вобщем уже писал выше.

Общественный транспорт развивать - опять же КУДА и главное КАК? Трамваи сносят...
Дополнение @ 01:51
Цитата (Alames @ 18.01.2007 - 11:06)
Если сделать перемещение на метро и автобусах достаточно комфортным, то многие автомобилисты, замучавшись стоять в пробках, сами пересядут на городской транспорт. В этом случае жилья можно будет строить больше, что позволит сделать его хоть отчасти доступным. А то ведь за срыв нацпроекта на региональном уровне по голове не погладят…

Палюбас... А если сделать комуналки комфортынми и общаги - то все и от собственного жилья откажутся. Ага, смело в путь идиотизма...

В этом случае никуда никто не пересядет. Это как раз из-за пробок пересаживаются на городской транспорт. А если их не будет, или станет, то наоброт люди из "общаги" выползут в свои машины.

Опять он про эту свою идею фикс...

Скорее его погладаят за такую статью - вон я нагладил уже, проще было скальпель снять и не мучиться.
Дополнение @ 01:52
Цитата (Mitos @ 9.02.2007 - 01:56)
до сих пор тема не приведена к требованиям
рекомендация темы на статус новостной отклоняется

она и по содержания отклоняется, ибо бред полнейший - приведённый выше анализ статьи, думаю аргументированно это подтверждает.


--------------------
КЛОЗЕТ

я в оппозицци к администрации форума - это моя позиция, я её не скрываю, но и никому не навязываю

я просто общаюсь, потому как здесь есть люди, которые мне интересны и приятны
  PM WWW ICQ  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
British Airways увеличит число рейсов в Москву
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос