Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
Правила форума Запрещено

1) Создавать темы типа "Зацените мой сайт" 2) Публиковать реф-ссылки 3) Рекламировать пирамиды ("cчасливые" кошельки) 4) Рекламировать другие форумы

  Ответить Новая тема Создать опрос

> 10 самых неудачных приобретений в интернет-сфере
mandragora   (i)
Дата 26.01.2007 - 02:07
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Деятель
Репутация: 36 голосов

(Знак Зодиака: Scorpio)

Kполезности = 0.11
Флудометр: 0.20% флуда
10. Hotmail – приобретён компанией Microsoft в 1998 году, стоимость – примерно $400 млн. На момент приобретения проект был вторым в списке самых популярных бесплатных email-сервисов. Покупка не сильно улучшила позиции Microsoft в области построения онлайн-портала.

9. Skype – приобретён компанией eBay в сентябре 2005 года за $2,6 млрд. Этот проект нельзя назвать неудачным – но eBay пока явно не представляет, что с ним делать, даже для того, чтобы хотя бы вернуть потраченные на покупку средства. Кроме того, непонятно, как интегрировать Skype в аукционы – основное направление работы eBay.

8. MySimon – приобретён компанией CNET в 1999 году за $700 млн. Ожидалось, что сервис, помогающий сравнивать цены в различных онлайн-магазинах, даст толчок развитию новых проектов, не связанных исключительно с IT-сферой. Однако в CNET не имели чёткого представления о том, как интегрировать MySimon в свою структуру, поэтому сервис на данный момент заброшен, к тому же появились более прогрессивные платформы для сравнения цен.

7. BlueMountain.com – приобретён компанией в 1999 году. $780 млн. за сервис онлайн-открыток. Без комментариев.

6. Lycos – приобретён компанией Terra Networks в 2000 году за $4,6 млрд. Больше ничего про Terra Networks я не слышал. В мае 2000 года, когда компании анонсировали сделку, речь шла о $12,5 млрд.: столь резкое падение цены к моменту завершения сделки в октябре того же года вызвано падением рыночной стоимости обеих компаний.

5. Netscape – приобретён компанией AOL в 1998 году за $4,2 млрд. Честно говоря, это была выгодная сделка: в тот момент Netscape сильно потерял позиции «благодаря» браузеру Internet Explorer от Microsoft. Однако у AOL не было чёткого представления о том, что делать с Netscape, поэтому на данный момент об одном из лидеров сетевого рынка того времени можно забыть.

4. GeoCities – приобретён компанией Yahoo в 1999 году за $3,56 млрд. Когда Вы в последний раз были на geocities.com? Я, например, и не вспомню. Вскоре после приобретения новизна сервиса постепенно сошла на «нет». GeoCities мог бы стать MySpace – но «социальная интернет-революция» обошла его стороной.

3. Excite – приобретён компанией @Home в январе 1999 года за $6,7 млрд. Помните Excite.com? Помните, что когда-то он был вторым-третьим по популярности порталом? Через полтора года после приобретения Excite (между прочим, по $394 за пользователя!) компания @Home обанкротилась.

2. AOL – компания вошла в состав TimeWarner в 2000 году. Тут всё очевидно: эта сделка была обречена на провал с самого начала. Вскоре после слияния компаний бизнес AOL начал быстро терять позиции, потянув за собой и TimeWarner. План интеграции изначально не выглядел разумным, так что все разговоры об «успешной совместной деятельности» уже давно закончились.

1. Broadcast.com – приобретён компанией Yahoo в 1999 году за $5 млрд. Каждый пользователь приобретённого сервиса обошёлся Yahoo в $710! Произошло всё это, кстати, незадолго до знаменитого «краха дот-комов». Почему Broadcast.com стоит в моём рейтинге выше, чем AOL? Одна причина – Марк Кубан (Mark Cuban). Благодаря расточительности Yahoo он смог спокойно выйти из бизнеса, приобрести баскетбольную команду Dallas Mavericks и стать одним из ярких примеров воплощения «американской мечты» в жизнь. Незабываемо.


--------------------
Чё-то там
Да, я злая.
  PM ICQ  
Top  
kamaz   (i)
Дата 26.01.2007 - 22:42
Чемпион по: Bmx Tricks   Bomber Man   Maze Game   The Matrix Tunnel Recon   Twiddle Stix   Ultimate Blast Billiards   Xevoz Showdown   Yeti FreeRide   Yeti Puzzlekick   YetiSports 6 BigWave   YetiSports 8 - Jungle Swing   Дельтапланерист  
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

(Знак Зодиака: Libra)
Пригласил(а): 14
Kполезности = 3.07
Флудометр: 0.64% флуда Должность: Представитель Игровой гильдии форума, член новостной комиссии форума
Продолжу тему:

Что ж, статья «10 самых неудачных приобретений в интернет-сфере» вызвала бурное обсуждение. Логично, что рассуждения о том, оказалось приобретение удачным или нет, вызывают много споров, однако цель таких списков – прежде всего в том, чтобы менеджеры компаний задумались, прежде чем «ввязаться» в очередную сделку.

Составление моего (отмечу сразу – целиком субъективного) списка лучших приобретений в интернет-сфере заняло гораздо больше времени. Наверно, это связано с тем, что «общее качество» сделок за последние 10 лет – всё же на высоком уровне. Итак, вот моё мнение:

10. Shopzilla – приобретён компанией Scripps в июне 2005 года за $525 млн. Это – достаточно редкий пример того, как покупка «оффлайновой» компанией интернет-сервиса положительно сказалась на обеих сторонах сделки. Shopzilla – сервис для сравнения цен в онлайн-магазинах, а встраивание в него базы рекламодателей Scripps сделало его не только более удобным, но и доходным. За прошедшие полтора года прибыли Shopzilla удвоились.

9. Network Solutions – приобретён компанией SAIC в 1995 году за $4,5 млн. Это приобретение не изменило стратегии компании и не повлияло на её позиции на рынке. Оно просто принесло доход. Компания SAIC приобрела регистратора доменов за несерьёзную сумму, а в 2000 году продала его VeriSign за... (барабанная дробь) $21 млрд!

8. YouTube – приобретён компанией Google в этом году за $1,65 млрд. Слышали об этом, да? :-) Это не самое обычное приобретение – и у кого-то оно, наверно, скорее вошло бы в список 10 неудачных покупок, но вот что делает его удачным – видео-реклама. Следующим этапом развития рекламы в интернете, без сомнения, станет именно этот вид – и он будет гораздо более прибыльным для Google, чем нынешние контекстные баннеры и текстовые ссылки. Google Video не был лидером в своей сфере – а YouTube лидирует. Если это приобретение действительно поможет Google стать лидером видео-рекламы, оно окупит себя многократно.

7. ZiffDavis – приобретён CNET в 2000 году за $1,6 млрд. ZiffDavis был материнской компанией ZDNet – в то время серьёзного конкурента CNET. С момента приобретения ZDNet, по моему мнению, явно «сдулся» и перепозиционировался – но почему эта покупка находится в Top10? Просто CNET сумел одним махом остановить конкурента и закрепиться на серьёзных позициях в сфере IT-информации. Представьте, что было бы, если б тогда ZDNet был куплен Yahoo.

6. Overture – приобретён компанией Yahoo в июле 2003 года за $1,63 млрд. Компания Yahoo сумела оперативно сделать выводы из приобретения Google компании Applied Semantics (см. далее). В то время Overture приносил Yahoo 20% её прибыли – и я могу представить, насколько выросли эти показатели за прошедшие 3 года. Несмотря на то, что сейчас на смену Overture разрабатывается система Panama, эта покупка позволила Yahoo не проиграть на рынке поиска.

5. Advertising.com – приобретён AOL в июне 2004 года за $435 млн. В AOL поняли, что оставаться закрытой сетью и заниматься только доступом в интернет – не самое правильное направление развития. Приобретение фирмы Advertising.com, занимавшейся интерактивной рекламой, стало основой рекламного бизнеса AOL, благодаря чему компания смогла избавиться от зависимости от доходов в сфере доступа в интернет. Отличный финансовые показатели AOL в последнем квартале говорят о том, что это было отличное решение.

4. Four11 – приобретён Yahoo в 1997 году за $92 млн. Сервис Rocketmail, принадлежавший Four11, превратился в Yahoo Mail – и Yahoo.com стал одним из первых порталов, предложивших бесплатный email-сервис. Несмотря на приобретение Hotmail компанией Microsoft позднее в том же году, в Yahoo проделали отличную работу по интеграции email-сервиса с остальными своими продуктами. Менее чем за $100 млн. компания Yahoo смогла обогнать многих конкурентов, создававших свои порталы, и создала сервис, которому доверяют миллионы пользователей.

3. Applied Semantics – приобретён компанией Google в апреле 2003 года. Applied Semantics создала технологию Adsense, которая выводит текстовую рекламу на основе ключевых слов на страницах сайтов. Это приобретение стало основой нынешнего доминирования – и огромнейших доходов Google. До этого Google был просто поисковиком, после этой покупки он стал поисковиком, приносящим деньги.

2. PayPal – приобретён компанией eBay в 2002 году за $1,5 млрд. Эта покупка существенно повлияла на рост компании. После неудачных попыток конкурировать с PayPal и создавать свою платёжную систему в eBay поняли, что уже поздно и PayPal стал самой используемой платёжной системой на большинстве аукционов eBay. И компания решила послушаться своих пользователей. Сейчас PayPal полностью интегрирован в систему аукционов и приносит отличный доход.

1. MySpace – приобретён News Corp. в июле 2005 года за $580 млн. Конечно, когда-нибудь о MySpace будут вспоминать всего лишь как о наборе уродливых веб-страниц, но приобретение Intermix – владельца MySpace – сделало News Corp. одним из лидеров в интернет-бизнесе. Несмотря на отрицательные прогнозы в то время, MySpace продолжает расти как сумасшедший. Этот сервис дал News Corp. отличную площадку для продвижения музыки, видео – и вообще всего, что можно предложить огромной аудитории молодых людей. Не зря News Corp. хвастается тем, что сейчас MySpace стоит в 10 раз больше, чем та сумма, которую за него заплатили.

Как и в любом другом подобном списке, есть несколько претендентов, которые чуть не дотянули до попадания в него (как, например, компания AOL, купившая Mirabilis). Однако цель этого Top10 – вызвать дискуссию, а не донести до кого-то официальную точку зрения. Так что вперёд, расскажите, что я пропустил или с чем Вы согласны!


--------------------
wheelwarriors.ru/images/media/dumayu.gif

Боюсь закончится все неинтеллигентно
Как в басне той про птицу и лисицу
Ворону как-то бог послал - послал конкретно!
Прям всесте с сыром и с лисой и с баснописцем...

¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?

LOADING [||||||||||||||||||||||||87%||||||||||_____]
  PM e-mail ICQ  
Top  
Samael   (i)
Дата 26.01.2007 - 23:53
13-й человек на форуме
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Назгул
Раса: Нежить
Репутация: 38 голосов

(Знак Зодиака: Capricorn)
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 0.34
Флудометр: 1.11% флуда
Самое смешное, что для нас это как-то неактуально smile.gif У нас еще нету ситуации "в интернет ходят все и все там делают". Поэтому YouTube рассматривается просто как классное хранилище для видео, а тот же MySpace - просто аналог LiveJournal.


--------------------
I don't ask much...
I just want you
  PM e-mail ICQ MSN  
Top  
CeteruS   (i)
Дата 1.02.2007 - 12:52
Чемпион по: Capter   Downhill   Garage Door Tennis   Jedi Trainer   Lord of the Rings Battle   Makai Hockey   Snake   Space-hunter   Speed Biker   Teddy Goes Swimming   Tetris   Veritech Ace   Xtreme Skateboarding   Гильдмастер HELLP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 80 голосов

(Знак Зодиака: Cancer)
Пригласил(а): 67
Kполезности = 11.21
Флудометр: 0% флуда
переношу в Internet


--------------------
КЛОЗЕТ

я в оппозицци к администрации форума - это моя позиция, я её не скрываю, но и никому не навязываю

я просто общаюсь, потому как здесь есть люди, которые мне интересны и приятны
  PM WWW ICQ  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Топ 50 самых смешных запросов в Яндекс
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос