Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
Правила форума Рекомендации:


  Ответить Новая тема Создать опрос

> Москва транспортная, аффтор йа
CeteruS   (i)
Дата 17.02.2007 - 17:00
Чемпион по: Capter   Downhill   Garage Door Tennis   Jedi Trainer   Lord of the Rings Battle   Makai Hockey   Snake   Space-hunter   Speed Biker   Teddy Goes Swimming   Tetris   Veritech Ace   Xtreme Skateboarding   Гильдмастер HELLP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 80 голосов

(Знак Зодиака: Cancer)
Пригласил(а): 67
Kполезности = 11.21
Флудометр: 0% флуда
Недавно услышал такую фразу - "показатель загруженности общественного транспорта - попа пассажира в окне маршрутки". И смешного тут мало - городской общественный транспорт загружен до верхов, и уже льётся через край - "попа в окне" (ваш покорный слуга сам так ездил), длиннющие очереди на остновках на маршрутки и автобусы, толпы на конеччных станциях метро (а о том что в других местах метро творится лучше и не вспоминать) - это лишь самые яркие показатели проблемы. Уверен, специалистам видны многие другие...

Усугубляет проблему введённая на наземном транспорте АСКП (автоматическая система контроля проезда) - если кто не сталкивался (хотя трудно это представить, но если вы в течении года-двух ездили только на личном...) - это такой турникет у первой двери вагона - и поскольку пассажиропоток идёт только через одну дверь, это сильно задерживает посадку и собственно отправление любого наземного транспорта, в местах где в ожидании транспорта скапливается приличное количество народу.

Развитие транспорта в плане вагоностроения - модернизированные вагоны метро, трамваев - приятно "удивляет" (в троллебусах и автобусах особой модернизации не подмечено). Сиденья в трамвае отныне отлично греют 5-ую точку, иногда даже слишком усиленно, а вагоны метро похожи на те, что можно было увидеть в фильмах про будущее. Тем не менее транспорт городской так и не приучен ходить по расписанию. А это только добавляет проблем - очереди удлиняются, нервы накаляются... А транспорт всё дорожает и дорожает...

Как планирует эти проблемы решать государство\правительство - вообще не понятно. В СМИ об этом как-то не часто поднимают тему, а между тем проблема растёт с каждым днём. И дело то не в пробках на дорогах - а в огромной массе людей.


--------------------
КЛОЗЕТ

я в оппозицци к администрации форума - это моя позиция, я её не скрываю, но и никому не навязываю

я просто общаюсь, потому как здесь есть люди, которые мне интересны и приятны
  PM WWW ICQ  
Top  
mocking-bird   (i)
Дата 17.02.2007 - 17:13

Детально о участнике
Незарегистрированный участник


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Сообщения: Поиск




Kполезности = 0.00
Флудометр: 100% флуда
Здорово написано!
Можно кое-чем дополнить для поднятия интереса, например, про несчастные случаи в метро, когда люди просто на рельсы сваливаются или как мы на работу опаздываем, когда в поезд сесть не можем.
Тут надо решить - на кого та или иная статья нацелена и что этой статьей хочется донести. То, что решать это надо, так же понятно, как и то, что решить это невозможно. Мы же не введем пошлину на проезд в метро для приезжих или что-нить в этом роде.
Можно порыскать по всяким там ЖЖ, блогам и так делее и найти до попки материала и проблем, про которые можно моногое написать.
Короче, идея - супер. Дело стало тольео за реализацией.
   
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Москва. Газетно-журнальный вопрос
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос