Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> НОВОСТИ, НОВОСТИ http://xwx.by.ru
NuLL   (i)
Дата 5.02.2004 - 21:30
Чемпион по: Cat Baseball   Tiny-Formula  
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Положенец
Репутация: 34 голосов

(Знак Зодиака: Leo)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 0.44
Флудометр: 0.37% флуда
НОВОСТИ


До недавнего времени проект "Дальнобойщики 3" компаний 1С/ SoftLab-NSK был окутан если не тайной то мраком, похожим на тот, что обволакивает ночные загородные шоссе. Скупую информацию об этой крайне перспективной российской разработке можно было узнать лишь на отечественной КРИ'2003 (Конференция Разработчиков компьютерных Игр) и на буржуазной Е3. Пролить свет нам помог Игорь Белаго, Директор отдела Виртуальной реальности компании SoftLab-NSK, который ответил на наши вопросы по новым Дальнобойщикам.

SoftLab-NSK: Проект "Дальнобойщики 3" был впервые анонсирован на семинаре партнеров "1С" летом 2001 года. На мероприятии присутствовали также представители компьютерной и специализированной игровой прессы. Мы никогда не скрывали того, что занимаемся разработкой третьей части популярной игры. Никаких тайн или секретов ни от кого не было.

Первые "живые" материалы игры были представлены широкой публике на КРИ 2003 (Конференция Разработчиков компьютерных Игр), которая состоялась в марте этого года в Москве, то есть за 2 месяца до Е3.




SoftLab-NSK: С задачей "завоевания" мы неплохо справились, когда была издана вторая часть игры, которая в Америке выходила под названием Hard Truck 2. Более того, Дальнобойщики 2 была первой игрой из Восточной Европы, попавшей в топ20 по продажам в США, и держалась там много месяцев. Так что причина вовсе не в этом.

Никто не удивляется, когда после нескольких игр в стилистике фэнтези многие разработчики резко меняют тематику, и начинают делать игру про космос или Вторую мировую войну. Как минимум, чтобы отдохнуть от эльфов со стрелами и орков с дубинами. Примерно то же самое и здесь. После двух версий "Дальнобойщиков", действие которых проходило на российских дорогах, захотелось чего-то иного. Экзотики, наконец. Солнце, океан, Сан-Франциско…

Америка при этом - страна, в которой профессия дальнобойщика окутана не меньшей романтикой, чем в России. Можно сказать даже, что Америка - страна грузовиков и водителей-дальнобойщиков. Такой плотности тяжелых шоссейных монстров на километр магистрали нет ни в одном государстве мира. Неудивительно поэтому, что про дальнобойщиков там снимают фильмы, поют песни и даже рассказывают анекдоты.

И вот теперь мы решили отправить главного героя игры - простого российского паренька - в "столицу грузовых перевозок" - в солнечный штат Калифорния, где ему придется доказать всем, что русские умеют водить многотонные тягачи не хуже местных реднеков. Его задача - построить свою собственную транспортную компанию и сделать ее самой преуспевающей в Калифорнии.




SoftLab-NSK: Отличий слишком много и их перечисление может занять не одну страницу. Среди основных можно назвать абсолютно новый графический движок игры, использующий возможности современных графических карт, новое место действия, наличие сюжетной линии, реалистичность окружающего мира.

Фактически мы предлагаем 3 игры вместо одной: любители стратегий могут сосредоточиться на экономической части игры, уйти с головой в развитие собственной компании. Любители гонок могут попытаться заработать репутацию самого крутого дальнобойщика и "гоняться" с соперниками на деньги, запчасти, грузовики или просто репутацию. Любители приключений и игр в стиле action могут посвятить все свое время движению по сюжету, борьбе с "плохими" парнями, которые замыслили много нехороших вещей.



SoftLab-NSK: Мы не хотели бы раскрывать все детали, так как это будет большим сюрпризом для игроков. Однако все будет как в хорошем боевике - и романтика, и погони, и предательство, и много противников. Помимо этого параллельно в игровом мире будет происходить множество событий. А все действия игрока не останутся незамеченными и отразятся на его репутации. Это одно из отличий игры от двух предыдущих частей. Вторым глобальным отличием станет большая интерактивность окружающего мира. Например, главный герой сможет запросто зайти в бар или придорожное кафе и пообщаться с посетителями. В игре появится множество персонажей, каждый со своим характером, положительным и отрицательными чертами. Однако это не означает, что мы будем жестко привязывать игрока к сюжетной линии. Вы всегда сможете выбрать наиболее удобный для вас способ прохождения игры.





SoftLab-NSK: Планируется, что в игре будет около 100 машин, в числе которых американские и европейские модели. Что же касается лицензированных марок, то сейчас ведутся активные переговоры с крупнейшими фирмами-производителями грузовых и легковых автомобилей.



SoftLab-NSK: Движок "Дальнобойщиков 3" - абсолютно новый и обладает массой преимуществ по сравнению с предшественником. Существенно увеличится дальность прорисовки, возрастет и количество полигонов. Не хочется вдаваться в сугубо технические подробности, однако цель у нас одна - максимально приблизиться к фотореалистичной картинке. Посмотрите на скриншоты - все станет понятно. Также довольно серьезные изменения произойдут и в части физики, поведения автомобилей на дорогах, AI.



SoftLab-NSK: На данный момент мы не хотели бы раскрывать все карты, более того - до даты выхода еще много времени, что-то может измениться. Единственное, что можно сказать определенно - многопользовательский режим будет.



SoftLab-NSK: Игра находится на ранней стадии разработки, поэтому говорить о количестве дисков преждевременно. Что же касается ориентировочной даты выхода игры, то это 2004 год.



--------------------
Top  
NuLL   (i)
Дата 12.02.2004 - 15:21
Чемпион по: Cat Baseball   Tiny-Formula  
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Положенец
Репутация: 34 голосов

(Знак Зодиака: Leo)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 0.44
Флудометр: 0.37% флуда
Продолжение. Rig'n'Roll - продолжение к известному Твердому(Трудному) ряду Грузовика (владелец торговой марки Бака). Только на сей раз мир игры является реалистическим. Игроки испытают тысячи миль реальных Calofornian дорог. Они посетят Сан-Франциско и ЛА, Сан-Диего и Сан-Хосе. Они будут участвовать в гонках по известным шоссе и находить shortcuts использованием маленьких проселочных дорог. Rig'n' Рулон(Ведомость) поставляет игрокам окончательный грузовик, ведя опыт с подлинными моделями грузовиков и их интерьеров, полностью новой модели столкновения и удивительной 3-ьей графики среди многочисленных особенностей. Игроки опередят их противников, чтобы поставить груз вовремя или поразить гоняющийся круг и доказать их профессиональные навыки, давая им возможность улучшить их оценку и власть(полномочие) среди других водителей. Rig'n'Roll погрузит игроков в захватывающую историю с неожиданным финалом. Они встретят новых друзей и будут бороться против предательских(ненадежных) противников, поскольку они обнаруживают заговор, который проверит их навыки к пределу. Кроме того, чтобы быть самым точным и инновационным грузовиком, ведя игру моделирования, когда-либо производимую, Rig'n'Roll дает игрокам возможность проверить их навыки управления, поскольку они устанавливают их собственную грузовую компанию транспортирования. Игроки примут на работу штат и наймут других водителей, чтобы работать для них, поскольку они расширяют их бизнес и устраняют их конкурентов от рынка транспортирования.


--------------------
Top  
NuLL   (i)
Дата 12.02.2004 - 15:24
Чемпион по: Cat Baseball   Tiny-Formula  
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Положенец
Репутация: 34 голосов

(Знак Зодиака: Leo)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 0.44
Флудометр: 0.37% флуда
Игроки ступят в ботинки молодого человека в году 2024, поскольку он прибывает в Независимое государство Калифорнии, чтобы преследовать его мечты о дорожном доминировании и захватить Калифорнийский грузовой рынок транспортирования. Есть мили шоссе, чтобы завоевать города.


--------------------
Top  
NuLL   (i)
Дата 12.02.2004 - 15:49
Чемпион по: Cat Baseball   Tiny-Formula  
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Положенец
Репутация: 34 голосов

(Знак Зодиака: Leo)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 0.44
Флудометр: 0.37% флуда
В любом из превью о "Дальнобойщиках 3" можно найти примерно такие слова: "Игра обещает быть максимально реалистичной. В ней будет детально смоделирована автодорожная сеть Калифорнии. Мы увидим настоящие калифорнийские дороги и города..." И это не пустой звук. Зная стиль работы создателей "Дальнобойщиков", можно не сомневаться, если уж обещали показать в игре настоящую Калифорнию, тот так оно и будет.

Чтобы воссоздать в третьих "Дальнобойщиках" реальный калифорнийский антураж, команда разработчиков неоднократно выезжала к месту действия будущей игры. Как нам сообщил Директор отдела виртуальной реальности компании SoftLab-NSK Игорь Белаго, в 2001-2003 годах было проведено 4 экспедиции по дорогам Калифорнии, причем по разным маршрутам. За плечами участников этих экспедиций осталось в общей сложности примерно 8 тысяч миль. Во время поездок было отснято множество видео- и фотоматериалов, которые используются в процессе создания игры как раз для того, чтобы добиться максимальной реалистичности всех визуальных решений.
--------------------------------------------------------------------------------

Да, Калифорния - это не Горный Алтай. Здесь можно обойтись и без вертолета. Для экспедиции по калифорнийским хайвеям вполне сгодится "Форд Экспедишн". За рулем - менеджер по продвижению продуктов "1С" Николай Барышников.

Главный дизайнер "СофтЛаба" Александр Помазанов к автопробегу по дорогам Калифорнии готов.

Вот и настал волнующий момент - "главный дальнобойщик" Игорь Белаго дает команду: "Поехали!"

Лос-Анджелес - отправной пункт экспедиции. Игорь Белаго снимает на видео "ангельские" небоскребы, которые мы надеемся увидеть в новых "Дальнобойщиках".

Как поется в старой космической песне: "... и штурман уточняет в последний раз маршрут..." И хотя Калифорния - это не космос, но "карты заправлены в планшеты". Вы видите, как Александр Помазанов активирует GPS на Pocket PC. На этот раз участники экспедиции не сочиняли навигатор, а просто воспользовались реальным, чтобы затем интерфейсно отобразить его в игре. Навигатор успешно и без каких-либо затруднений провел путешественников по всей Калифорнии, чего желаем и будущим игрокам!

Вот так - прямо во время движения, из кабины экспедиционного "Форда" - велись видеосъемки калифорнийских хайвеев.

А теперь взгляд со стороны - Игорь Белаго снимает одну из дорожных развязок.

Дух захватывает на этих дорогах. Руль превращается в штурвал, и кажется, что машина летит, а не едет по земной тверди...

Холмы и пустыни Калифорнии наводят на философские размышления...

Николай Барышников "самообслуживает" экспедиционный транспорт на одной из калифорнийских бензоколонок.

Александр Помазанов и Николай Баршников "совмещают приятное с полезным" - отдых после очередного участка пути по дорогам Калифорнии и съемку горных ландшафтов.

Еще один участник экспедиции - ведущий дизайнер "СофтЛаба" Евгений Глазырин - на привале занимается "производственной гимнастикой".

Инцидент на дороге. Снимки реальных ДТП дают бесценную информацию для разработки модели аварий и повреждений в игре.

Весьма симпатичная штрафная квитанция - результат "следственного эксперимента" по превышению скорости на хайвее. Местные "гаишники" охотно "дарят" такие квитанции всем любителям слишком быстрой езды. Тем не менее, чуть ли не большинство калифорнийцев считает скорость на хайвее ниже 65-ти миль в час нарушением гражданских прав.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А еще лучше - потрогать собственными руками, прикоснуться к "мечте дальнобойщика", встреченной на одном из многочисленных трак-стопов.

Приборная панель, которая подошла бы и для современного самолета, а не только для грузовика.

За такую баранку, действительно, хочется держаться крепче...

Похоже, Николай Барышников готов "махнуться" не глядя. Что ему "Форд Экспедишн"? То ли дело - "Петербилт" - гроза всех американских хайвеев!

Александр Помазанов в кабине "Петербилта" чувствует себя, как заправский калифорнийский дальнобойщик.

Но даже здесь Игорь Белаго продолжает работать и успевает запечатлеть на видео мельчайшие детали интерьера "петербилтовской" кабины.

На пути экспедиции - Сан-Франциско. Александр Помазанов на фоне одного из современных чудес света и одной из главных достопримечательностей Америки - моста через пролив Золотые ворота, который отделяет бухту Сан-Франциско от Тихого океана.

Каждая экспедиция в Калифорнию - это не только тысячи миль на колесах по хайвеям, но и десятки миль пеших походов по авеню и стритам больших и малых городов.

Город - работяга, город - бизнесмен... За спиной Евгения Глазырина мы видим деловой центр Сан-Франциско с его знаменитыми небоскребами.

Сан-Франциско - один из старейших североамериканских городов, где современные небоскребы мирно соседствуют с особняками времен Войны за независимость. Разве мог Александр Помазанов остаться в стороне от этой экзотики?


--------------------
Top  
TemnJIaP   (i)
Дата 10.03.2004 - 07:58
**
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Пользователь
Репутация: 1 голосов

(Знак Зодиака: Cancer)
Пригласил(а): 1
Kполезности = 0.00
Флудометр: 0% флуда
вот ты тут один воздух сотряшаешь лучше скажи когда выйдут т.к читать много да лень


--------------------
  PM e-mail ICQ  
Top  
Mitos   (i)
Дата 10.03.2004 - 17:39
Чемпион по: Moon Lander 
Иной. Темный. Инквизитор
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Иллюватор
Репутация: 161 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Пригласил(а): 32
Kполезности = 34.57
Флудометр: 0.29% флуда
Цитата
т.к читать много да лень

mad.gif
Цитата
SoftLab-NSK: Игра находится на ранней стадии разработки, поэтому говорить о количестве дисков преждевременно. Что же касается ориентировочной даты выхода игры, то это 2004 год.


--------------------
novostey.com/banners/funlast.gif
  PM WWW ICQ  
Top  
NuLL   (i)
Дата 10.03.2004 - 23:12
Чемпион по: Cat Baseball   Tiny-Formula  
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Положенец
Репутация: 34 голосов

(Знак Зодиака: Leo)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 0.44
Флудометр: 0.37% флуда
Внатуре! а вообще 3 или 4 квартал этого года! насколько я помню! cool.gif


--------------------
Top  
DeeJay   (i)
Дата 27.03.2004 - 17:45
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Гендальф - киллер
Раса: Нежить
Репутация: 41 голосов

(Знак Зодиака: Virgo)

Kполезности = 0.37
Флудометр: 0.45% флуда
а я слышал что в январе 2005 smile.gif


--------------------
I Love Trance
file.cyfra.net/files.php/f6580e721796b466fba3e64179c2c80a/Energy.jpg
  PM WWW ICQ  
Top  
NuLL   (i)
Дата 2.04.2004 - 12:22
Чемпион по: Cat Baseball   Tiny-Formula  
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Положенец
Репутация: 34 голосов

(Знак Зодиака: Leo)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 0.44
Флудометр: 0.37% флуда
Они вообще обещали их выпуск в конце 2002 года!!!!!!!!!!!!


--------------------
Top  
NuLL   (i)
Дата 11.10.2004 - 22:10
Чемпион по: Cat Baseball   Tiny-Formula  
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Положенец
Репутация: 34 голосов

(Знак Зодиака: Leo)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 0.44
Флудометр: 0.37% флуда
Интервью с Игорем Белаго

>Q На сколько процентов в данное время готова игра

Готовность игры сейчас примерно 80%.

> Q Планируете ли вы порадовать фанов - выпустить демо версию

Возможно, выпустим, но вряд ли раньше релиза самой игры.

> Q Какие технологии вы использовали при создании игры

Различные, достаточно сказать, что движок игры полностью переработан, включая, графику, физику, ai и экономику.

> Q Отличия игры от предшественников

Проще всего объяснить на примере. Третьи Дальнобойщики отличаются от
Дальнобойщиков вторых примерно во столько же, как Дальнобойщики вторые
отличались от первых.

> Q Сейчас при создании игр нового поколения используется такая фишка, как
нелинейность, присутствует ли в Дальнобойщиках такая особенность, дали ли вы
игроку свободу действий

Даже во вторых Дальнобойщиках игрок был волен делать то, что захочет.
Такой же подход к игровому процессу сохранится и в Дальнобойщиках-3.

> Q Как игрок будет начинать игру? Будет ли у него хоть какое то авто?????

Да. Игрок начнет игру с одним грузовиком. Не самым дорогим.

> Q Насколько широки возможности тюнинга в игре? И будут ли они схожи с NFS undrground??

Нет, в области тюнинга сходства с NFS Underground нет, машины уж очень разные.

> Q Будет ли настройка двигателя в игре

Нет, не будет.

> Q При поломке машины в дороге, сможет игрок сам починить своего
многотонного зверя

Нет. Это в Калифорнии не принято. Дальнобойщик не лазит под машину с огромным гаечным ключом. Он просто звонит в ближайший автосервис. Важно чтобы транспортная компания (читай игрок) заблаговременно позаботилась о наличии договора с этим автосервисом.

> Q Будут ли такие мелочи в игре: пробег машины, износ двигателя, посадка аккумулятора,
подсветка приборов, прокалывание колеса.

Большинство из перечисленного будет.

> Q Насколько будет развит AI милиции и других водителей

Настолько, насколько сможем справиться с этой задачей.

> Q Будет ли у игрока возможность купить оружие

Нет, не будет.

> Q какая в игре будет музыка, назовите пару композиций

Музыки в игре планируется много. Называть конкретные композиции
пока рано.

> Q Можно ли будет вставлять в игру свою музыку

Мы планируем дать пользователю такую возможность.

> Q Вы упоминали о возможности выходить из трака, это можно будет сделать в любое время???

В любое время. Но не в любом месте.

> Q Смена времени суток будет реальной или ускоренной

Если Вы имеете в виду, что минута игрового времени будет
равняться минуте реального времени, то нет, такого не будет.

> Q Игра будет полностью на русском языке?

Разумеется. Все наши игры выходили и выходят в России на русском языке, но знаки на дорогах будут американскими.

> Q Будет ли поддержка модов, и вставка своих грузовиков?

Нет, мы такого не планируем.

> Q Сможем ли мы после концовки игры еще погонять?

Предполагаем, что сможете.

> Q Будут ли у игрока навыки, если будут, то назовите парочку

Если речь идет о ролевых элементов, то нет, их не будет.

> Q Будет ли в игре видеорация

Да, будет.

> Q Будет ли в игре мытье машиы

Нет, не будет. Мы проехали по Калифорнии более 10000 км и ни разу не мыли машину.

> Q Планируете ли вы выпуск видео, новых скриншотов и как скоро

Планируем. Сроки назвать пока не можем, но надеемся, что после
открытия официального сайта выкладывать скриншоты будем на
регулярной основе.

> Q когда наконец будет открыт офи сайт игры (пожалуйста назовите дату!)

В ближайшее время. Точная дата пока не определена.

> Q Ну и уже наболевший вопрос: когда выйдет игра можете назвать точную
дату?

Как только будет готова. Точная дата нам пока неизвестна.

Спасибо
Игорь Белаго
Softlab-NSK



--------------------
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
НОВОСТИ СИМУЛЯТОРОВ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Новости из игрового мира
Новости за неделю:
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос