Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Радуга 6, Радуга 6
***NEON***   (i)
  Дата 3.12.2004 - 23:29
****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Седьмая звезда
Раса: Эльфы Лихолесья
Репутация: 26 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 1
Kполезности = 0.09
Флудометр: 0.45% флуда
Ubisoft Montreal и Red Storm Entertainment работают над четвертой "серией" тактического шутера Tom Clancy's Rainbow Six. Сюжет игры держится в тайне, однако на главную интригу там тонко намекнули. На сей раз не "Радуга 6" гоняется за врагами "свободного мира", а террористы мучают храбрых бойцов. Нет ничего страшнее спецназовца с испорченной личной жизнью!

Персональный подход чувствуется не только в сценарной фабуле. Во время сражения герои активно засоряют эфир радиоболтовней а-ля солдаты из Full Spectrum Warrior, демонстрируя черты характера с помощью сальных шуточек и истерических воплей. По мнению авторов, такой подход позволит сильнее "привязать" нас к героям.

На эффект присутствия рассчитан и новый элемент экранного интерфейса - очки. Отныне мы действительно наблюдаем события из шлема спецназовца. Этот шейдерно-косметический эффект временами будет влиять на геймплей. Проходя мимо клапана с горячим паром, вы заметите, как очки запотевают, мешая что-либо разглядеть, а раненых бойцов легко определить по потрескавшемуся стеклу.

Изменена и стрельба. Отныне при прицеливании герой реалистичным жестом подносит оружие к лицу, а у снайперских винтовок прицел поначалу "замыливается", имитируя точную настройку на цель. Что же касается отдачи, то ее планируется сделать максимально близкой к эффекту при стрельбе из настоящих "стволов".

Уровней сложности - два. "Normal" предназначен для граждан, предпочитающих цветную рамку вокруг террористов, автоприцел и сохранение в любой точке уровня. "Hard" - для тех, кто считает, что может обойтись без вышеупомянутой роскоши. К двум версиям противников ("очень тупые" и "глуповатые, но с гранатами") добавится третья - "командный ИИ". Разработчики уверяют, что действовать такая бригада будет ничуть не хуже, чем отряд "Радуги 6".

Однако и наши парни не лыком шиты. Появилась возможность выбить дверь тараном или выстрелом из дробовика, а при необходимости ребят можно отправить на разведку в соседнюю комнату, указав тип поведения - "разведка" или "пленных не брать". Командное меню обещают сделать еще более удобным.

В области графики прорыва ждать бесполезно. Игру разрабатывают параллельно для РС, PS2 и Xbox, так что брать сердца, скорее всего, вновь будут декалитрами "блюма", вазелинового "блюра" и прочими шейдерными эффектами, вылитыми на экран. А на закуску покажут "тряпочные смерти" в исполнении Havok.

О мультиплеере почти ничего известно, кроме того, что режимов в новой игре будет не меньше, чем в предыдущей. Приставочникам достанутся эксклюзивные сетевые добавки, не представляющие особой ценности для прожженных владельцев РС.

И главное: выйдет игра уже во втором квартале 2005 года.

http://www.ubisoft.ca/
http://www.redstorm.com/


--------------------
  PM e-mail  
Top  

Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос