Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Самые грязные рекламные технологии
Mitos   (i)
Дата 22.01.2005 - 21:56
Чемпион по: Moon Lander 
Иной. Темный. Инквизитор
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Иллюватор
Репутация: 161 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Пригласил(а): 32
Kполезности = 34.57
Флудометр: 0.29% флуда
Самые грязные рекламные технологии

Реклама – это неотъемлемая часть Сети: люди постоянно сталкиваются с рекламой во время просмотра вебсайтов, будь то огромные порталы, известные газеты или персональные странички. Большинство исследований фокусировались на том, чтобы определить наиболее успешные способы привлечения посетителей. При этом использовались простейшие метрики, такие как CTR (clickthrough rates).

К сожалению, такие исследования просто игнорируют мнение пользователей о сетевой рекламе. В результате владельцы сайтов, на которых крутится реклама, практически ничего не знают о том, как эта реклама влияет на их пользователей, и где находится та грань, за которой наступает недоверие к этим сайтам. Рекламодатели также не знают, насколько снизилась их репутация среди тех пользователей, которые не ходят по ссылкам рекламных баннеров и просто раздражены ими.

Но теперь у нас есть данные, которые помогут нам дать ответы на эти вопросы. На конференции User Experience 2004 представители компаний Yahoo ! и eBay обнародовали часть результатов своих исследований на тему восприятия рекламы пользователями. Предлагаю вам ознакомиться с некоторыми моментами их презентации.
О плохом

Пользователям был задан вопрос: какие аспекты рекламы в Сети не нравятся им больше всего. Таблица «популярности» получилась такой:
Элементы дизайна «очень негативно» или «негативно»
Всплывающие окна поверх окна 95%
Медленная загрузка 94%
Заставляет обманом щёлкнуть по баннеру 94%
Отсутствует кнопка « Закрыть » 93%
Закрывает собой то, что вы пытаетесь рассмотреть 93%
Не понятно, что это и зачем 92%
Перемещает основное содержание страницы 92%
Занимает большую часть страницы 90%
Мигает 87%
Плавает по экрану 79%
Автоматически проигрывает звуки 79%

Эти цифры основаны на 605 респондентах в 2004 году; подобные результаты получились в 2002 и 2003 годах.

Люди часто имеют сильные негативные внутренние реакции на рекламу, которая таит в себе грехи, перечисленные в таблице. Один из пользователей, например, назвал рекламу со звуком самым худшим рекламным трюком. Другой пользователь жаловался на то, что при посещении одного сайта он получал целых 3 всплывающих окна с рекламой, которые рекламировали сайты для одиноких людей, виагру, и средства для увеличения сами_знаете_чего. Он также пообещал, что будет бойкотировать данный сайт и посоветует своим друзьям поступить также.

Не смотря на то, что второй пример ясно показывает неудовлетворённость человека рекламными окнами, данный комментарий не совсем справедлив, так как владелец данного сайта не показывал своим посетителям подобной рекламы. Совершенно очевидно, что баннеры показывались какими-то шпионскими программами, которые пользователь случайно установил на своём компьютере. Здесь мы видим не только стойкое негативное отношение к назойливой и неуместной рекламе, но и то, что всплывающие окна стали ассоциироваться с неприятной и отталкивающей рекламой.

Пользователи стали защищаться от всплывающих окон. Процент пользователей, использующих программы для блокирования рекламных окон, увеличился с 26% в апреле 2003 года до ошеломляющих 69% в сентябре 2004.

Пользователи не просто испытывают неприязнь к всплывающим окнам, но и распространяют эту неприязнь на рекламодателя и владельца сайта. Опрос, в котором приняли участие 18808 человек, показал, что у 50% после встречи с подобной рекламой изменилось в негативную сторону отношение к рекламодателю, а у 40% — к вебсайту.

Всплывающие окошки раздражают людей всё больше и больше. В течение 14 месяцев с декабря 2001 года по февраль 2003 пользовательский рейтинг рекламных агентств поднялся с 1 до 7 пунктов по отрицательной шкале.
О хорошем

В целом рекламу, конечно, не любят, но некоторые приёмы действительно положительно сказываются на впечатлениях пользователей. Это относится к рекламе, которая:

* ясно даёт понять, что случится после того, как пользователь по ней щёлкнет,
* соответствует тем действиям, которые пользователь совершает в Сети в данный момент,
* называет себя именно рекламой,
* представляет информацию о предмете рекламы и
* даёт дополнительную информацию, не заставляя уйти со страницы.

Эти элементы дизайна тесно связаны с традиционными принципами построения удобных веб-интерфейсов: сделать выбор пользователя понятным, изъясняться на понятном языке и дать всю необходимую информацию.
Уроки для вебмастеров

Нужно дважды подумать перед тем, как показывать посетителям рекламу, которую они просто не переваривают. Это может повредить доверию к сайту в долгосрочной перспективе.

Рекламодатели будут продолжать подобную практику грязной рекламы на других сайтах. В конце концов, им нужно достичь максимального CTR. Но ведь этот показатель – не единственная цель. Пользователи, которые были вынуждены «тыкнуть» по этой рекламе, поднимут её CTR, но навряд ли станут покупателями. Вы только составите плохую репутацию своей продукции, если примените перечисленные выше нечестные методы.

Корпоративным сайтам, даже если на них нет рекламы, также есть чему поучиться из наших выводов. Многие отрицательные элементы дизайна рекламы присущи и обычному дизайну. Вот некоторые моменты, которых следует избегать:

* Всплывающие окна
* Медленная загрузка
* Ссылки, обманом заставляющие пользователя по ним перейти
* Страницы, содержимое которых не точно отражает их суть и цель сайта
* Движущееся содержимое страницы
* Автоматически играющий звук

Все эти приёмы вызывают проблемы и на сайтах, которые не содержат рекламы. Тот факт, что они ассоциируются с наиболее навязчивой рекламой, должен заставить уважающих себя вебмастеров их избегать.



--------------------
Больше букв - лучше форуму
  PM WWW ICQ  
Top  
Praporshic   (i)
Дата 23.01.2005 - 00:26
**
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Пользователь
Репутация: 3 голосов

(Знак Зодиака: Scorpio)
Приглашен(а): Allter-Ego
Kполезности = 0.00
Флудометр: 0% флуда
Странно, но я давно такого не замечал, никаких popupи прочей гадости, разве что иногда баннеры вылазят слишком большого размера. Причина проста как колумбово яйцо: никакого ишака (M$ IE) уже 2.5 года...


--------------------
  PM e-mail ICQ  
Top  
Allter-Ego   (i)
Дата 23.01.2005 - 01:57
Бывший [email protected]
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Король мёртвых клятвопреступников
Раса: Нежить
Репутация: 50 голосов

(Знак Зодиака: Leo)
Пригласил(а): 29
Kполезности = 1.16
Флудометр: 0.86% флуда Должность: ИконкоТворец
2Praporshic
Firewall Naviscope и вся реклама идет в (.)


--------------------
metric.rodim.ru/a1_h9_2_2_2005_2_1a.gif
I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn't even matter
I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn't even matter

metric.rodim.ru/w12_w10_9_11_2006_2_9w.gif
  PM e-mail ICQ  
Top  
Praporshic   (i)
Дата 23.01.2005 - 02:04
**
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Пользователь
Репутация: 3 голосов

(Знак Зодиака: Scorpio)
Приглашен(а): Allter-Ego
Kполезности = 0.00
Флудометр: 0% флуда
2
Firewall у меня это iptables и SuSE Firewall, я его даже не включаю ибо нафиг не нужен, а все опасное у меня не сработает, т.к. остановка сервисов использующих порт 22 (удаленное управление) на порядок эффективнее.


--------------------
  PM e-mail ICQ  
Top  
Allter-Ego   (i)
Дата 23.01.2005 - 02:20
Бывший [email protected]
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Король мёртвых клятвопреступников
Раса: Нежить
Репутация: 50 голосов

(Знак Зодиака: Leo)
Пригласил(а): 29
Kполезности = 1.16
Флудометр: 0.86% флуда Должность: ИконкоТворец
2Praporshic
А что разве только через 22 порт можно залезть?
Хе-хе...неа...
Дополнение @ 02:21
Какой открыл через тот и управляй


--------------------
metric.rodim.ru/a1_h9_2_2_2005_2_1a.gif
I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn't even matter
I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn't even matter

metric.rodim.ru/w12_w10_9_11_2006_2_9w.gif
  PM e-mail ICQ  
Top  
Praporshic   (i)
Дата 23.01.2005 - 02:28
**
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Пользователь
Репутация: 3 голосов

(Знак Зодиака: Scorpio)
Приглашен(а): Allter-Ego
Kполезности = 0.00
Флудометр: 0% флуда
2
Залезьть в юникс ситстему с правами рута можно только через привеллегированный порт т.е. с номером до 1024, по умолчанию принято использовать 22. Другой порт открывается по запросу через все тот же 22 порт (ну, по крайней мере так на тех машинах и серваках которые я видел и за которыми работал). Самое главное: блокируем для mgetty все адреса кроме 127.0.0.1 и не имеем проблем с руткитами.
P.S. тоже мне, великий кракер нашелся


--------------------
  PM e-mail ICQ  
Top  

Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос