Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
Правила форума Запрещено

1) Создавать темы типа "Зацените мой сайт" 2) Публиковать реф-ссылки 3) Рекламировать пирамиды ("cчасливые" кошельки) 4) Рекламировать другие форумы

  Ответить Новая тема Создать опрос

> Поисковые движки умнеют быстрее, чем люди
Mitos   (i)
Дата 7.05.2005 - 23:30
Чемпион по: Moon Lander 
Иной. Темный. Инквизитор
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Иллюватор
Репутация: 161 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Пригласил(а): 32
Kполезности = 34.57
Флудометр: 0.29% флуда
Поисковые движки умнеют быстрее, чем люди

Как найти нужный товар в интернете? Поиск информации — это очень сложный и непредсказуемый процесс, как показывают последние исследования привычек пользователей.

Один из самых неожиданных выводов из проведенных исследований состоит в том, что большинство пользователей (от 27% ищут информацию о продукте, 22% — определенный веб-сайт.70% до 80%) начинают поиск товара задолго до того, как они выходят на определенный бренд. Очень часто используются поисковые запросы общего характера.

При переходе по ссылкам среди результатов поиска действует правило "золотого треугольника". В 60% случаев пользователь выбирает одну из трех первых ссылок в обычном поиске, и в 85% случаев выбирается одна из трех первых позиций среди рекламных ссылок.

Во многих случаях процесс поиска товара занимает несколько недель. По статистике ComScore, например, в секторе путешествий более половины клиентов делают покупку через две или более недель после того, как они провели последний поиск на данную тему.

Вот самые интересные цифры, если суммировать результаты нескольких исследований.
  • Трое из четырех пользователей начинают поиск товара через поисковую систему или веб-портал
  • 48% американских пользователей обращаются к Google на том или ином этапе, 29% используют Yahoo! Search и 8% используют MSN Search (источник: Clickstreams).
  • 27% ищут информацию о продукте, 22% — определенный веб-сайт.
  • 95% пользователей используют Google время от времени или часто, а 64% считают Google основным поисковым инструментом.
  • Совсем немногие (17%) обращаются к разным поисковым сайтам для разного вида поиска.
  • 92% всех пользователей в течение последних шести месяцев искали на поисковом сайте информацию об определенном товаре или сервисе для покупки.
  • Только 9% считают релевантность информации важным фактором для выбора поискового сайта.

Что характерно, не наблюдается быстрого прогресса в способностях пользователей фильтровать результаты поиска. Лишь иногда они запускают те же самые поисковые запросы в надежде найти новые ссылки. Как считают эксперты, больше надежд можно возлагать на совершенствование поисковых алгоритмов, чем на то, что пользователи станут умнее.

i2r.ru


--------------------
Программистские приметы.
Ошибки легче всего делаются и труднее всего обнаруживаются в самых простых местах программы.
Нет более живучих программ, чем заплатки, сделанные на скорую руку.
Чем чаще программист жалуется на чужой soft, тем хуже он делает свой.
  PM WWW ICQ  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Люди не боятся платить через Интернет
Поисковые системы
Программа Opera будет работать в семь раз быстрее
Люди теряют доверие к Интернету
Завтра сетевые скорости будут в 16 раз быстрее
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос