Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Resident Evil 4
Goblin   (i)
Дата 8.06.2005 - 11:49
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Короче не знаю будет ли он на РС, но для консоли графа там просто отменная, связь с предыдущими частями минимальная. Разработчики смотрели в строну 4 тихого холма и последней фантазии.

Первая статья
2004 год. Шесть лет прошло с того момента, как зараженный T-вирусом Раккун-сити был уничтожен страшным атомным взрывом. Корпорация Umbrella была раздавлена экономическими проблемами и прекратила свое существование. Вскоре после этого один из участников тех событий, полицейский Леон Кеннеди, поступил на службу в сверхсекретные правительственные структуры США. Его задача - любой ценой защищать семью президента страны. И в ближайшие дни ему предстоит понять, какова эта цена - дочь президента Эшли похищена неизвестными. По некоторой информации, ее содержат в маленькой деревушке где-то в Испании. Леон отправляется в путь.

Resident Evil 4

Прибыв на место, герой понимает - что-то не так. Первый же селянин, с которым он попытался заговорить, чуть его не убил. Через минуту смерти Леона, похоже, хочет уже вся деревня - в руках у местных жителей топоры, вилы, ножи и бензопилы. Не трудно понять - это ловушка, в которую герой попал далеко не случайно, и спасти президентскую дочку будет совсем нелегко. В борьбе с международным заговором главному герою предстоит преодолеть опасные болота, замки, леса и пещеры, сражаясь с таинственным злом, скрытым за ордами монстров и мутантов. Начинается Resident Evil 4 - совершенно новая страница истории культового сериала




Вторая статья
ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 70%

Когда-то на консолях от Nintendo стоял жесточайший запрет на жестокие игры. Надо признать, что компания от этого только выигрывала – согласитесь, трудно обвинить людей в том, что они являются причиной смерти малолетних игроков, если ими выпускаемые игры содержат самый минимум насилия, ни намёка на кровь и вообще придерживаются розово-голубых тонов. Кое-что было и утеряно – доверие некоторых сторонних консольщиков, создавших себе стереотип «детской приставки». С выходом Nintendo GameCube эти оковы были окончательно разрушены одним скромным, но очень значимым договором – соглашением на то, что все прямые сиквелы и приквелы серии Resident Evil будут издаваться исключительно для новой консоли…

Welcome!..

Политика Capcom тут же лишила фанатов дара речи – отказаться от всеми любимой и самой популярной консоли от Sony в пользу, чего греха таить, совсем бесперспективного «кубика» – поступок, мягко скажем, необоснованный. Фактически, это могло означать только два исхода: либо смерть величайшей серии, либо GC в кратчайшие сроки набирает покупателей и срочно переквалифицируется в консоль «номер 1» в мире.

Технические характеристики позволяли бегло взглянуть на плохо продаваемую консоль, но мысль о полнейшем эксклюзиве никак не укладывалась в голове – это же сильный удар по экономике компании! К счастью, проблема разрешилась сама собой – на PS2 к этому времени уже вышли и Resident Evil Outbreak (с порядковым номером File 2, кстати, довольно успешно продаваемым в Японии, где, позвольте напомнить, таки сохранили обещанный мультиплеер), и Resident Evil Dead Aim – довольно «попсовое» и вольное отступление от традиций сериала…

Причина их относительно невеликих продаж (разумеется, сравнивая с продажами в своё время RE2, благодаря чему игра была успешно занесена в книгу рекордов Гиннеса) заключается вовсе не в том, что качество проектов отвратительно низкое и вообще Венера пошла в конфликт с Марсом… Просто истинные фанаты закупились GC, купили хорошую стереосистему, и сейчас копят денежки на выходящий в январе Resident Evil 4, коротая время за просмотром умопомрачительных роликов, которые, кстати, в последнее время стали выходить всё чаще…

Full Evil Panic!

Пожалуй, вольно исправив фразу известного аниме-персонажа Ипальпалаццо-сама, третью и последующие части можно охарактеризовать как «прогнившие». Фактическое отсутствие новых идей, за исключением, пожалуй, лишь Resident Evil Zero, пагубно сказалось на представлении фанатов о продолжении. Необходимо было срочно придумать что-нибудь, что смогло бы «затянуть» в игру новых игроков и привлечь внимание старых.

В первом же видеоролике, ставшем доступным игровой общественности, мы могли созерцать главного героя второй части сериала, Леона Кеннеди, спускавшегося по длинной лестнице в разгромленную лабораторию корпорации “Umbrella”. Видимо, рассмотрев все замечания по поводу сиквелов, было решено окончательно отказаться от старых идей в пользу новых и модных.

Ранее ассортимент монстров, вышедших из лабораторий Umbrella, не был столь широк и вполне мог ограничиться стандартным набором разнообразных с виду и одинаковых внутри зомби, медленно передвигавшихся по локации и иногда тотально игнорирующих игрока. Изредка всё это действо разбавлялось любимцами публики, вроде «лизуна» и «высасывателей мозгов».

Теперь же Capcom пошли на совсем отчаянный шаг – они начисто вычеркнули из сценария корпорацию, назойливых и почти бесконечных зомби и прочую дребедень. Они убрали T-virus, Racoon City – вообще всё, что являлось характерными чертами серии – оставив лишь одного из самых удачных своих героев: Леона.

За долгие годы работы над проектом, Леон превратился из красавчика, вызывавшего у визгливых девиц приступы истерии, в этакого интеллектуала, одинаково хорошо обращающегося со всевозможным оружием и решающего головоломки, сложностью своей давящие любого мастадонта.

После событий в Ракун Сити Леона перевели на государственную службу и доверили оберегать семью президента. Одна незадача – дочурка любимцев Америки отдыхает на каком-то Богом забытом острове, откуда, кстати, уже довольно долго не поступает никаких сообщений. Главный герой прибывает на остров в сопровождении двух местных блюстителей порядка, мистическим образом теряет их и набредает на рыбацкую деревушку, где первый же диалог с лицом сомнительной национальности перерастает в попытку убить протагониста увесистым топориком.

Далее события развиваются совсем уж неприветливо – оказывается, что всем жителям деревни промыли мозги, не забыв включить в обновленную версию программу уничтожения сами-знаете-кого. Вскоре Леон находит и своих бывших знакомых – безжалостные жители скидывают их в озеро…

It’s game time!..

Как видно, геймплей игры изменился полностью – скажите «нет!» неповоротливым персонажам, на редкость «тормознутым» зомби и поразительной способности героя выживать после выстрела из ракетницы в упор к стене… Отныне наши противники хоть и выглядят не лучше тех же самых зомби, являются такими же людьми (или же «не» людьми – ведь нам ещё предстоит столкнуться с очень занятным культом…) и, следовательно, «соображалка» работает у них отнюдь не хуже, чем наша.

Они умеют уворачиваться от пуль, если видят лазерный прицел на пистолете Леона, готовить засады и напирать толпой (это, пожалуй, получается у них лучше всего). Внимание Capcom к таким вещам, которые, казалось бы, ничего нового в жанр привнести не могут, поражает – собравшись в шумную кучу, наши противники могут запросто закидать героя факелами, а это, согласитесь, действо болезненное…

Иногда, повинуясь воле скрипта, в предыдущих частях (особенно в первой) зомби умели открывать двери, спрятавшись за которые мы условно считали себя в безопасности – деление локации на комнаты справедливо позволяло это делать. Теперь же, когда локации подгружаются в реальном времени непосредственно с диска, этот номер не пройдёт – в арсенале местных фермеров имеются бензопилы и очень грозные топоры, мигом уничтожающие любые преграды.

На поздних стадиях игры, когда станет доступен средневековый замок, нас ожидает ещё одна «бяка» – катапульты. Разумеется, просчёт в реальном времени изменения ландшафта не предусмотрен – на детальную проработку этого ушёл бы, как минимум, ещё год, но, знаете ли, перспектива быть погребённым под падающим огненным шариком не воодушевляет.

Хотя RE 4 и продолжает быть в первую очередь сюжетно-ориентированным экшеном, игра предлагает куда более широкие адвентюрные возможности взаимодействия с окружающим миром, чем раньше. Сделано это довольно просто и в то же время, безусловно, грамотно. На манер квестов в определённые сюжетные моменты можно нажать кнопочку на джойстике и в это время герой совершит какое-нибудь важное действие. Кнопочка одна для всех действий, лишь изредка встречается разнообразие.

Это касается как обязательных моментов, так и второстепенных, особой роли в развитии сюжета не играющих, но всё же способных сэкономить нервных клеток. В качестве примера первого случая можно привести момент, когда Леон убегает от огромного валуна, буквально наступающего на пятки быстроногому протагонисту. Для того чтобы придать этой сцене динамики, было решено ввести давно уже проклятое игроками действие – скоростное нажатие «треугольничка». Чем быстрее нажимаем – тем быстрее бежит Леон. Во втором случае это может быть уворачивание от атак противника, или же сопротивление ему. Согласитесь, отсутствие какого-либо сопротивления в ближнем бою изрядно бесило. Теперь же, когда злой дядька собирается распилить вас жужжащей бензопилой, можно поставить ему блок дробовиком (или что там у вас обычно находится в инвентаре) и, последовательно набрав простенькую комбинацию, пнуть вражину ногой или ударить прикладом.

Графика в игре на высоте – Capcom создали максимальные условия для того, чтобы впервые столкнувшийся с игрой человек потерял дар речи и долгое время думал, что перед ним интерактивный фильм. Потрясающего качества текстуры, идеально нацепленные на многополигональных персонажей, держат в шоке – на экране кроме самого Леона может быть Эшли (та самая дочь президента) и таинственный незнакомец, не говоря уже о полчищах монстров, реалистичной игре светотени (кто там выкрикивает Splinter Cell 3?!) и плавнейшей анимацией со стабильными шестидесятью кадрами в секунду…

Давайте прибавим к этому погодные эффекты: туман, ветер, дождь. Дружок из соседа по жанру – Silent Hill – может смело давиться от зависти, ибо такого идеала ему видеть не доводилось и вряд ли когда доведётся. Интерфейс в игре тоже приятно радует глаз – ничего лишнего, только жизненно необходимое. В углу экрана присутствует шкала жизни нашего персонажа и Эшли, в те моменты, когда Леону придётся её охранять.

Это всё, что известно на сегодняшний момент. До выхода игры ещё есть время – Capcom наверняка припасут ещё много приятных вещей для поклонников. Вопрос только один – будет ли это старым добрым Resident Evil? Ведь достоверно известно, что примитивные «пугалки» вроде выпрыгивающих из-за угла монстров будут сведены к минимуму, уступая дорогу новому виду экшена. Но на деле оказывается, что атмосфера «выживания» присуща всем играм серии, а лишение её подобных характерных черт может пагубно сказаться на мнении большинства…


gamefragtion.ru/images/gallery/44/44_1104777849.jpg
gamefragtion.ru/images/gallery/44/44_1104777843.jpg
gamefragtion.ru/images/gallery/44/44_1104777816.jpg

Это сообщение отредактировал Goblin - 8.06.2005 - 11:56


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  

Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос