Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Вивисектор
Goblin   (i)
Дата 8.06.2005 - 12:05
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
1878 год. Сорео, маленький, необитаемый, вулканического происхождения островок в Тихом океане. Пожилой человек, выдающийся ученый-физиолог, хорошо известный в научных кругах богатством своего воображения, изгнан из Англии за смелые, но омерзительные эксперименты над животными. Его зовут Морхед. Отстранившись от цивилизованного мира, он продолжил свою работу на этом одиноком островке. Нарушая основопологающие принципы природы, его труд был направлен на создание новых форм живых существ. Используя тело животного как исходный материал, он старался переделать его в некое существо, которое будет выглядеть, вести себя и чувствовать, как человек.

Долгие годы проб и ошибок были потрачены на воплощение в жизнь единственной мечты - создания нового общества, непорочного и совершенного. Добившись выдающихся результатов в придании человеческого облика этим существам, Морхед совершенно упустил из виду другое: их измученные тела сохранили свои души, рожденные дикой природой. Разрываемые внутренним противостоянием, эти искусственные создания не смогли долго сдерживать свою животную сущность. Заточенная в чуждую оболочку, она рвалась на волю. И этот день настал: Доктор Морхед стал добычей своих собственных созданий. "Храм Возрождения" превратился в руины.

В 1881 году этот островок посетило английское военное судно "Спайдер". На берег был высажен отряд, который, однако, не обнаружил там ничего, кроме нескольких необычных небольших насекомых, а также животных странной породы

Позже некоторые газеты утверждали, что остров попал под пристальное внимание военного ведомства, но эта версия, к сожалению, так и осталась слухом, не получив официального подтверждения.
ИГРА

1 Февраля 1978 года, сто лет спустя.

Волею судьбы Вы попадаете на остров Сорео. Находясь без средств к существованию и далеко от цивилизации, Вам ничего не остается, кроме как начать исследовать этот потерянный мир. С течением времени Вы начинаете понимать, что эта неизвестная земля не так уж и необитаема: вот уже сто лет она служит полигоном для испытаний новейших биологических технологий. По мере продвижения вглубь территории в поисках помощи у Вас не остается сомнений в том, что Вы выбрали самое неудачное время, чтобы ступить на эту проклятую землю.
ИГРОВОЙ МИР
Мир нашей игры представляет собой остров, логически разбитый на более чем 16 огромных уровней. Ваш путь будет пролегать через тропические джунгли, густые леса и заснеженные горы.

Продираясь через огромные экспериментальные комплексы, Вы ощутите на собственной шкуре чего может добиться человеческий гений, направленный в ложное русло. Вы столкнетесь с чудом выжившими солдатами, которые были брошены здесь на верную гибель. Окруженные искусственно созданными зверо-людьми, они без разбору стреляют в сторону любого шороха или движения. Только среди них Вы почувствуете, что значит быть настоящим человеком среди этих диких существ - неудавшихся подобий людей.

Ниже приведена карта острова Сорэо с описанием:


vivisector.com/gfx/area_map.jpg

- Внешний периметр.
Период_функционирования: 1907-1945.
Цель_исследований: создание военной силы из земных животных.
Результат: четвероногие существа с вживленным оружием, так называемые ModBeasts. Животные обладали интеллектом ниже изначального, но имели довольно высокую степень повиновения приказам. Проект был закрыт в 1945 ввиду неэффективности и отсутствия способности самостоятельного принятия решений у подопытных.
Текущий_статус: закрыт.
- Внутренний периметр.
Период_функционирования: 1945-1972.
Цель_исследований: создание интеллектуальных солдат (Humanimals), способных принимать самостоятельные тактические решения.
Результат: прямоходящие, двуногие существа, созданные на основе животных. Обладают высоким уровнем интеллекта и способностью принимать решения. Каждый вид владеет оригинальным типом оружия. Производство практически свернуто в начале семидесятых в связи с ростом свободомыслия, неповиновения и частого проявления бунтарских настроений. Идея об интеллектуальном солдате оказалась несостоятельной. Чем выше интеллект, тем больше сомнений. Особи, особо проявившие себя в проверочных боях, направляются в Дом Страданий на доработку.
Текущий_статус: функционирует, но не на полную мощность.
- Храм Возрождения.
Период_функционирования: 1972-наши дни.
Цель_исследований: создание идеальных солдат OverBrutes при помощи секретных биологических и кибернетических технологий.
Результат: двуногие существа с неорганическим искуственным интеллектом, запрограмированных для выполнения сложных тактических и стратегических задач в динамически изменяющихся условиях военных действий.
Текущий_статус: интенсивно развивается.
Нет покоя в их сердцах.
Они не дети природы.
Они уже не животные, но еще не люди.
Они хотят плакать, но не знают как.
Они хотят улыбаться, но не знают когда.
Они хотят любить, но не знали своей матери.
Они хотят верить, но не знают, кто их Бог.
Нет места для двух душ в едином теле.
ОСОБЕННОСТИ
1. Игровой движок собственной разработки "AtmosFear engine" сочетает в себе возможности обработки как закрытых комплексных структур, так и открытых пространств. Разработанный для полной поддержки графических интерфейсов OpenGL и Direct3D, он по максимуму использует возможности современных 3D ускорителей.

vivisector.com/screenshots/uniq.jpg

2. Код обработки открытых пространств способен отображать огромные территории, заполненные фотореалистичной растительностью. В игре отсутствуют какие бы то ни было ограничения на свободу перемещения по игровому миру.



3. Абсолютно новый обработчик комплексной геометрии, ядром которого является система V-COLD, предоставляет значительно больше возможностей, чем множество других современных 3D движков.



4. Инновационная система моделирования архитектуры уровней, Visual Compound Objects Level Design (V-COLD), является мощным и интуитивным инструментом для создания уровней игры любой сложности. Используя составные обьекты и иерархию операндов для логических операций с геометрией, стало возможным создавать и изменять архитектуру законченного уровня за несколько секунд.

5. Насыщенный действием и запутанный сценарий не даст Вам возможности перевести дыхание на протяжении всей игры.

6. Система развития персонажа позволяет тренировать способности игрока и модернизировать оружие.

vivisector.com/screenshots/upgr.jpg

7. Абсолютно уникальные враги, названные ModBeasts и HumAnimals, имеющие неповторимые способности, вооружение и тактику ведения боя.

8. Интуитивная система подсчета очков поощряет любопытного игрока за исследование игрового мира и результативность действий в бою. Эти с трудом добытые очки можно использовать для развития своего персонажа и улучшения характеристик оружия.



Это сообщение отредактировал Goblin - 8.06.2005 - 12:10


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  

Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос