Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Ɲ | Огненный грузовик обгоняет самолёт
Evil_Spirit   (i)
Дата 6.08.2005 - 09:52
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Охранник Лихолесья
Раса: Эльфы Лихолесья
Репутация: 18 голосов

(Знак Зодиака: Scorpio)
Пригласил(а): 4
Приглашен(а): Diordion
Kполезности = 0.23
Флудометр: 0.13% флуда
Спереди – будто обычный грузовик в типичном американском стиле: прямоугольные формы, обилие хрома, вертикальные выхлопные трубы. Однако его старт неповторим. С места до 500 километров в час он разгоняется за дюжину секунд. И продолжает разгон дальше.
"Реактивное шоу ударная волна Леса Шокли" (Les Shockley's ShockWave Jet Show) – это предприятие и представление, а точнее — команда американских энтузиастов (или безумцев), которые приделывают турбореактивные двигатели на автомобили.

Их самое известное творение – реактивный грузовик ShockWave — основательно переделанный типичный американский магистральный тягач марки Peterbuilt образца 1985 года.

В его кузове поселились три турбореактивных двигателя Pratt & Whitney J34-48, "сложенных" пирамидкой. Причём их ось не лежит горизонтально, а направлена на 3 градуса вверх – реактивные струи помогают удерживать грузовик на земле, в паре с антикрылом чудовищных размеров.

И как тут не улететь? Суммарная мощность движков — 36 тысяч лошадиных сил, но поскольку движки эти — реактивные — куда важнее их суммарная статическая тяга — 8,618 тонн.

Большие парашюты для остановки в конце заезда – это явление нормальное. А вот сюрприз. Грузовик использует серийные шины. Только с каждой сначала срезают по 30 килограммов резины. Как для снижения веса, так и для того, чтобы на скорости за полтысячи километров в час протектор не отделился и не улетел прочь.

В своих шоу Шокли часто устраивает состязание между тягачом и лёгким самолётом, летящим почти над самой крышей грузовика. Самолёт стартует первым, но дающий ему фору автомобиль, разумеется, всегда выигрывает. На радость публике.

Итак, максимальная скорость, показанная ShockWave составляет 605 километров в час. Говорим "вау" и читаем дальше.

Создал ShockWave основатель команды и её лидер Лес Шокли (Les Shockley), а пилотирует машину его брат Кент (Kent).

Если вы ещё не догадались — свою карьеру Лес начинал в 1960 году (ему было всего 16 лет) именно как автогонщик, выступавший на различных соревнованиях по драгрейсингу.

Что изменилось в его жизни с тех пор? Ничего. Он всё также живёт гоночными машинами, переделанными из серийных авто (так называемые stock cars), разве вот только строит их сам. И какие…

Братья Шокли пишут, что их машина – самый быстрый в мире грузовик в категории "полноразмерные" (глядя на огромную прямоугольную решётку радиатора, понимаешь, что американцы вкладывают в это слово), а ещё – что их машина обладает мировым рекордом в разгоне с места (для грузовиков) – 412 километров в час за 6,36 секунды и 483 километра в час за 11 секунд.

Впрочем, в книге Гиннеса значится другой "самый быстрый грузовик в мире", и грузовик этот — пожарный.

Это чудо называется "Гавайский Орёл" (Hawaiian Eagle). Он был построен в 1998 году Шэноном Сейделом (Shannen "Tom" Seydel) и показал в том же году скорость 655 километров в час.

Hawaiian Eagle был построен (и сейчас "обитает") в пожарном департаменте Гавайев (рекордный заезд проходил в Канаде) и внешне, надо сказать, действительно выполнен как пожарный автомобиль. Только вместо воды в кузове у него два турбореактивных двигателя Rolls Royce Bristol Viper.

Базой для этого монстра послужил грузовичок Ford 1940 года, не подозревавший, сходя с конвейера, как быстро он полетит в конце XX века. Кстати, на переделку старой машины у автора Hawaiian Eagle ушло три года.

Интересно, что гавайские пожарные теперь продают своего прославленного "Орла", и всего-то за $55 тысяч.

Неизвестно, сколько вложил Сейдел в постройку реактивного грузовика, но, скажем, мистер Шокли потратил на свой ShockWave полмиллиона долларов.


Теперь ShockWave отрабатывает эти деньги сполна, регулярно веселя зрителей реактивным рёвом. А вот Hawaiian Eagle ушёл на покой.


Может, его новый владелец вновь выкатит самую быструю в мире пожарную машину на трек?

_________________
membrana.ru
Дополнение @ 10:03
membrana.ru/images/articles/1121860456-0.jpeg


Это сообщение отредактировал Evil_Spirit - 6.08.2005 - 09:58


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
Я собираюсь жить вечно, пока все идет нормально!
  PM e-mail WWW  
Top  
Dron-Xaker   (i)
Дата 6.08.2005 - 16:45
unforgiven
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Эльфов
Раса: Эльфы Раздола
Репутация: 21 голосов

(Знак Зодиака: Libra)
Пригласил(а): 2
Kполезности = 0.84
Флудометр: 0.11% флуда Должности: Глашатый, ИконкоТворец, представитель Игровой гильдии форума, член новостной комиссии форума
Цитата
Суммарная мощность движков — 36 тысяч лошадиных сил,

офигенно...ну и тачка...сделали бы её ещё покампактней =)


--------------------
Если кого-то не помнят, значит, его не существует...
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  

Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос