Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Ɲ | Сувенирный двигатель рычит на письменном столе, Зачем ДВС на столе? Оригинально!
Evil_Spirit   (i)
Дата 13.08.2005 - 10:57
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Охранник Лихолесья
Раса: Эльфы Лихолесья
Репутация: 18 голосов

(Знак Зодиака: Scorpio)
Пригласил(а): 4
Приглашен(а): Diordion
Kполезности = 0.23
Флудометр: 0.13% флуда
Немало людей любят устанавливать на своих столах разные безделушки: маятниковые часики, "вечно" качающиеся дельфины или шарики, миниатюрные водопады. Но, выложив $621, можно удивить всех, поставив на стол крошечный, но полностью функциональный ДВС.

Предлагает такую диковину британская компания Gyroscope.com, рассылающая по всему миру свои познавательные игрушки.

А это и миниатюрные ДВС и Стирлинги, турбинки и гироскопы всех мастей. Всё это служит не только украшательским и подарочно-сувенирным целям, но и просто познавательно.

Среди этого разнообразия V-Twin выделяется своей эстетикой (чего стоит только медное колесо-маховик с полированным ободом или хромированные выхлопные трубы), а также – интересным звуком.

Последнее свойство понравится фанатам спортивных автомобилей.

Благодаря специальной выпускной системе звук этого моторчика чем-то напоминает голос породистой автомобильной V-образной восьмёрки, разве только масштаб (громкость) совсем иной.

И пусть это далеко не автомобиль — проветривать помещение иногда придётся.

Высота этого двигателя составляет 24 сантиметра, длина – 18 сантиметров, а ширина – 15 сантиметров. Диаметр маховика – 12,3 сантиметра.

Вес всего аппарата с подставкой и маленьким баком – 2,5 килограмма.

Это — полностью функциональный двигатель, с рабочим объёмом 3 кубических сантиметра, который работает на бутане-пропане. Заправляется он из баллончика.

Все подвижные элементы мотора (коленчатый вал, поршни, шатуны и крейцкопфный механизм, клапаны) хорошо уравновешены, так что вибрации практически нет.

Коленчатый вал, кстати, вращается на шариковых подшипниках. О смазке же мотора ничего не сообщается.

Система зажигания работает от пьезо-кристалла, создающего высокое напряжение, так что никаких батареек не требуется.

Для запуска достаточно повернуть кнопку (кран) на бачке и покрутить рукой маховое колесо.

Газ начнёт впрыскиваться, свечи "сверкать", в общем – полный вперёд.

Тот же краник на бачке меняет скорость вращения. Она кстати варьируется от 200 до 1500 оборотов в минуту.

Едва ли не единственный важный параметр, о котором умалчивают англичане – выходная мощность на валу.

И правильно. Кому придёт в голову ставить такую красоту, скажем, на велосипед? Хотя, кто знает, может и придёт.

Полная заправка обеспечивает всего 10 минут непрерывной работы, причём едва ли на полных оборотах (данные изготовителя на этот счёт не вполне понятны).

Но едва ли вам потребуется больше времени за один "сеанс", чтобы удивить посетителей офиса или гостей в доме.

Нужно также добавить, что у компании есть и одноцилиндровая модель с полностью аналогичным принципом работы (за $309), но выглядит она не так впечатляюще.

______________________
www.membrana.ru

Производители обещают, что звук выхлопа напомнит владельцу рёв спорткара, но в миниатюре

Проработка деталей вполне соответствует сувенирному назначению агрегата

Это сообщение отредактировал Evil_Spirit - 13.08.2005 - 11:02


--------------------
Я собираюсь жить вечно, пока все идет нормально!
  PM e-mail WWW  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Двигатель будующего!
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос