Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Ɲ | Пентагон выпустил на рынок съедобное спецсредство., Съедобное ноу-хау
Evil_Spirit   (i)
Дата 17.08.2005 - 13:42
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Охранник Лихолесья
Раса: Эльфы Лихолесья
Репутация: 18 голосов

(Знак Зодиака: Scorpio)
Пригласил(а): 4
Приглашен(а): Diordion
Kполезности = 0.23
Флудометр: 0.13% флуда
У этого продукта занятная история. Разрабатывали его учёные из ряда институтов и лабораторий Пентагона специально для "поддержки" боевых операций. Потом он поступил на вооружение армии США. А теперь — попал в обычные магазины.
Перед нами небольшой батончик, вроде сникерса, выделяющийся внешне из ряда своих собратьев разве только забавным названием "ХУА!" (HooAH!). Именно так, с восклицательным знаком, так как это – крик.
Но начинка его отличается от всяческих "съел и порядок!", ибо разрабатывалась химиками и биологами военного ведомства США.
Создали этот продукт в 1996 году как часть так называемого "рациона первого удара", призванного обеспечить высокую физическую и умственную работоспособность солдат и их хорошее самочувствие в течение напряжённых армейских операций.
Со временем батончик обрёл несколько модификаций, немного отличающихся по набору компонентов и вкусу — и был официально принят на вооружение.
В прошлом году американская компания D’Andrea Brothers провела переговоры с американскими военными о коммерциализации армейского батончика.
Как говорят, "теперь – и в магазинах вашего города" (фото с сайта hooahbar.com).
И вот недавно он поступил на массовый рынок. С двумя вкусовыми наполнителями – "яблоко с корицей" и "шоколад" (далее ассортимент обещают расширить).
Кстати, компания, которая его продаёт, отправила в виде пожертвования тысячи батончиков жертвам недавнего цунами.
Но вернёмся к самому продукту.
Казалось бы – калорий полно в самой обычной еде – плитке шоколада или, допустим, тушёнке. Но учёные говорят, что просто наесться и повысить резервы организма – не одно и то же.
Поэтому в своё время для создания HooAH! Пентагон привлёк силы сразу ряда своих научно-исследовательских организаций. Чем же этот батончик отличается от других?
В двух словах: там содержатся только натуральные продукты (никаких консервантов и красителей) с буквально виртуозно подобранным массовым соотношением карбонгидратов, пептидов, витаминов и минералов, других веществ, которые все вместе обеспечивают повышение работоспособности человека без негативных последствий для здоровья (типа отложения жира в тканях).
Например, есть тут негидрогенизированное пальмовое масло или, скажем, отобранные протеины из сыворотки, мальтодекстрин и многое другое на общую "сумму" в 280 калорий (плюс 17 витаминов и минералов).
Не будем вдаваться во все тонкости биохимии. Приведём лишь один пример хода мыслей создателей этого батончика.
Как сформулировали военные медики, HooAH! "понижает гликемический индекс (который, поясним, характеризует скорость повышения уровня сахара в крови после приёма данного продукта) и модулирует время синтеза глюкозы, обеспечивая в теле медленное, но длительное преобразование гликогена в глюкозу, что помогает задерживать начало усталости".
Иными словами, армейский батончик не даёт немедленного чувства насыщения, но зато гарантирует продолжительный энергетический "тыл", пока человек занят утомительной работой.
А вот обычные шоколадные батончики быстро перевариваются и "проскакивают" кровь, давая короткий всплеск энергетики, но просто гарантируя чувство голода (если вы больше ничего не ели) уже через довольно короткое время.
Испытания показали, что солдаты, набравшись этих батончиков, на 19% лучше выполняют физические упражнения непосредственно после марш-броска. А также HooAH! на 14% задерживает время прихода усталости при выполнении длительной работы.
Посему инициаторы поставки батончика в супермаркеты полагают его настоящим открытием для тех, кому предстоит физическая работа или занятия спортом.
Любопытно то, как расплачивается ныне с Пентагоном D’Andrea Brothers за коммерциализацию военного ноу-хау: часть доходов от продажи каждого HooAH! идёт на финансирование научно-исследовательских подразделений американского министерства обороны.
В заключение нужно пояснить происхождение названия батончика.
"ХУА!" – это отклик американских солдат, являющийся сокращением от английских слов "слышу, понял, признал".
Видимо, авторы идеи коммерциализации боевого рациона надеются на признание армейского "клича" со стороны гражданских.

_______________
8 июля 2005
membrana


От себя добавлю: Ожидайте новой дуратской рекламы (ХУА) megalol.gif в стили Рембо.


--------------------
Я собираюсь жить вечно, пока все идет нормально!
  PM e-mail WWW  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Фабрика игрушек выпустила атомные бомбы для детей
Насекомые-киборги – новое оружие Пентагона
«Бобруйскагромаш» выпустил опытный образец
Microsoft вышел на рынок антивирусов
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос