Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Ɲ | Siemens представила революционный тормоз
Evil_Spirit   (i)
  Дата 17.09.2005 - 11:22
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Охранник Лихолесья
Раса: Эльфы Лихолесья
Репутация: 18 голосов

(Знак Зодиака: Scorpio)
Пригласил(а): 4
Приглашен(а): Diordion
Kполезности = 0.23
Флудометр: 0.13% флуда
На международном автошоу во Франкфурте (Internationale Automobil Ausstellung — IAA 2005) компания Siemens VDO, известный производитель автомобильной электроники, представила перспективную систему торможения "по проводам", содержащую ряд оригинальных решений.
Новая система называется "Электронный клиновый тормоз" (electronic wedge brake — EWB).
В ней тормозные колодки закреплены на специальных клиньях, расположенных между корпусом тормозного механизма и тормозным диском. Клинья опираются на систему роликов.
При первоначальном прижатии колодок к вращающемуся диску из-за трения возникает большое дополнительное усилие, увеличивающее прижим колодки и интенсивность торможения. Так что работа системы требует минимум энергии извне.
Передвигают колодки два миниатюрных электромотора, управляемых датчиками, определяющими силу прижатия и перемещение колодок, а также скорость вращения колеса. Параметры снимаются сто раз в секунду.
Таким образом, клин позиционируется с очень высокой точностью, и никакого "заклинивания" колёс после начала торможения не происходит.
Система EWB устраняет необходимость не только в тормозной жидкости и трубках, главном тормозном цилиндре и вакуумном усилителе, но даже в централизованной электронной системе АБС (антиблокировки тормозов).
Дело в том, что тормозной механизм каждого колеса в EWB — совершенно самостоятелен. Каждый обладает встроенной электроникой, предотвращающей блокировку колеса. А активируется каждый механизм по сигналу от соединительного модуля, считывающего с помощью датчика положение педали тормоза.
Новая система, работающая от обычного напряжения 12 вольт, обладает меньшим весом и размерами, чем традиционные гидравлические тормоза, и в перспективе без проблем может быть подсоединена к автоматическим системам управления автомобилем: активному круиз-контролю, системе автоматической парковки и другим подобным.


______________________
16 сентября 2005
http://www.membrana.ru

фото: Опытный образец новой системы торможения (фото с сайта gizmag.co.uk).




Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
Я собираюсь жить вечно, пока все идет нормально!
  PM e-mail WWW  
Top  
LaveLord   (i)
Дата 27.03.2006 - 10:16
Ваш Лорд
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 23 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 2
Kполезности = 1.57
Флудометр: 0.83% флуда
Да помоему и старая система пока не че.


--------------------
Пусть будет так,как я хочу,ибо я не хочу ничего плохого...
Top  

Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос