Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> News, новости из мира Ф-1
DeeJay   (i)
Дата 29.06.2004 - 20:17
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Гендальф - киллер
Раса: Нежить
Репутация: 41 голосов

(Знак Зодиака: Virgo)

Kполезности = 0.37
Флудометр: 0.45% флуда
Жак Вильнев за рулем "Феррари"

Чемпион мира в автогонках "Формула-1" 1997 года канадец Жак Вильнев в субботу пилотировал болид "Феррари". Это произошло на автоспортивном фестивале в британском Гудвуде, где канадец пилотировал Ferrari 312 T3 образца 1978 года, на которой выступал его покойный отец Жиль.
"Это было великолепно – управлять болидом отца. Хотя и очень быстротечно, – сказал Жак Вильнев в интервью Reuters. – Я никогда не думал, что смогу сделать это. Такая возможность выпадает только раз в жизни. Этот проезд был своеобразной данью моему отцу. За что ему надо сказать спасибо и прощай. Конечно, уровень безопасности при вождении этого болида заметно ниже, чем сейчас. Но, оказавшись в кокпите Ferrari 312 T3, я вообразил себя своим отцом".
Говоря о своем возвращении в "Формулу-1" Жак Вильнев отметил, что в любой момент готов выйти на трассу.
"Если мне сейчас позвонят и скажут, что надо сесть за руль – соглашусь без раздумий. Однако пока ничего нового о моем будущем сказать не могу. Мне известно то же, что и всем остальным", – подвел итог Жак Вильнев
Дополнение @ 22:34
Шумахер замедлит "Формулу-1"

Глава ФИА Макс Мосли намерен использовать аварию, в которую попал Ральф Шумахер, для того, чтобы заставить команды "Формулы-1" снизить скорости болидов. Мосли уже выступил с соответствующим предложением и надеется, что ограничение будет введено с 2006 года.

Пилот команды "Формулы-1" "Уильямс" Ральф Шумахер не сможет принять участие в Гран-при Франции. Его место за рулем болида займет тест-пилот Марк Жене. Напомним, что Ральф получил травму в аварии, в которую он попал в позапрошлые выходные на Гран-при США. На "старой кирпичнице" в Индианаполисе он проехал девять кругов, после чего на финишной прямой у него пробило колесо и он на огромной скорости врезался в бетонную стену. В течение восьми минут гонщика извлекали из болида, а затем доставили в больницу. Там выяснилось, что серьезных травм у него нет, однако участие Шумахера-младшего в очередном этапе чемпионата мира было под вопросом. В понедельник технический директор команды "Уильямс" Сэм Майкл заявил, что Ральф поправляется очень быстрыми темпами, однако сделать заключение относительно того, можно ли ему пилотировать свой болид во Франции, врачи не смогли. Во вторник медики вынесли вердикт, согласно которому Ральф пропустит гонку на трассе "Маньи-Кур".

Авария, в которую попал Шумахер, вновь подняла вопрос о безопасности гонщиков. В том месте, где разбился Ральф, скорость болидов достигает 300 километров в час. Понятно, что любому организму, каким бы натренированным он ни был, справиться с такими нагрузками сложно и, как следствие, возможны ошибки.

Идею о снижении скоростных качеств болидов с радостью подхватил глава Международной федерации автоспорта (ФИА) Макс Мосли, так как она вписывается в предлагаемую им концепцию снижения стоимости "королевских гонок".

"Большой цирк" подчиняется законам экономики, а это значит, что в нем существует разделение команд на богатые и бедные. Богатые имеют большие возможности для научных изысканий, следовательно их болиды быстрее. Бедные не успевают угнаться за более удачливыми конкурентами не только на трассах, но и в научных лабораториях. Ограничение скоростей - хороший способ хоть как-то уровнять шансы.

Мосли предложил командам в течение двух месяцев снизить скорости болидов. В противном случае ФИА сама введет новые правила. Причем объясняться это будет беспокойством о безопасности пилотов.

"Это является нашим первым приоритетом, и, возможно, такой шаг натолкнет на мысли по поводу (дальнейших) изменений", - заявил Мосли. - У них (команд) есть два месяца, чтобы показать чувствительный результат".

Мосли выбрал хороший момент для своих заявлений. В памяти у любителей гонок еще свежи аварии Ральфа и бразильца Фелипе Массы. И таким образом он может убедить общественное мнение в том, что изменения, которые ФИА намеревалась ввести в 2008 году, можно принять раньше.

Напомним, что федерация, помимо прочего, предлагала уменьшить объем двигателя до 2,4 литра, а также сократить количество цилиндров с десяти до восьми. Такие правила могут быть введены уже с 2006 года. В апреле 2004 года Мосли предложил производителям моторов к июню подготовить свои соображения по поводу уменьшения рабочего объема двигателей. Однако переговоры зашли в тупик.

Символично, что именно BWW, который производит двигатели для команды Ральфа Шумхера, наиболее рьяно выступает за сохранение десяти цилиндров.

Теперь у Мосли появился повод для "публичной порки". Он не отказал себе в этом удовольствии, заявив: "В конце концов, это вопрос, хотят ли они (BMW), быть в "Формуле-1" или нет".

Также на состоявшейся в понедельник встрече глав команды было решено не изменять форма квалификации. В то же время, были внесены изменения в процедуру старта. Если какой-либо из болидов не может начать гонку, весь пелетон совершает "почетный круг", а в это время неудачника убирают с трассы. После этого болиды вновь размещают на стартовом поле и дается повторный старт.


--------------------
I Love Trance
file.cyfra.net/files.php/f6580e721796b466fba3e64179c2c80a/Energy.jpg
  PM WWW ICQ  
Top  
DeeJay   (i)
Дата 25.09.2004 - 15:55
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Гендальф - киллер
Раса: Нежить
Репутация: 41 голосов

(Знак Зодиака: Virgo)

Kполезности = 0.37
Флудометр: 0.45% флуда
интересная фотография confused_1.gif
Вильнев уже и в Рено проситься smile.gif

Хотя в Рено уже все места расписаны, может тест пилотом cool.gif

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
I Love Trance
file.cyfra.net/files.php/f6580e721796b466fba3e64179c2c80a/Energy.jpg
  PM WWW ICQ  
Top  
XoMa   (i)
Дата 27.09.2004 - 01:08
***
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Местный
Репутация: 4 голосов

(Знак Зодиака: Gemini)
Пригласил(а): 2
Kполезности = 0.00
Флудометр: 0% флуда
хм....занятно cool.gif


--------------------
Как-то на дороге,
Девятого числа
Встретил добрый человек
Человека зла
Добрый взял гранатомёт,
Бах-и нет козла
Всё таки добро-то
Посильнее зла!
  PM e-mail ICQ  
Top  
Muaddip   (i)
Дата 7.03.2005 - 04:38
***
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Умертвие
Раса: Нежить
Репутация: 5 голосов

(Знак Зодиака: Capricorn)
Пригласил(а): 1
Приглашен(а): RosT
Kполезности = 0.03
Флудометр: 2.27% флуда
Сегодняшний Гран При Австралии стал вехой в истории Формулы-1 - это первая гонка чемпионата мира с того времени, когда смена резины в середине гонки была запрещена, в конце 2004 года. В определенных условиях, тем не менее, замена покрышек может быть все-таки произведена. Представляем вашему вниманию ответы спортивного директора Michelin Пьера Дюпаскье на некоторые ключевые вопросы, поставленные новым регламентом.

В каких обстоятельствах гонщик Формулы-1 может сменить резину в середине гонки в этом сезоне?

Пьер Дюпаскье: "До тех пор, пока стюарды FIA не разрешили замену из-за переменчивых погодных условий, гонщики могут поменять шину только если она оказалась повреждена по причинам, не зависящим от него самого или его команды - если у него будет прокол после проезда по обломкам от аварии кого-то другого, например, или столкновения с другой машиной. Это будет делом стюардов гонки - определять, будет ли подобная замена законна".

Если смена покрышки одобрена, будет ли гонщику позволено одеть полный комплект свежей резины?

Пьер Дюпаскье: "Нет, он может заменить только шину - или шины - которые повреждены".

Что произойдет, если покрышки придут в такую негодность, что не будет иметь смысла продолжать?

Пьер Дюпаскье: "В настоящий момент в правилах говорится, что любая машина, страдающая от этого, должна быть снята с гонки. Что касается моего мнения, я бы предпочел, чтобы на машине заменили резину и выпустили ее обратно на трассу в таких обстоятельствах. Это лучше для зрителей, когда в гонке участвует как можно больше машин как можно дольше - и это также позволяет шинным компаниям собирать дополнительную информацию, которая могла бы помочь им бороться с избыточным износом в будущем".

Кто принимает окончательное решение о смене резины в середине гонки?

Пьер Дюпаскье: "Это дело менеджера той команды, о чьей машине идет речь. Если мы заметим ситуацию, которая, как нам кажется, требует вмешательства, мы дадим команде соответствующий совет. Это наша обязанность - информировать команды о развитии ситуации с покрышками, но они сами принимают все окончательные решения. Никто не собирается посылать машину обратно на трассу, если ее шины изношены так, что продолжать ехать на них будет небезопасно. Это всего лишь вопрос здравого смысла".

Что касается стандартных ситуаций, какого рода проверки будут проводить технические специалисты из Michelin по ходу Гран При?

Пьер Дюпаскье: "Визуальные, главным образом - вы всегда должны следить за возможными повреждениями покрышек - но мы также можем контролировать давление с помощью новых датчиков, устанавливаемых на машине. Они обеспечивают очень надежную информацию".


--------------------
userbars.ru/data/media/11/userbar-1_.png
userbars.ru/data/media/2/721161455401.png
userbars.ru/data/media/8/tox.gif
userbars.ru/data/media/8/cob-11.png
  PM e-mail  
Top  
DeeJay   (i)
Дата 8.03.2005 - 14:54
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Гендальф - киллер
Раса: Нежить
Репутация: 41 голосов

(Знак Зодиака: Virgo)

Kполезности = 0.37
Флудометр: 0.45% флуда
Как новые моторы BMW P84/5 перенесли первую гонку сезона?
В Австралии, мы и не ждали никаких проблем с BMW P84/5. После гонки оба двигателя были в полном порядке. Тем не менее, мы поставим на болид Ника новый двигатель, поскольку правила разрешают делать этого, когда пилот не заканчивает гонку.

Марк Веббер, в то же время, продолжит выступать с тем же мотором. Вторая гонка пройдет в самых жарких условиях - в Малайзии. Сепанг выдвинет два серьезных требования - проехать вдвое большее расстояние, чем раньше, и выдержать экстремальную температурную нагрузку.

Как BMW подготовилась к высоким температурам Малайзии?
Во время зимних тестов сымитировать тропические условия невозможно, поскольку европейская погода в большей степени морозная.

Чтобы побороть высокие температуры все команды прибегнут к помощи дополнительных или просто увеличенных воздухозаборников понтонов и выходных отверстий, щелей, "дымоходов" или арок выхлопных труб. Более того, мотор будет охлаждаться все время, пока машина простаивает. Как только машина заедет в боксы, механики сразу же установят на понтоны вентиляторы с сухим льдом.

После прогревочного круга машины останавливаются, и охлаждение мотора ослабевает. Насколько это для него критично?
В этом случае - нет притока воздуха и солнце припекает - ситуация может быть критичной, поскольку температура воды быстро растет. Чтобы обойти использование дорогостоящих систем высокого давления, FIA предписала оснастить систему охлаждения клапаном, открывающимся при давлении 4.5 бар. Если это произойдет на старте, мотор потеряет часть воды, которую уже нельзя в него долить. Что и говорить, для BMW P84/5 это будет серьезным испытанием на выносливость.


--------------------
I Love Trance
file.cyfra.net/files.php/f6580e721796b466fba3e64179c2c80a/Energy.jpg
  PM WWW ICQ  
Top  
КАКтУс   (i)
Дата 8.03.2005 - 19:50
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Клятвопреступник
Раса: Нежить
Репутация: 10 голосов

(Знак Зодиака: Leo)
Пригласил(а): 1
Kполезности = 0.04
Флудометр: 1.01% флуда
2Muaddip
мне кажется в Малайзии резина у них будет гореть синим пламенем)))


--------------------
  PM e-mail ICQ  
Top  
DeeJay   (i)
Дата 8.03.2005 - 21:30
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Гендальф - киллер
Раса: Нежить
Репутация: 41 голосов

(Знак Зодиака: Virgo)

Kполезности = 0.37
Флудометр: 0.45% флуда
2КАКтУс
а почему только у НИХ ? blink.gif
Що Ferrari какае-то особеная, или у них охлаждение резины в секретной разработке?


--------------------
I Love Trance
file.cyfra.net/files.php/f6580e721796b466fba3e64179c2c80a/Energy.jpg
  PM WWW ICQ  
Top  
Абрахам Линкольн   (i)
Дата 1.01.2006 - 08:00
*
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Новичок
Репутация: нет
Пригласил(а): 1
Приглашен(а): Адская
Kполезности = 0.00
Флудометр: 136.36% флуда
это точно


--------------------
  PM e-mail  
Top  

Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос