Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Suffering: ties that bind
Goblin   (i)
Дата 16.02.2006 - 04:09
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Сразу скажу, первый я практически не видел. Впечатления следующие. Вторая часть - кримсонленд, шутер с приколами из сайлентхила и фира. Прохождение - узенький коридор заскриптованый по самый потолок. Количество событий происходящих в "некоторых местах" просто поражает. Самый попсовый враг и тот появляется по таймеру.

Человеку незнакомому с сюжетом первой части нечего сказать, кроме "н***я не понял". Пролог сделан идеально. Вы практически сразу чувствуете, что на вас смирительная рубашка, а у каждой колонки стоит добрый санитар. Главного героя по причинам понятным избранным постоянно преследуют видения, которые находятся практически на уровне игрового процесса по количеству времени.
Вроде бы ура, дух первой части сохранён (повторяю я о ней сужу не из собственного опыта.) Но на середине первого уровня начинается... ДА! кримсонленд. Несчастный уголовник, прыгая по кинотеатру как мишки Гамми и уворачиваясь одновременно от десятка монстров, состоящих, в основном, из сабель и гвоздей (это не метафора), палит из двух невразумительных пулемётов (вид от первого лица) во все стороны, периодически превращаясь в такого же монстра и разрывая на тряпки всё окружающее. Всё это перемежается видениями жены собственноручно замоченной в первой части, которая не устаёт повторять, что протагонист "дуинг велл энд гуд".
В этой ситуации, когда кровавой текстурой покрыт весь герой с ног до головы, говорить о добром и злом прохождении весьма лицемерно. Есть два пути. Или валить ВСЁ, что движется или только злых монстров, оставляя страшных бомжей в живых.
Что касается графики... Ну что тут говорить. Консоль. Персонаж и всё окружение страдает острым дефицитом полигонов в организме. Правда, применили модное динамическое отражение из 9 директа. Текстуры очень симпатичные. Герой так вообще прорисован на ура. Правда даже это не может скрыть угловатости головы. Когда камера испытующе заглядывает протагонисту в глаза, кажется, что все эти сабли не прошли зря cool.gif
Ну и конечно наиболее общая проблема портов – управление. Всё сделано так, что вы видите пол и героя. В случае с видом от первого лица проблема решается на половину 
Почему-то фокус камеры выбран так, что видно только то на что вы смотрите. Стену справа от себя вы видите, так же как и уши. Это прибавляет дозу клаустрофобии к выматывающей атмосфере ада на земле (в голове?!). Игра была бы очень атмосферной и страшной, если бы не кримсонленд. Игроку некогда боятся. Он «файр эт вилл» во все стороны, закрыв глаза и закусив губу. В игре пролог и 9 уровней. Я смог дойти до конца первого. Потом мне захотелось весеннего утра и розовых слоников летающих над травой.
Берегите, други, нервы.





Вот случайно прочитал кусок рецензии с сайта.




Основным достоинством The Suffering был завершенный, не нуждающийся в пояснениях сюжет. Cудя по тому, что творится в TTB, сценаристы выкурили немало дурман-травы в поисках идей. Торк, переживший резню на острове Карнейт, прибывает в Балтимор, где его уже ждут бойцы секретной конторы "The Foundation" и их белобрысая начальница Джордан. "Фонд", чьи солдаты одеты так, словно удрали из Half-Life 2, занимается, в соответствии с требованиями ГОСТа на Тайные Злобные Организации в компьютерных играх, отловом и изучением потусторонней дряни.

А ее в Балтиморе нынче полным-полно. Не успел герой ступить на большую землю, как она разверзлась, породив знакомых по первой части фриков, нескольких "новичков" и очень жирного червяка. Попутно на сцену выползли уникальные уродцы - мерзко хихикающий насильник, сросшийся с телами трех убитых им проституток, призрак охотника на беглых рабов в компании с омерзительными гончими и - самый главный - предводитель уличных бандитов Блэкмор, по вине которого Торк лишился семьи и угодил за решетку.

Наша программа-минимум - истребить нечисть. Программа-максимум - уничтожить вообще все шевелящееся, зарабатывая "темные" баллы на гибели местных наркоманов, бывших друзей и случайных прохожих (зачастую оставаясь без поддержки в стычках с особо крупными ордами). Сердобольные игроки могут, напротив, помогать гражданам. И те, и другие будут вознаграждены за упорство - монструозное "я" Торка, вылезающее на свет при окрашивании специальной полоски, отныне имеет две формы: "хорошую" и "плохую".

Увлекшись распиливанием надвое и без того половинчатого персонажа, дизайнеры позабыли о балансе. Убежденным "нейтралам" и тем, кто вполсилы старается заполнить индикатор "Morality", придется несладко без суперприема "Катаклизм" в финальной битве. Получить его можно, но - лишь точно придерживаясь роли, "черной" или "белой". Не желаете вписываться в заданные кем-то рамки? Тогда забудьте о скоротечной разборке и готовьтесь полчаса царапать "босса" когтями (при условии, конечно, что вам не попадется какая-нибудь ошибка).

Не говорите о клубе
Балтимор - не Карнейт. Если в оригинале была доля атмосферы, то в сиквеле она затерялась среди одинаковых улочек, канализационных труб и безликих складских помещений. Графика - лишний повод для депрессии: в 2005 году нам опять подсунули угловатые фигуры, буро-серую кашу вместо текстур и материализующийся в трех шагах перед носом мусор. Возвращайся в могилу, PlayStation 2.

Чувство одиночества раздавлено элитным пушечным мясом "Фонда". Восемнадцать маленьких (на прохождение уйдет 4-5 часов) уровней - набор эпизодов, кое-как склеенных назойливыми отсылками к прошлому Торка, пафосными выступлениями надоевшего еще в первой части "доктора Менгеле" и попытками нащупать внятную нить сторилайна в омуте чьего-то невротического бреда.

Объяснение обнаруживается в самом конце, падая на наши головы беззастенчивым плагиатом из (ненавистники спойлеров, ЗАЖМУРЬТЕСЬ!) "Бойцовского клуба". Даже видеовставка, разжевывающая, ху есть ху, чертовски похожа на ленту Дэвида Финчера (David Fincher). Финалы-огрызки, мягко говоря, не впечатляют; кстати, чтобы увидеть все варианты, необходимо одолеть Ties That Bind девять раз.

Впрочем, большинству хватит и тридцати минут в обществе однообразного геймплея. Пустые проходы, изобилующие "стволами" (правда, теперь их выдают строго по два в руки) и лекарственным зомбиумом, резко переходят в площадки, набитые тварями, и так - вплоть до титров. Да, TTB внесла поправку в старую формулу - у обычных гадов появились сверхпрочные версии, коих удается порвать на куски только в шкуре Зверя, - но она не помогает. Более того, вынуждая игрока сражаться в нечеловеческом облике, авторы совсем упростили задачу.

Девочки с мишками, хвала небесам, испарились, однако возник штамп покруче - "босс-вертолет". Крылатая махина, оснащенная мощным пулеметом, парит над асфальтом и пытается расстрелять Торка через непробиваемые железные ящики. При этом сцена разыгрывается в маленьком внутреннем дворике, а у нас - солидный запас обойм и "quicksave". Как думаете, кто победит?

Бесконечные страдания
Ленивый дизайн карт, скопированный под кальку сюжет, неказистая оболочка... Похвалы заслуживают разве что Майкл Кларк Дункан ("Армагеддон", "Зеленая миля", "Остров") и Рэйчел Гриффитс ("Клиент всегда мертв"), озвучившие Блэкмора и Джордан. Suffering: Ties That Bind - типичный проект из серии "отстегните нам $49.99 за якобы полноценный продукт", предназначенный исключительно для прожженных фанатов с толстыми кошельками


ag.ru/ag15/geo/14387/55-r-8-800x600.jpg

Главный бэд гай

ag.ru/ag15/geo/14387/57-r-8-800x600.jpg

Херо

ag.ru/ag15/geo/14387/59-r-8-800x600.jpg


ag.ru/ag15/geo/14387/09-r-8-800x600.jpg

ag.ru/ag15/geo/14387/47.jpg

ag.ru/ag15/geo/14387/44.jpg

Это сообщение отредактировал Goblin - 16.02.2006 - 04:26


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  
Skayler   (i)
Дата 16.02.2006 - 21:30
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Охранник Лихолесья
Раса: Эльфы Лихолесья
Репутация: 19 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Приглашен(а): Diordion
Kполезности = 0.06
Флудометр: 3.08% флуда
картинка3-гдето я уже видел эту рожу...
картинка5-DOOM2??? confused_1.gif
последняя картинка-шашлык?? из человечинки??? обожаю... lol.gif


--------------------

А хотя бы я и жадничаю... зато, от чистого сердца!
  PM e-mail ICQ  
Top  
Goblin   (i)
Дата 16.02.2006 - 23:23
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Все картинки из страдания. Точно.


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  

Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос