Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> записки сисадмина:, ...
CeteruS   (i)
  Дата 17.02.2006 - 10:49
Чемпион по: Capter   Downhill   Garage Door Tennis   Jedi Trainer   Lord of the Rings Battle   Makai Hockey   Snake   Space-hunter   Speed Biker   Teddy Goes Swimming   Tetris   Veritech Ace   Xtreme Skateboarding   Гильдмастер HELLP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 80 голосов

(Знак Зодиака: Cancer)
Пригласил(а): 67
Kполезности = 12.45
Флудометр: 0% флуда
Понедельник
8:05
Позвонил юзер, сказал, что забыл пароль. Посоветовал ему воспользоваться утилитой восстановления паролей, которая называется FDISK. Находясь в блаженном неведении, он меня поблагодарил и отключился. Господи, мы ведь еще позволяем таким людям водить машину и голосовать на выборах!
8:12
Позвонили из Отдела Учета, сказали, что не могут подключиться к базе данных отчетов по расходам. Выдал им Стандартный Ответ Сисадмина N12 (Ну-у, у меня же это получается!). Оставил их рычать и брызгать слюной в трубку, пока отключал от ИБПшки свою кофеварку и втыкал обратно их сервер. Предложил им попробоватьеще раз. Ну вот, еще один счастливый клиент
8:14
Позвонил юзер с 8:05, сказал, что получил сообщение <Error accessing Drive 0.> Сказал ему, что это ошибка операционной системы. Направил его в службу поддержки Майкрософт.
11:00
Небольшое затишье за последние несколько часов. Решил опять включить телефон, чтобы позвонить подружке. Она говорит, что ее родители уедут на уикенд за город. Оставил ее ждать на линии и переключил на туалет для уборщиков в подвале. Что она себе воображает? В воскресенье играют
Спартак и Динамо!
11:34
Еще один звонок от юзера (и когда они чему-нибудь научатся?). Говорит, что надо изменить учетную запись в базе данных по продажам таким образом, чтобы никто, кроме начальника отдела продаж не имел к ней доступа. Ответил ему, что нет проблем. Изменил учетную запись. Добавил параметр (Отсылать по почте). Теперь отчеты по продажам будут рассылаться всем, кто есть в
адресной книге.
12:00
Обед.
15:30
Вернулся с обеда.
15:55
Очнулся от дремоты. Плохой сон делает меня раздражительным. Попрыгал через серверы для разминки. Вернулся к дремоте.
16:23
Ну вот и еще один звонок от юзера. Хочет узнать, как изменить шрифт в бланке. Спросил его, какой чипсет он использует. Сказал ему, чтобы он перезвонил, когда узнает.
16:55
Решил запустить макрос <Создание конфликтов сохранения/репликации>, чтобы следующей смене было чем заняться.


Вторник
8:30
Закончил читать журнал поддержки ночной смены. Работы им хватало: Просто жуткие конфликты сохранения и репликации всю ночь!
9:00
Появился начальник отдела поддержки. Хочет поговорить о моем отношении к работе. Я начал орать, что жутко занят ответами на звонки пользователей, показывая на вовремя зазвонивший телефонный аппарат. Удалился, ворча.
9:35
Руководителю команды разработчиков нужен идентификационный номер для нового работника. Сказал, что ему нужно заполнить форму J-19R=9C9DARRK1. Говорит, что никогда не слышал о такой форме. Сказал ему, что она находится в базе данных СПЕЦИАЛЬНЫХ ФОРМ. Говорит, что никогда не слышал о
такой базе данных. Переключил его на туалет для уборщиков в подвале.
10:00
Бойкий девичий голосок сказал, что она новый работник в команде разработчиков и ей нужен идентификационный номер. Ответил ей, что для этого мне нужен ее номер удостоверения, название отдела, имя ее начальника и данные о ее семейном положении. Запустил поиск по ее данным в моей
базе взломанных паролей, базе абонентов Билайн и базе образцов бухгалтерских документов. Ничего не нашел. Сказал, что ее идентификационный номер будет готов к вечеру. В соответствии с
прослушанной на прошлой неделе лекцией о поддержании хороших отношений с клиентами, пообещал занести его лично к ней домой.
10:07
Пришел уборщик, говорит, что в подвальном туалете какие-то странные звонки. Решил научить его переключать звонки. Сразу же и научил. Оставил его следить за звонками, пока схожу на перекур.
13:00
Вернулся с перекура. Уборщик говорит, что телефон звонил не переставая, так что он все звонки переключал на кафетерий. Черт, он мне нравится!
13:05
Получилось! Начальник отдела поддержки провалился в дыру в фальшполу, которую я оставил напротив двери его кабинета. Теперь он не сможет бегать, даже если прозвучит сигнал пожарной тревоги.
13:15
Звонок из Комитета Разработки Стандартов, жалуются на математические символы в названиях бланков. Извинившись за недосмотр, пообещал исправить. Повесил трубку и исправил на греческие буквы.
13:20
Позвонила тетя Маша из кафетерия. Говорит, что ей звонят и спрашивают что-то то ли про <ошибки загрузки>, то ли про <загрузки ошибки>, она точно не расслышала, так как у нее кофеварка включена. Ответил ей, что это, наверное, <Прошитые Закуски>. Может, это поставщик продуктов предлагает ей новый товар в кафетерий? Она задумалась и повесила трубку.
14:00
Позвонила секретарша босса, говорит, что забыла пароль. Попросил ее поискать его в сумочке, в бардачке машины, в мусорке в дамской комнате. Сказал ей, что он скорее всего вылетел с обратной стороны компьютера. Предложил ей заклеить все вентиляционные отверстия на системном блоке
скотчем. Неохотно решил создать ей новую учетную запись, пока она этим занимается.
14:49
Опять пришел уборщик. Хочет еще чему-нибудь научиться. Похоже, на сегодня я уже свое отработал.



Среда
8:30
Разгневанный юзер позвонил, чтобы сказать, что чипсет не оказывает никакого влияния на шрифты в бланках. Сказал ему, что он абсолютно прав, только я ему говорил не про чипсет, а про битсет (интересно, что бы это могло быть?). Сконфуженный юзер извинился и повесил трубку.
9:10
Начальник отдела поддержки снова на работе! С ногой в гипсе: Вызвал меня к себе в кабинет к 10:00. Юзеры звонят, просят соединить их с начальником отдела поддержки, чтобы пожаловаться на безобразное отношение к ними со стороны специалистов техподдержки. Отвечаю им, что начальник
ушел на совещание. Иногда жизнь сама подсказывает тебе ответ.
10:00
Позвонил Васе из службы уборки, чтобы заменил меня. Пошел в кабинет к начальнику отдела поддержки. Тот сказал, что не может меня уволить, но может предложить начальству, чтобы меня куда- нибудь переместили. Например, помогать пользователям из числа чукотских оленеводов. На что
я ему ответил, что тогда некому будет бороться с новым зловещим вирусом, который превратил все портреты топ-менеджеров на нашей корпоративной веб-странице в злобные карикатуры, а на страничку отдела маркетинга добавил нецензурные надписи. Моя персона отошла на второй план, как только он
дотянулся до своего компьютера и открыл веб-браузер. На этом разговор и окончился.
10:30
Поблагодарил Васю за прекрасную работу. Решил как-нибудь показать ему, как администрировать корпоративную сеть.
11:00
Обед.
16:55
Вернулся с обеда.
17:00
Конец смены, ухожу домой.

Четверг
8:00
Сегодня вышел новый паренек (Федя), будет моим напарником. Подумал про себя : <Что за выдающийся лопух!>. Показал ему серверную, техническую библиотеку и склад кабелей. Посадил его за XT-шку и включил ее. Сказал ему, чтобы прекратил нытье, так как Lotus Notes выглядит одинаково как на монохромном мониторе, так и на цветном. Сказал ему, что создам для него новую учетную запись. Установил ему минимальную длину пароля в 64 символа. Компьютер новенького закончил загружаться. Пойду перекурю.
9:30
Представил новенького Васе-уборщику. Васин комментарий: <Что за выдающийся лопух!>. Этот парень подает большие надежды!
11:00
Обыграл Васю в домино. Вася ушел. Вытряхнул запасные костяшки из рукавов (<Всегда обеспечь резервное питание!>). Звонят юзеры, говорят, что сервер Бухгалтерии недоступен. Вытащил <витую пару> из радиоприемника (гораздо лучший прием, я вам скажу!) и воткнул его обратно в хаб. Предложил юзерам попробовать еще раз. Еще несколько счастливых клиентов!
11:55
Провел инструктаж новенького по статье 98.022.01 Корпоративных правил: >...каждый вновь принятый работник (при условии, что он был принят на работу в период с 1 по 31 число с1 по 12 месяц текущего года) должен выполнять все пожелания и прилагать все усилия к обеспечению отдыха
сташего специалиста смены.> Федя в недоумении. Ткнул его носом в базу данных <Корпоративные правила> (просто замечательное произведение, скажу без ложной скромности!) и уточнил: <Смотри не перепутай - ДВА чизбугера и ОДИН Биг-мак!>. Напомнил ему, чтобы он не навернулся в дыру в
фальшполу у выхода.
1:00
Ооооооох...Сытный обед делает меня таким сонным.
4:30
Очнулся от дремоты. Застукал Федю за просмотром объявлений о приеме на работу.
5:00
Конец смены. Несколько раз включил и выключил сервер Отдела Разработок (просто проверял исправность кнопки включения питанияsmile.gif. Пора бы и домой.
Пятница
8:00
Ночная смена все еще пытается заменить блок питания на сервере Отдела Разработок. Сказал им, что все работало нормально вплоть до моего ухода.
9:00
Федя еще не появился. Похоже, придется самому начать отвечать на звонки. Переключил звонки от секретаря обратно на свой телефон.
9:02
Угу. Звонок. Пользователи в Питере не могут произвести репликацию. Я определил, что это происходит из-за вспышек на Солнце. Сказал им, чтобы звонили в отдел Телекоммуникаций.
9:30
Господи, еще один юзер! Похож на предыдущего. Говорит, что они в Екатеринбурге не могут произвести репликацию с Питером. Сказал им, что это из-за вспышек на Солнце, но с трехчасовой разницей, так как они в другом часовом поясе. Посоветовал им перевести время на сервере на три часа назад.
10:17
Звонок из Воронежа. Говорят, что не могут перенаправить электронную почту в Екатеринбург. Сказал им, чтобы переставили время на сервере на три часа вперед.
11:00
Пришло мыло от начальства с требованием прекратить переставлять время на серверах. Изменил дату и время и переслал его в Ростов.
11:20
Закончил писать макрос @CoffeeMake. Положил трубку обратно на аппарат.
11:23
Звонок из Ростова, спрашивают, какое сегодня число.
11:25
Начальник отдела поддержки заглянул сообщить, что Федя уволился. На что я ему ответил: <Не каждый может лечь костьми для обеспечения своевременной поддержки пользователей:> Начальник сказал, что ему назначено к ортопеду сегодня на после обеда и попросил посидеть за него на еженедельном совещании начальников отделов. <Нет проблем!>.
11:30
Позвонил уборщику Васе и сказал, что он получил повышение и приглашен на еженедельное совещание после обеда. <Да, конечно, можешь идти со шваброй!>.
12:00
Обед.
13:00
Начал полное резервное копирование ЮНИКС-сервера. Для бысторы указал <device NULL>.
13:03
Недельное резервное копирование закончено. Господи, как я люблю современные технологии!
14:30
Заглянул в базу данных контактов начальника отдела поддержки. Удалил напоминание о визите к врачу в 14:45. Ему надо отдохнуть, вы же понимаете.
14:39
Новый звонок. Говорит, хочет научиться создавать связанные документы. Предложил запустить утилиту связывания документов CTRL-ALT-DEL. Говорит, что комп перезагружается. Сказал, чтобы звонили производителю компьютера.
14:50
Начальник отдела поддержки позвонил и сказал, что собирается домой. Под конец добавил, что у него такое ощущение, что он что-то забыл: Попросил его заглянуть как-нибудь попозже на корпоративную веб-страничку.
15:00
Еще один юзер (похоже, новичок). Говорит, не работает макрос периодического запуска. Предложил добавить в конец кода макроса @DeleteDocument . Пообещал прислать приложение к инструкции, где описан такой способ.
16:00
Закончил изменять цвет текста во всех документах на белый. В справочной системе изменил размер шрифта на <2>.
16:30
Юзеры звонят, жалуются, что не видят ничего в документах. Посоветовал зайти в меню <Правка>, выбрать пункт <Выделить все>, нажать клавишу <Del>, затем F5. Пообещал прислать приложение к инструкции, где описан такой способ.
16:45
Еще один звонок. Жалуются, что не могут ничего прочитать в файлах справки. Сказал, что все исправлю. Повесил трубку. Изменил шрифт на Wingdings.
16:58
Подключил кофеварку к хабу, чтобы посмотреть, что случится. Ничего не случилось. Нуууу:почти ничего.
17:00
Показалась ночная смена. Сказал им, что хаб работает просто замечательно и пожелал им приятных выходных


--------------------
КЛОЗЕТ

я в оппозицци к администрации форума - это моя позиция, я её не скрываю, но и никому не навязываю

я просто общаюсь, потому как здесь есть люди, которые мне интересны и приятны
  PM WWW ICQ  
Top  
Korkhann   (i)
Дата 20.02.2006 - 22:19
**
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Пользователь
Репутация: 5 голосов

(Знак Зодиака: Libra)
Пригласил(а): 1
Kполезности = 0.00
Флудометр: 0% флуда
Баян-баянище! cool.gif


--------------------
Стремясь к добру, творим мы вечно зло.
А если нет - нам просто повезло.
  PM  
Top  
Нитвая-Нилапай   (i)
Дата 21.02.2006 - 04:33
****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Старейшина
Репутация: 17 голосов

(Знак Зодиака: Scorpio)
Пригласил(а): 13
Kполезности = 0.25
Флудометр: 0% флуда
Баян.... как же надоело-то.... Запарили баянами


--------------------
Думать - удел избранных...

  PM  
Top  
RedFraer   (i)
Дата 21.02.2006 - 09:33
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Архимаг
Репутация: 69 голосов

Пригласил(а): 1
Приглашен(а): Nusya
Kполезности = 0.87
Флудометр: 1.92% флуда
А мне понравилось. Отправил плюсик.


--------------------
  PM e-mail  
Top  
Nusya   (i)
Дата 21.02.2006 - 12:39
Leokadiya
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Маг
Репутация: 137 голосов

(Знак Зодиака: Libra)
Пригласил(а): 7
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 1.54
Флудометр: 0.83% флуда
хоть и старо, а все равно родное)))


--------------------
  PM e-mail  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Сказка про Сисадмина
Записки жены программиста
записки ЖЖиста
записки ЖЖста
Записки сумашедшего
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос