Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
Правила форума Запрещено

1) Создавать темы типа "Зацените мой сайт" 2) Публиковать реф-ссылки 3) Рекламировать пирамиды ("cчасливые" кошельки) 4) Рекламировать другие форумы

  Ответить Новая тема Создать опрос

> Ɲ | Все дороги ведут в веб, новость от раба1
InetРАБ   (i)
Дата 24.02.2006 - 22:07
****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Старейшина
Репутация: 3 голосов

Пригласил(а): 76
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 1.15
Флудометр: 0% флуда
13:07:00 // 17.02.2006
Создатели интернет-рекламы не успевают расширять бизнес, а рекламодатели не успевают перераспределять медиабюджеты, чтобы вписаться в прогнозы экспертов о бесконечно растущей эффективности веб-размещения. Хотя доля этой медийной ниши (1% в России, 3-4% в европейских странах по данным AdWatch) совсем не кажется угрожающей, печатные СМИ всерьез обеспокоены оттоком маркетинговых вливаний и готовятся к войне с онлайн-носителями.

На днях Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные по развитию рынка онлайн-рекламы в прошедшем году: его объем приблизился к $60 млн (без учета контекстной рекламы и поисковиков) и вырос на 71% по сравнению с 2004 годом. Аналитики сходятся во мнении, что это только начало. Рекламодатели ринулись в сеть, поскольку ее аудитория серьезно перегоняет газеты, журналы и радио, сообщает PRonline.

С принятием нового закона о рекламе, ужесточающего существующие ограничения, медийная популярность Интернета будет только расти. Несмотря на постоянные разговоры о планах государства “взяться” за регулирование сетевой активности, Интернет по-прежнему остается наименее законодательно “прописанной” рекламной нишей. Также в его пользу служит самый простой механизм подсчета показателей эффективности.

До суммы в $120 – столько стоит веб-пользователь как потенциальный потребитель для рекламодателей в США – отечественному рынку еще расти и расти: сейчас, по данным компании AdWatch, соответствующая цифра ниже более чем в 20 раз. Догнать и перегнать штаты российской индустрии помогут американские печатные СМИ. В конце февраля будет запущена масштабная кампания по пропаганде рекламы в “принте”, в ходе которой восемь серьезных брендов от косметики до автомобилей хотят прекратить отток бюджетов из журналов и газет.

Параллельно с этим в конце марта аналогичную акцию с бюджетом в $50 млн. запустит Американская газетная ассоциация. Печатная реклама не стала менее эффективной, но рекламодатель уходит в Интернет из-за более динамичного развития технологий и возможностей более широкого охвата.

Газетчики же собираются напомнить компаниям, что, несмотря на лучшие показатели, баннеры на веб-страничках, равно как и телевизионные ролики, раздражают потребителей сильнее всего. У кампании есть и социальная подоплека: в ассоциации напоминают, что именно реклама гарантирует свободу прессы. Впрочем, показательнее всего тот факт, что серьезная доля многомиллионных бюджетов обеих кампаний уйдет на…веб-размещение.


--------------------
Если моя делает что-то не так - сообщите, пожалуйста, об этом Mitos
Так же просьба без лишней необходимости не редактировать мои сообщения. А в случае, когда это действительно необходимо, перед публикацией используйте ПРЕДПРОСМОТР, дабы не сделать хуже
  PM e-mail  
Top  

Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос