Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
Правила форума Запрещено

1) Создавать темы типа "Зацените мой сайт" 2) Публиковать реф-ссылки 3) Рекламировать пирамиды ("cчасливые" кошельки) 4) Рекламировать другие форумы

  Ответить Новая тема Создать опрос

> Ɲ | Развлекательная индустрия — двигатель для рынка платного контента
InetРАБ   (i)
Дата 17.03.2006 - 16:39
****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Старейшина
Репутация: 3 голосов

Пригласил(а): 76
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 1.15
Флудометр: 0% флуда
Развлекательная индустрия — вот основной двигатель для рынка платного контента. В прошлом году этот рынок поставил очередной рекорд по абсолютному обороту.

В прошлом году стало совершенно понятно, что интернет — это, в первую очередь, канал распространения развлекательной информации. По крайней мере, так обстоит дело в Америке. После бума продаж цифровой музыки в 2004-2005 гг. развлекательный контент вышел на первое место среди категорий платного контента в Сети, сообщает последний отчет Ассоциации онлайновых издателей (PDF).

Благодаря развлекательной индустрии рынок платного контента в прошлом году вырос на 15% и впервые перешагнул отметку в $2 млрд. Средняя сумма, которую американский пользователь тратит на покупку контента, впервые превысила $100 в год. Количество покупателей цифрового контента в Америке выросло до 20,6 млн человек в IV кв. 2005 г. Что они покупают за эти деньги? В первую очередь — развлечения, во вторых — информацию о других людях (знакомства и т.д.). Только на третьем месте находится деловой сегмент.

Американский рынок платного контента в 2005 г.

1. Развлечения — $573,8 млн (+38,8% за год).
2. Персональные данные, знакомства — $503,4 млн (+7,2%).
3. Деловая информация, инвестиции — $320,3 млн (+2,4%).
4. Исследования — $152,3 млн (+32,3%).
5. Личный рост — $117,3 млн (+21,5%).
6. Игры — $108,7 млн (+22%).

Остальные категории имеют оборот менее $100 млн в год. Некоторые из них «отличились» в прошлом году отрицательным ростом: это спортивная индустрия ($51,3 млн; -2,7%), общественные директории ($65,4 млн; -7,3%) и общие новости ($78,7 млн; -10,5%).

Рынок развлекательного контента вышел на первое место, опередив индустрию знакомств, которая в течение трех лет была лидером.

Эксперты отмечают, что основной формой оплаты за онлайновый контент по-прежнему остается подписка. В прошлом году ее доля несколько снизилась, но осталось очень высокой: 78,4%. В любой тематической категории, за исключением помощи по получению кредитов, подписка приносит издателям больший доход, чем единовременные платежи. Среди разных видов подписки 61,3% дохода издателям принесла месячная подписка, 30,8% — годовая и 7,9% — другие виды.


--------------------
Если моя делает что-то не так - сообщите, пожалуйста, об этом Mitos
Так же просьба без лишней необходимости не редактировать мои сообщения. А в случае, когда это действительно необходимо, перед публикацией используйте ПРЕДПРОСМОТР, дабы не сделать хуже
  PM e-mail  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Mirolink.net представляет проект бесплатного беспроводного доступа к Wi-Fi
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос