Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Ɲ | Реклама станет короче, дороже и эффективнее, изменения стандартов
CeteruS   (i)
Дата 20.03.2006 - 08:30
Чемпион по: Capter   Downhill   Garage Door Tennis   Jedi Trainer   Lord of the Rings Battle   Makai Hockey   Snake   Space-hunter   Speed Biker   Teddy Goes Swimming   Tetris   Veritech Ace   Xtreme Skateboarding   Гильдмастер HELLP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 80 голосов

(Знак Зодиака: Cancer)
Пригласил(а): 67
Kполезности = 11.21
Флудометр: 0% флуда
Реклама станет короче, дороже и эффективнее

В среду СМИ оценивают последствия принятия закона "О рекламе", который накануне подписал президент Владимир Путин.

Новый закон "О рекламе" окажет позитивное влияние на рынок даже в тех его секторах, которые подверглись серьезным ограничениям, считает "Коммерсант". Самые серьезные изменения произойдут на рынках телерекламы и наружной рекламы, а также в сегментах рекламы алкоголя и пива. Кроме того, эксперты ожидают бурного развития нового для России рынка социальной рекламы.

Телереклама

25-процентное сокращение объемов телерекламы в сутках вещания поможет продавцам телерекламы решить проблему дефицита рекламного эфира на основных телеканалах. До сих пор справиться с этим дефицитом с помощью одного лишь повышения цен не удавалось.

Теперь физическое сокращение объемов рекламы, которое к тому же будет сопровождаться резким ценовым скачком – по предварительным оценкам, от 10% до 50%, приведет к значительному сокращению числа телерекламодателей.

Одновременно с исчезновением дефицита телерекламы следует ожидать и роста ее эффективности. Это произойдет благодаря ограничениям продолжительности рекламного блока – не более четырех минут. Данные продавцов телерекламы подтверждают, что чем короче рекламный блок, тем выше его эффективность. В среднем реклама в коротком блоке на 25% эффективнее, чем в длинном.

Сокращение рекламы на ТВ поможет вернуть утраченное доверие зрителей, которые, согласно данным соцопросов, негативно относятся к большим количествам телерекламы. Возможно, в связи с этим вырастут и рейтинги телеканалов.

Больше всего выиграют от введения новых законов госканалы - "Первый" и "Россия", где объемы рекламы почти не превышают установленный новым законом лимит. Между тем суточный перебор рекламы на НТВ составлял 64 минуты, а у СТС и Ren-TV – по 56 минут. На телеканалах MTV и "Муз-ТВ" перебор рекламы составит 109 и 97 минут в сутках вещания соответственно. Эксперты отмечают, что в полной мере компенсировать подобные потери за счет роста цен коммерческие телеканалы вряд ли смогут.

Снижение доходов, по мнению экспертов, не замедлит сказаться на программном наполнении телеканалов. Вполне возможно, что частные телеканалы будут вынуждены отказываться от многих дорогостоящих проектов.

"Многие фильмы производятся на деньги частных телекомпаний. С грядущими переменами, очевидно, кинопроизводство будет в значительной степени свернуто", - считает президент компании STS Media, управляющей каналами СТС и "Домашний" Александр Роднянский. Он, однако, опасается, что новый закон негативно скажется на развитии телевидения в России, и даже приведет к росту цен на рекламируемые товары.

"Уменьшение рекламного времени приведет к взлету цен на медиарынке. А откуда, по-вашему, должны поступать дополнительные деньги на рекламу?! Разумеется, из кармана рекламодателей. Как следствие, это скажется на себестоимости рекламируемых товаров: зубных паст, стиральных порошков, продуктов питания, предметов личной гигиены, косметики, парфюмерии. Наивно полагать, что при этом не станут повышаться цены в магазинах и это не спровоцирует инфляцию. Повышение цен на рекламу приведет к повышению цен на товары массового потребления", - говорит Роднянский в интервью газете "Ведомости".

А вот ожидать того, что часть рекламы с ТВ уйдет на другие каналы, по мнению Роднянского, наивно: "Самый дешевый носитель рекламы в национальном масштабе в условиях отсутствия национальной дистрибуции газет - это телевидение, и более никто. С подорожанием телерекламы компания, которая раньше тратила на телерекламу, скажем, 80 коп. с рубля, а 20 коп. - на рекламу в прессе, недолго будет выбирать между телевидением и газетой. Скорее всего, будет отток рекламных бюджетов из прессы в ТВ. И это не только мое личное мнение".

Противоположной точки зрения придерживается Дмитрий Коробков, президент группы маркетинговых коммуникаций АДВ. По его мнению, закон просто ускорил "естественное перераспределение бюджетов с телевидения в другие СМИ и альтернативные носители. При этом значительный объем рекламы будет смещаться в региональное телевидение, прессу и немедийные носители – событийный, прямой и промо-маркетинг".

Наружная реклама

О том, что новый закон работает на них, заявляют и участники рынка наружной рекламы. Он подробно регулирует отношения на этом рынке, что, как надеются участники, оградит их от произвола местных чиновников.

В новом законе наружной рекламе посвящено 24 пункта, по сравнению с тремя в первом варианте. О том, как тщательно она прорабатывалась, свидетельствует уже то, что именно эта глава стала основной причиной, по которой второе чтение закона неоднократно переносилось в течение двух месяцев: комитет рекламы правительства Москвы и лоббисты закона компания News Outdoor-Russia сражались буквально за каждую запятую.

"Выгода участников рынка наружной рекламы заключается в том, что новый закон более четко регламентирует отношения города и операторов, - говорит исполнительный секретарь комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Конин. - Это единообразие позволит компаниям работать в четком правовом поле".

Реклама алкоголя

Теоретически радоваться новому закону должны производители алкоголя и издатели периодики. Авторы закона неоднократно заявляли, что он отменяет существующие ограничения на рекламу алкоголя в прессе. Однако пока запрет существует. Как и старый закон, новый лишь не запрещает рекламировать алкоголь в СМИ.

Однако 17-я статья закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта" фактически запрещает рекламу крепкого алкоголя в местах, где не производится или продается этот товар.

"Можно будет с абсолютной уверенностью говорить о законности размещения рекламы крепкого алкоголя в СМИ только после того, как 17-я статья будет отменена в порядке приведения закона "О госрегулировании" в соответствие с новым законом "О рекламе", - полагает заместитель директора Центра правовой поддержки рекламной деятельности Сергей Малахов. Когда это произойдет, авторы нового закона "О рекламе" не сообщают.

Кроме того, что касается этого сегмента рынка, то новый закон полностью запрещает использование наружной рекламы и зонтичных брендов.

Реклама пива

Пожалуй, самые неприятные изменения новый закон несет для пивных компаний. Все спонсорские проекты пивоваренных компаний по поддержке спорта должны быть закрыты. Хотя глава Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов пока еще надеется на чудо: "Мы рассчитываем, что нам удастся оперативно внести поправки в принятый закон, позволяющие пивоварам спонсировать спортивные мероприятия", - говорит он.

Запрет спонсорства будет сдерживать развитие пивной индустрии и лишит болельщиков возможности наблюдать за большинством зрелищных спортивных трансляций, считают представители пивных компаний.

Социальная реклама

Новый закон разрешает размещать в социальной рекламе логотипы спонсоров, что до сих пор было категорически запрещено. "До сих пор из-за того, что социальная реклама рассматривалась как благотворительность, ею мало кто занимался", - говорит исполнительный директор Союза создателей социальной рекламы Игорь Збронжко.

Теперь, по оценке экспертов, оборот рынка социальной рекламы вырастет в три-пять раз. "В 2004 году на этот вид рекламы, по данным нашего союза, приходилось около 1% от объема рекламной индустрии - около 30 млн долларов, - говорит господин Збронжко. - Мы надеемся, что в течение ближайших двух-трех лет этот показатель может вырасти до 3%, то есть до 150-200 млн долларов".

Рекламу в России продолжают ненавидеть.

Накануне на заседании комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ генеральный директор ROMIR Monitoring Андрей Милехин представил новое исследование, посвященное отношению россиян к рекламе, сообщает "Коммерсант". Господин Милехин сообщил, что у российской рекламы имеются серьезные проблемы с репутацией.

В ходе исследования выяснилось, что негативно к рекламе относятся 48% респондентов. Сторонников рекламы в нашей стране значительно меньше - всего 32% опрошенных воспринимают ее как важный элемент рынка.

Наконец, 21% респондентов ROMIR Monitoring относятся к ней безразлично. "Во всем мире рекламу критикуют, но трудно найти такое негативное отношение к рекламе, как в России", - заявил Андрей Милехин.

Проблема, по его мнению, заключается в том, что аудитория не воспринимает экономической сущности рекламы и ее роли в развитии рынка. Причины этого явления лежат в историческом наследии Советского Союза: "Реклама появилась в России неожиданно - сначала ей поверили, а потом возненавидели".

NEWSru.com

Это сообщение отредактировал CeteruS - 22.03.2006 - 10:52


--------------------
КЛОЗЕТ

я в оппозицци к администрации форума - это моя позиция, я её не скрываю, но и никому не навязываю

я просто общаюсь, потому как здесь есть люди, которые мне интересны и приятны
  PM WWW ICQ  
Top  
master   (i)
Дата 20.03.2006 - 08:49
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 51 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 0.98
Флудометр: 0.68% флуда
Да, у нас в Украине на одном канале (не буду называть его), реклама 15-20 минут, это же просто бесит. mitos.kulichki.ru/smileland/smiles/angry/furious_2.gif


--------------------
i.imgur.com/0ACcoeY.png
  PM e-mail  
Top  
Mitos   (i)
Дата 20.03.2006 - 17:31
Чемпион по: Moon Lander 
Иной. Темный. Инквизитор
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Иллюватор
Репутация: 161 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Пригласил(а): 32
Kполезности = 34.57
Флудометр: 0.29% флуда
не новосной формат
метку снял


--------------------
  PM WWW ICQ  
Top  
RosT   (i)
Дата 20.03.2006 - 19:10
use SOAP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 79 голосов

(Знак Зодиака: Gemini)
Пригласил(а): 18
Приглашен(а): Allter-Ego
Kполезности = 3.01
Флудометр: 1.14% флуда Форумные должности: представитель Игровой гильдии форума
2master
На ОДНОМ канале confused_1.gif
Да таких уйма, хотя есть избранные, там где перерывы на рекламу дольше самого эфира (особенно теперь - перед выборами)


--------------------
3souls.net/forum/RosT.gif

¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
CeteruS   (i)
Дата 20.03.2006 - 22:02
Чемпион по: Capter   Downhill   Garage Door Tennis   Jedi Trainer   Lord of the Rings Battle   Makai Hockey   Snake   Space-hunter   Speed Biker   Teddy Goes Swimming   Tetris   Veritech Ace   Xtreme Skateboarding   Гильдмастер HELLP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 80 голосов

(Знак Зодиака: Cancer)
Пригласил(а): 67
Kполезности = 11.21
Флудометр: 0% флуда
2Mitos как-же не новостной как это нечто иное как расщифровка новой реформы рекалмы, подписанной Путиным. Закон то новый - поэтому новость это.

Это сообщение отредактировал CeteruS - 20.03.2006 - 22:03


--------------------
КЛОЗЕТ

я в оппозицци к администрации форума - это моя позиция, я её не скрываю, но и никому не навязываю

я просто общаюсь, потому как здесь есть люди, которые мне интересны и приятны
  PM WWW ICQ  
Top  
Mitos   (i)
Дата 20.03.2006 - 22:28
Чемпион по: Moon Lander 
Иной. Темный. Инквизитор
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Иллюватор
Репутация: 161 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Пригласил(а): 32
Kполезности = 34.57
Флудометр: 0.29% флуда
по содержанию - новость
по оформлению - не соответствует требованиям к новостным темам = не новостной формат
поясняю :
Цитата
P.S. (от публикователя новости): запостил в этот раздел, т.к. большая часть темы про ТВ-рекламу.

быть не должно
Цитата
время публикации: 15 марта 2006 г., 11:36 последнее обновление: 15 марта 2006 г., 12:38

цветового оформления быть не должно


--------------------
  PM WWW ICQ  
Top  
CeteruS   (i)
Дата 21.03.2006 - 14:18
Чемпион по: Capter   Downhill   Garage Door Tennis   Jedi Trainer   Lord of the Rings Battle   Makai Hockey   Snake   Space-hunter   Speed Biker   Teddy Goes Swimming   Tetris   Veritech Ace   Xtreme Skateboarding   Гильдмастер HELLP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 80 голосов

(Знак Зодиака: Cancer)
Пригласил(а): 67
Kполезности = 11.21
Флудометр: 0% флуда
отредактировал - теперь пойдёт?


--------------------
КЛОЗЕТ

я в оппозицци к администрации форума - это моя позиция, я её не скрываю, но и никому не навязываю

я просто общаюсь, потому как здесь есть люди, которые мне интересны и приятны
  PM WWW ICQ  
Top  
kamaz   (i)
Дата 21.03.2006 - 14:21
Чемпион по: Bmx Tricks   Bomber Man   Maze Game   The Matrix Tunnel Recon   Twiddle Stix   Ultimate Blast Billiards   Xevoz Showdown   Yeti FreeRide   Yeti Puzzlekick   YetiSports 6 BigWave   YetiSports 8 - Jungle Swing   Дельтапланерист  
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

(Знак Зодиака: Libra)
Пригласил(а): 14
Kполезности = 3.07
Флудометр: 0.64% флуда Должность: Представитель Игровой гильдии форума, член новостной комиссии форума
Лично я думаю, надо бы еще название изменить. Типа "Новости про рекламу" или еще что-нибудь в этом духе.


--------------------
wheelwarriors.ru/images/media/dumayu.gif

Боюсь закончится все неинтеллигентно
Как в басне той про птицу и лисицу
Ворону как-то бог послал - послал конкретно!
Прям всесте с сыром и с лисой и с баснописцем...

¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?

LOADING [||||||||||||||||||||||||87%||||||||||_____]
  PM e-mail ICQ  
Top  
Mitos   (i)
Дата 21.03.2006 - 15:52
Чемпион по: Moon Lander 
Иной. Темный. Инквизитор
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Иллюватор
Репутация: 161 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Пригласил(а): 32
Kполезности = 34.57
Флудометр: 0.29% флуда
Цитата
теперь пойдёт?

yes.gif
Цитата
Новости про рекламу

новость "новость про рекламу" , не звучит
хотя просто Реклама тоже как то малоинформативно


--------------------
  PM WWW ICQ  
Top  
CeteruS   (i)
Дата 22.03.2006 - 10:53
Чемпион по: Capter   Downhill   Garage Door Tennis   Jedi Trainer   Lord of the Rings Battle   Makai Hockey   Snake   Space-hunter   Speed Biker   Teddy Goes Swimming   Tetris   Veritech Ace   Xtreme Skateboarding   Гильдмастер HELLP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 80 голосов

(Знак Зодиака: Cancer)
Пригласил(а): 67
Kполезности = 11.21
Флудометр: 0% флуда
Поправил название, теперь думается, как надо.


--------------------
КЛОЗЕТ

я в оппозицци к администрации форума - это моя позиция, я её не скрываю, но и никому не навязываю

я просто общаюсь, потому как здесь есть люди, которые мне интересны и приятны
  PM WWW ICQ  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Антиалкогольная реклама
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос