Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Цитаты одного из коментаторов Ф1, прикольно:)
LaveLord   (i)
Дата 25.03.2006 - 14:47
Ваш Лорд
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 23 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 2
Kполезности = 1.57
Флудометр: 0.83% флуда
Это цитаты коментатора формулы 1 Марри Уокера, очень прикольные Если вспонить Попова, коментировавшего ф1 в россии до нынешнего года, то можно добавить еще кучу таких ляпов.

Страница цитат Марри Уокера
Эта страница была создана Эндрю Хенри и позже поддерживалась Питом Фенелоном. К сожалению, сайта Пита больше нет, однако эта страница живет в интернете в разных местах, одно из которых - то, где вы находитесь. Пожалуйста, помогите ее обновлению, высылая свои цитаты на email ( .com).
Предыстория
Марри Уокер комментировал Формулу-1 с 1949 до своего ухода в 2001 - по сути, он начал комментировать, когда самого понятия Формулы-1 еще не было! Помимо освещения большинства гонок Формулы-1, он комментировал на BBC многие другие виды автоспорта, включая BTCC и Ралликросс.
Он большой энтузиаст автоспорта. Несмотря на огромный опыт в комментировании Гран При, он склонен выдавать перлы в напряженных моментах гонки. Те, кто с ним знаком, говорят, что он отличный парень.
В 1996 году вместо BBC гонки начал транслировать ITV, который принял решение сохранить Уокера, добавив к нему в пару Мартина Брандла. Они мгновенно стали отличными партнерами. Цитаты Мартина Брандла можно найти здесь (http://members.tripod.com/~vidcad/martin_b.htm).
Дуэт комментаторов вещает не только на Великобританию, но и на Австралию, Канаду, Индию, ЮАР и многие другие страны.
Гран При США 2001 года стал последним для Марри Уокера. Несомненно, это был грустный момент для всех фанов. Мы хотим пожелать ему всего самого лучшего и просто поблагодарить. СПАСИБО.
"Я уверен, я говорю от имени миллионов людей - десятков миллионов по всему миру - спасибо вам огромное за то, что вы сделали для Формулы-1" - Мартин Брандл, ГП США 2001. Вероятно, Марри видел оригинал этой страницы и насладился им. Но, хватит предисловий - вот цитаты!


Очевидно он поехал менять колеса. Я говорю "очевидно", поскольку не вижу этого.

Половина гонки позади и нас ждет вторая половина.

Мои глаза обманывают меня, или Lotus Сенны издает странный звук?

В гонках Гран При может случиться все что угодно, и обычно случается.

Альборето опустился вверх на пятое место.

Если посмотреть на первую четверку, следует заметить, что Альборето пятый.

Я не могу даже представить, какие проблемы постигли Сенну. Мне кажется, это проблемы со сцеплением.

Из его машины так и хлещет адреналин.

Идет дождь, поэтому трасса мокрая.

Найджелу Мэнселлу остается несколько поворотов до победы в Гран При Канады... и... он идет как-то медленно... ОН ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ОН ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!

"Это болид, идущий на третьем месте, готовится обогнать на круг гонщика, идущего вторым."

Говорят, одежда красит человека... одежда - Ники Лауды, содержание - это я... (Когда Марри готовился прокатиться на машине Ф1. Он проехал целый... 1 фут (30 см), после чего заглох)

(Объясняя по ходу гонки, как лидер может видеть пилота за ним) "...Мэнселл может видеть его в своих наушниках..."

"Итак, Берни (Экклстоун), какое из ваших достижений вы считаете самым запоминающимся, за семнадцать лет с того момента как вы купили McLaren?" Берни: "Ну... Я не помню, чтобы я покупал McLaren"

Марри: "Что это? Кто-то лежит на трассе!!!" Джеймс: "Э... Это не кто-то, а что-то. Думаю, это обломок корпуса чьей-то машины."

Марри: "Из задней части Ferrari виднеются отблески пламени". Джеймс: "Нет, Марри, это горит его задний фонарь".

В преддверии гонки ралли спринта, Марри усадили на место штурмана рядом с Тони Пондом в Chevette HSR, прицепили к нему микрофон и вставили камеру в машину. Результат легко предсказуем - к обычному энтузиазму и возбужденности была добавлена изрядная доля страха. "Слева от меня 600-футовый обрыв [182 метра]... Мы идем 120 миль... [190 км/ч]... Приближаемся к шпильке... О ГОСПОДИ, мы сейчас погибнем..."

По окончании послегоночного интервью с Мэнселлом на Гран-При Австрии 1987 года. Марри: "Найджел, откуда у тебя на голове такая ужасная шишка?" (Найджел наклоняет голову к камере и Марри попадает в шишку своим пальцем!) Найджел: "ОЙ!"

Марри, комментируя ралли кросс из Лиддена, описывал, как пилот BMW проделал в ветровом стекле отверстия, для того чтобы улучшить видимость... и когда он рассказывал это, машина сильно разбилась о земляную насыпь...

(ГП Испании 1995) Эдди Джордан идет на пятом месте. (на самом деле - Эдди Ирвайн на одной из машин своего земляка)

"...И он потерял оба правых передних колеса" (что, возможно, отослало бы нас во времена Tyrell P34, но это было сказано в 1995 году!)

Неудача постигла Алези, занявшего второе место на старте. Это был первый раз, когда он стартовал из первого ряда в Гран При, что также случилось в Канаде ранее в этом году.

Джеймс: "А что на этот раз стряслось с машиной Проста?"
Марри: "Проблема не в машине Проста, а в этом клоуне в полосатой рубашке!"

А! Сенна заезжает в боксы (ему показали черный флаг). Нет смысла говорить, что я хотел бы уметь читать по губам: я даже не вижу его губ! Вот наклонился Рон Деннис. Вот... А! Сенна выбирается из машины! Какой бы ни была причина, я надеюсь, что мы получим об этом сведения. Я надеюсь, получим. Айртон Сенна в гневе и бессильной ярости, выказываемой каждым уголком его тела, через силу вылезает из McLaren (На самом деле, Сенна спокойно вышел из болида и ушел прочь).

Мммм... Давайте... Нас... Насладимся небольшими предположениями, что же случилось с Аленом Простом. (В конце гонки Проста настигал Бергер) У него были проблемы с резиной? Вряд ли. У Проста были проблемы с топливом? Кто знает? Я считаю, что это не было похоже на проблемы с топливом. Были ли у него проблемы с коробкой передач? Я не могу сказать вам. И пока П...Э... Прост не выйдет со мной на связь по радио, чтобы рассказать об этом, что вряд ли, вам придется гадать вместе со мной.

ИИИИ! У нас... э... Я (смеется)... Я... Я (все еще смеется). Мне снова придется извиняться перед зрителями. У нас проблемы с подсчетом кругов и... э... я лучше нескладно расскажу вам, что... э...Герхард Бергер все еще на втором месте. Бергер на третьем месте. На четвертом... на... на.. Хм, Бутсен на третьем месте.

Прост и Бергер завершили 55 кругов и и и и и опытнейший Ален Прост действительно держит марку.

И вот человек в зеленом флаге.

Завод Jordan находится за воротами завода.

Машина не повреждена, если не считать самой машины.

Клюв курицы Айртона Сенны выбивается в лидеры. [очень похоже на перевод электронных переводчиков, однако это не так ручная работа – Я.З.]

И я перебью себя, чтобы сообщить вам...

Я не просто ошибся, я ОЧЕНЬ ошибся.

Это очень интересная трасса, так как она имеет наклоны, и не просто наклоны вверх, но и вниз.

"Остается всего несколько кругов и тогда начнется такое сражение, если конечно не считать сражением то, что сейчас происходит, а оно таковым и является."

Это был отличный сезон для Нельсона Пике, который сейчас очень хорошо известен, и всегда был известен.

На первых пяти местах пять разных машин.

Преимущество лидера 6,9 секунд, что составляет почти 7 секунд.

Надежды Тамбэ, ранее нулевые, теперь равны абсолютному нулю.

Вы не можете видеть цифровые часы, поскольку их там нет.

...Бланделл неплохо идет на шестом месте... Он идет на 2,5 секунды на круге быстрее чем Бланделл, который сейчас пятый.

Мы наблюдаем за финским пилотом, который идет на третьей позиции, но не будет там находится долго... о да, вообще-то будет.

Между Микой Хаккиненом и третьим местом огромный отрыв. Когда я говорю "огромный", это значит 1,5 секунды.

Шумахер по-прежнему быстрейший на трассе, не только потому что он лидирует в Гран При Австралии, но также и потому, что он удерживает за собой быстрейший круг.

Дым валит из Мотора Эдди Ирвай... Я подозреваю, что что-то заклинило, и поэтому он сошел.

Алези вылетает... вылетает и сходит с дистанции... Да! НЕТ! Алези держит обороты, не глохнет, но, несомненно, потеряет место, я полагаю. Нет! Он сохраняет позицию.

Да, красота этой гонки в том, что она совершенно непредсказуема.

Михаэль Шумахер впереди Дэймона Хилла на четыре десятых секунды или около того.... (Хилл подталкивает Шуми в заднее крыло) И ЭТО НЕ ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТЫХ СЕКУНДЫ! Это Михаэль Шумахер!

Гран При Италии в Монако...

Я призываю к обзору и осмыслению этой ситуации...

Апелляция Шумахера за игнорирование клетчатого флага назначена на следующий вторник.

...Энтузиасты, полные энтузиазма... (Италия 1994)

А Мартин, оказывается, лысеет - ему это не понравится... (Германия 1994, Брандл сошел, его машину оттаскивали, и Марри тут же перестал говорить про сломавшийся McLaren, как только он увидел голову Мартина)

...Андретти едет очень медленно - должно быть у него проблемы с электрикой... (Андретти ехал на трех колесах, после удара обо что-то жесткое)

...Но Деймон Хилл Тут и Сейчас (По-английски неплохой пример ямба )

Мы наблюдаем битву между Френтценом и Хербертом за 7 место. Хайнц-Харальд на Sauber Mercedes позади Джонни Херберта, за ним Джонни Херберт, проводящий первую гонку за Ligier Renault...

Юкио Катаяма, несомненно, лучший пилот Формулы-1, из всех, кого когда-либо производили на свет гонки Гран При.

Чаша неудач Peugeot переполнена и уже переливается через край...

Марри: Прост входит в бассейн, из его болида вырывается пламя.
Джэймс: Это, пожалуй, должно охладить его.

Ралликросс в Лидден Хилл. "Кит Рипп проходит Chesson Drift, уворачивается от столкновения с насыпью Hatter..." (на которую начинает подъем маленький желтый Mini) "... он не уворачивается!!!!!" (Mini взлетает на 30 футов, грохается на землю и переворачивается 6 раз, после чего замирает) "...И УДАР! УДАР! ПЕРЕВОРОТ! ПЕРЕВОРОТ! Mini падает". Хороший момент.

"Алези на втором месте, Хилл на втором месте..."

"Как вы можете наглядно видеть своими глазами..."

"Андреа де Чезарис... человек, выигравший больше Гран При, чем кто-либо, не победив, в общем-то, ни в одном из них"

"Бергер выходит из Tabac и влетает в "Бассейн" (Однако Герхард не последовал примеру Альберто Аскари (и Пола Хокинса) и все-таки прошел Бассейн!)

"О, это Forti и, похоже, э-э-э, это машина Роберто Морено, э-э-э, бразильца... Я собирался сказать "пожилого бразильца" - ему только 36, но он уже самый старший пилот едущий сейчас в гонке... Правда он только что выбыл из нее!"

"Хилл, Хилл... Хилл заехал в боксы, он сейчас подо мной... и ему ставят слики! Это слики! Ему поставили новый комплект сликов! Это странно" (поскольку шел дождь!)

Шумахер пересекает линию, чтобы начать еще один круг и больше ничего!

Прямо подо мной - Михаэль Шумахер!

Джонатан, ты мастер прогнозов!

Ненавижу быть пессимистом, но мне приходится сообщить вам, что тучи сгущаются...

Сюжет закручивается, поскольку оба Williams выбыли.

Механик Benetton не знает, какой сегодня день!

(Режиссер французской гонки перескакивает с эпизода на эпизод, пропуская самые интересные моменты) Это не моя работа делать передачу, поэтому я ничего не скажу!

(Во время практики) Это та часть трассы, где Williams не будет медленнее Benetton, хотя раньше такое случалось нечасто.

Benetton начали, как всегда, отлично. Williams пришлось очень, очень сильно поработать над этой машиной в начале сезона.

Это не четыре десятых секунды. Посмотрите. Это Михаэль Шумахер.

(Обсуждая неровности трассы, которую Джонатан Палмер испытывал на McLaren, когда на тех еще стояли моторы Honda) Есть всего несколько пилотов, которые знают их лучше, чем ты, Джонатан...

Таким образом, в этом году у нас уже было пять гонок: Бразилия, Аргентина, Имола, Шумахер и Монако!

И Дэймон Хилл заезжает на пит-лейн, да, это Дэймон Хилл заезжает в боксы Williams, Дэймон Хилл в боксах, нет, это Михаэль Шумахер!

Монако: "В туннеле появляется сухая траектория (после паузы, сообразив, что он только что сказал). Понятное дело, поскольку там есть крыша."

Бельгия: "В боксах Williams готовятся принять Хилла, снимают чехлы для охлаждения резины..."

Бельгия'96: "Итак, чтобы не было путаницы (ключевое слово), вот положение в гонке на 19 круге: Дэвид Култхард лидирует и ему еще предстоит пит-стоп, Мика Хаккинен лидирует и ему еще предстоит пит-стоп..."

McLaren приводится в движение посредством Mercedes

Батончик Mars каждый день помогает вам работать, отдыхать и играть (Марри однажды попробовал себя в рекламе)

"Болстер вылетел!" (его первые слова на BBC в 1949 году) (Джон Болстер позже работал техническим редактором журнала Autosport и комментировал для BBC на пару с Раймондом Бакстером)

Найджел Мэнселл - герой гонки - герой дня - герой с острова Мэн!

Ахиллесовой пятой McLaren в этом году является буквально пята - потому что это коробка передач

Атмосфера наэлектризована так, что, того и гляди, ударит молния.

Француз Жак Лафитт так же близок к Зуреру, как и Зурер к Лафитту.

Я никогда не ошибаюсь. Я делаю пророчества, которые тут же оказываются неверными. (Марри о своем стиле комментария).

Да, бывает, я перегибаю палку. Но я комментирую горячие события

Мне нравится считать себя чуть больше, чем просто энтузиастом. Да и потом, это ведь очень волнующий спорт.

(После разворота Дерека Уорвика в Монако, когда тот поехал против движения) Ему следует ехать в обратную сторону и, пока он не развернется на 360 градусов, я не могу себе представить, как он в нее поедет.

(Момент, наверное, наибольшего возбуждения Марри, когда Мэнселл прошел Сенну, стартуя из задних рядов) "Он делает это! О ГОСПОДИ... ОН ПРОШЕЕЕЕЕЕЛ!!!!"

Мы сейчас на 73 круге, и следующим станет 74 (Монако 1992)

Джеймс только что вышел, чтобы взглянуть на дальнюю часть трассы (На самом деле Джеймс, скорее всего, покинул комментаторскую кабину, дабы скурить косячок)

Он смотрит на нас из госпиталя, где он лежит с поврежденным коленом

"В самые спокойные моменты он комментирует так, как будто его штаны полыхают" (Клив Джеймс про Марри Уокера)

Мэнселл снижает скорость, едет спокойнее. О, не снижает! Это рекорд круга.

Это не совсем поворот, это скорее прямая (Скорее всего, это относилось к Tamburello в Имоле)

Сенна выигрывает Гран При Монако 1999 года! (про ГП Монако 1990 года)

(истерически, как всегда) Альборето сходит! (после долгой паузы, угрюмо) Микеле Альборето, вообще-то, не квалифицировался, и, поэтому, я не понимаю, как мы можем видеть его, выбывающим из гонки. Мы вам расскажем. (После еще большей паузы, уже смеясь) Я, конечно, не техник, но, похоже, что кадр с Микеле Альборето, сходящим на квалификации попал в прямую трансляцию, спасибо, Мистер Режиссер. В любом случае, то была квалификация, а это гонка...

(Сенна прошел (или не прошел?) Алези на Tyrrell в Детройте) Сенна проходит по внутреннему радиусу, или... ДА! Но теперь Алези внутри, бок о бок, Алези! Вау! Отлично!

ГП Венгрии. Эта гонка вскоре перерастет в Гран При

Дэймон Хилл преследует Дэймона Хилла

Жан Алези четвертый и пятый

Шумахер совершил последний пит-стоп три раза!

"И его проходят на круг обладатели девятого, десятого и одиннадцатого мест. Это все говорилось о Жаке Вильневе, который тогда лидировал и на трассе оставалось только 11 машин".

У Найджела Мэнселла были проблемы с креплением колеса на его Williams, после чего он продолжил гонку и завоевал блестящую победу для Ferrari.

Нюрбургринг, Жак Вильнев проходит последний поворот последнего круга.
"Была не была, скажу, что Жак Вильнев удержит позади Михаэля Шумахера и выиграет свой первый Гран При..."

"Машина, перевернутая вверх дном – это Toyota" (В то время Toyota использовала слоган "Машина впереди вас - это Toyota". В этой гонке обе Toyota выбили друг друга)

Все воплотилось в жизнь в Венгрии. Вот доказательство! Williams! Benetton! Ferrari! Benetton Бергера и Ferrari Дэймона Хилла!

Дэймон Хилл находится на самой сухой части трассы в Монако. Это из-за того, что у этой части есть крыша.

И это свидетельствует о том, насколько важна машина в гонках Формулы-1

"Я знаю, что это избитое клише, но атмосфера накалена до предела."

Оливье Панис заслуженно побеждает в столь славном Гран При. (В котором Хилл, Шумахер, Алези, Бергер и Вильнев сошли, и финишировало всего 4 гонщика из 20)

Люди спрашивают меня, кто будет следующим Хиллом, следующим Шумахером. Я отвечаю - присмотритесь к Мике Сало. (Через несколько кругов Сало разбивает машину)

(Шумахер выезжает с пит-лейн впереди Вильнева) "Шумахер обгоняет Вильнева. Нет, не обгоняет! Нет, обгоняет!"

Стоп! Стоп! Смотрите! Смотрите! Это Williams, я предполагаю Жака Вильнева. Я не могу быть полностью уверен, потому что я не вижу отсюда. Итак, Вильнев сходит... это Хилл! Дэймон Хилл выбывает из Гран При Монцы!

Они на 68 круге, и, это значит, что остался один, два, три, четыре, пять кругов до конца Гран При Венгрии (Ну-ка, дети, поучимся считать с Марри)

Гран При Великобритании, описывая пит-стоп.
"Он совершил его за 10 секунд, если округлить, то за 9,7."

Великолепный дуэт Williams Грэма Хилла и Жиля Вильнева превращают эту гонку в изумительную.

На 53 круг, предпоследний круг за один до конца.

Найджел Мэнселл последний в гонке, не считая пятерых впереди

(Сузука 1996, рассказывая о том, как его задело колесо) "Оно ударило меня, и я это почувствовал."

Нельсон Пике ныряет в боксы для замены резины на своем Brabham и Марри комментирует: "Итак, остановим секундомер".

Дэймон Хилл шестой... На 1!2!3!4!5!6! секунд впереди
Шумахер стартовал 22 и прошел 21!20!19!18!17!

Хилл поздравляет Шумахера. Они не закадычные друзья, но они не далеки от этого. (Хилл критиковал Шумахера за его неуклюжее вождение в ГП Бельгии 1995)

Это Панис на Prost. Многие годы мы знали их как Ligier, потому что именно так они и назывались.

"И, как я обычно говорю, если что-то с машиной может случиться не так, то оно и случается, но я не намерен говорить это про Жака Вильнева... О, теперь придется." (Бразилия, 1997)

"И Михаэль Шумахер в боксах!" (к тому моменту он уже сошел, но не исключено, что он сидел где-то в гараже.)

"Очки в ралли начисляются так: 20 – за лучшее время, восемнадцать – за второе лучшее время и так далее до 6 очков за худшее лучшее время."

Марри: В боксы заезжает машина, они столь ненадежны со всей этой электроникой на борту.
Джеймс: На самом деле, Марри, у него отвалилось колесо.

Гран-При Австралии, 1986: И ПИКЕ ВЫЛЕТАЕТ – Ух-ты-ы-ы!

"И ВЗГЛЯНИТЕ НА ЭТО... сход... это... это невероятно... это... это Мэнселл... ЭТО НАЙДЖЕЛ МЭНСЕЛЛ" (Печально известный взрыв колеса Найджела Мэнселла)

"Разворот, еще, еще, еще, еще – какая круговерть" (Сенну развернуло на 900 градусов на подходе к шпильке)

"Камера, установленная сзади машины Мартина Брандла, показывает, что McLaren преследует его как акула..." (К Brabham Брандла приближался Сенна).

Про время пит-стопа Рубенса Барикелло: "Я не вижу времени, в основном потому, что его здесь и нет"

"И два британца занимают второе и третье места: Ирвайн и Физикел... Херб... э-э... а-а..."

"И помните: Жак Вильнев – БОЛЬНОЙ человек" (напоминая про то, что Жак вышел на гонку нездоровым)

"и один из механиков использует металлический стержень, чтобы измерить глубину канавок на слике"

"И это Ральф Шумахер, самый молодой гонщик в Ф1, ему всего 21 год, и он, конечно же, сын двукратного чемпиона мира Михаэля!"

Монца, 1996. Камера переключается на колесо, лежащее прямо посередине трассы. Марри: "И взгляните сюда! Кому-то явно стоит побыстрее убрать его! (как раз во время его слов выбегают маршалы и убирают колесо) ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, РЕБЯТА!!!"

Квалификация в Имоле'97: "Хайнц-Харальд Френтцен. Человек, которого всегда подстерегает случайность и всегда неприятная."


--------------------
Пусть будет так,как я хочу,ибо я не хочу ничего плохого...
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
цитаты
История одного дня!
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос