Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Автомобиль
RosT   (i)
  Дата 6.04.2006 - 23:13
use SOAP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 79 голосов

(Знак Зодиака: Gemini)
Пригласил(а): 18
Приглашен(а): Allter-Ego
Kполезности = 3.01
Флудометр: 1.14% флуда Форумные должности: представитель Игровой гильдии форума
Я вот на днях купил себе машину. Права есть, а ездить нихрена не умею. вернее умею, но в городе еще теряюсь. Мне вот просто интересноЮ сколько у нас людей на форуме водят автомобили. Ну и ваще, чтото мы эту тему никогда особо не затрагивали. Так давайте пообсждаем и ее.
З.Ы. Купил себе таврию 93го года, в классном состоянии у знакомого. Думаю с моим вождением скоро состояние существенно ухудшется))


--------------------
3souls.net/forum/RosT.gif

¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
LaveLord   (i)
Дата 7.04.2006 - 04:00
Ваш Лорд
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 23 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 2
Kполезности = 1.57
Флудометр: 0.83% флуда
У меня ВАЗ2106 32 тыс. прошла.Езжу с февраля месяца в принципе по немногу осваиваюсь.
Я сам учился на категории"ВС" конечно "шестерка" после 131 Зила это что-то. yahoo.gif


--------------------
Пусть будет так,как я хочу,ибо я не хочу ничего плохого...
Top  
Skayler   (i)
Дата 7.04.2006 - 05:28
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Охранник Лихолесья
Раса: Эльфы Лихолесья
Репутация: 19 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Приглашен(а): Diordion
Kполезности = 0.06
Флудометр: 3.08% флуда
ГЫЫЫ!! а у меня на оборот!! smile.gif
у меня машина есть а прав нету... smile.gif надеюсь в середине апреля получу...
PSЖ ваз 21110


--------------------

А хотя бы я и жадничаю... зато, от чистого сердца!
  PM e-mail ICQ  
Top  
LaveLord   (i)
Дата 7.04.2006 - 09:26
Ваш Лорд
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 23 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 2
Kполезности = 1.57
Флудометр: 0.83% флуда
Цитата (Skayler @ 7.04.2006 - 02:28)
ГЫЫЫ!! а у меня на оборот!! smile.gif
у меня машина есть а прав нету... smile.gif надеюсь в середине апреля получу...
PSЖ ваз 21110

Я сразу отучился как в стукнуло так права получил!


--------------------
Пусть будет так,как я хочу,ибо я не хочу ничего плохого...
Top  
RosT   (i)
Дата 7.04.2006 - 11:10
use SOAP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 79 голосов

(Знак Зодиака: Gemini)
Пригласил(а): 18
Приглашен(а): Allter-Ego
Kполезности = 3.01
Флудометр: 1.14% флуда Форумные должности: представитель Игровой гильдии форума
Я права пол года назад получил, после этого ниразу за рулем не сидел, а потом купил пашину и пришлось самому через город ехать, чтоб домой ее привести. Прикольно было tongue.gif


--------------------
3souls.net/forum/RosT.gif

¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
LaveLord   (i)
Дата 7.04.2006 - 12:46
Ваш Лорд
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 23 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 2
Kполезности = 1.57
Флудометр: 0.83% флуда
Цитата (RosT @ 7.04.2006 - 08:10)
Я права пол года назад получил, после этого ниразу за рулем не сидел, а потом купил пашину и пришлось самому через город ехать, чтоб домой ее привести. Прикольно было tongue.gif

Самому ехать это ужасный гиморой.
Однажды я ехал с парнем который только получил права-это было не что я все дарогу над ним ржал!!! clap.gif yahoo.gif


--------------------
Пусть будет так,как я хочу,ибо я не хочу ничего плохого...
Top  
master   (i)
Дата 7.04.2006 - 13:51
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 51 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 0.98
Флудометр: 0.68% флуда
У меня ВАЗ 2106, 1989 г. Учился ездить на камазе. Права получил 2 года назад (с первого раза здал). Практически все свое свободное время провожу либо в гараже, либо за рулем, иногда таксирую.
Будующим водителям советую не теряться и уверено чуствовать себя за рулем...


--------------------
i.imgur.com/0ACcoeY.png
  PM e-mail  
Top  
Dron-Xaker   (i)
Дата 7.04.2006 - 14:03
unforgiven
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Эльфов
Раса: Эльфы Раздола
Репутация: 21 голосов

(Знак Зодиака: Libra)
Пригласил(а): 2
Kполезности = 0.84
Флудометр: 0.11% флуда Должности: Глашатый, ИконкоТворец, представитель Игровой гильдии форума, член новостной комиссии форума
мне ещё 2 года до прав ))


--------------------
Если кого-то не помнят, значит, его не существует...
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
master   (i)
Дата 7.04.2006 - 14:34
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 51 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 0.98
Флудометр: 0.68% флуда
2Dron-Xaker
Да, тебе не позавидуешь, долго то как... sad.gif


--------------------
i.imgur.com/0ACcoeY.png
  PM e-mail  
Top  
Dron-Xaker   (i)
Дата 7.04.2006 - 14:55
unforgiven
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Эльфов
Раса: Эльфы Раздола
Репутация: 21 голосов

(Знак Зодиака: Libra)
Пригласил(а): 2
Kполезности = 0.84
Флудометр: 0.11% флуда Должности: Глашатый, ИконкоТворец, представитель Игровой гильдии форума, член новостной комиссии форума
хех...тише едешь, далье будешь
пешком безопаснее ))


--------------------
Если кого-то не помнят, значит, его не существует...
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
RosT   (i)
Дата 7.04.2006 - 22:24
use SOAP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 79 голосов

(Знак Зодиака: Gemini)
Пригласил(а): 18
Приглашен(а): Allter-Ego
Kполезности = 3.01
Флудометр: 1.14% флуда Форумные должности: представитель Игровой гильдии форума
Я сегодня уже 70 км по городу намотал, перестал перекрестков бояться))
Одно хреново - по нашим дорогам сильно не покатаешься. Не дороги, а сплошные ямы!


--------------------
3souls.net/forum/RosT.gif

¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
RosT   (i)
Дата 9.04.2006 - 00:23
use SOAP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 79 голосов

(Знак Зодиака: Gemini)
Пригласил(а): 18
Приглашен(а): Allter-Ego
Kполезности = 3.01
Флудометр: 1.14% флуда Форумные должности: представитель Игровой гильдии форума
Ну ее на... эту машину, денег уходит триндец. Сегодня чуть в аварию не попал, правда не по своей вине, но все равно.
Все писать не буду, а то стыдно станет... хотя вроди водить стал уже нормально.
Короче незнаю, как там дальше, но пока одни рассходы - и не маленькие!


--------------------
3souls.net/forum/RosT.gif

¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
master   (i)
Дата 9.04.2006 - 17:17
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 51 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 0.98
Флудометр: 0.68% флуда
В вас в жизни будет много аварийных ситуаций, главное одно, делайте из них выводы. А дороги Украины без мата не назовешь, я больше 150 не розгоняю, блин, начинает серьездно кидать (это я беру по своей области)... unsure.gif


--------------------
i.imgur.com/0ACcoeY.png
  PM e-mail  
Top  
RosT   (i)
Дата 9.04.2006 - 22:37
use SOAP
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Ангмарский Король
Раса: Нежить
Репутация: 79 голосов

(Знак Зодиака: Gemini)
Пригласил(а): 18
Приглашен(а): Allter-Ego
Kполезности = 3.01
Флудометр: 1.14% флуда Форумные должности: представитель Игровой гильдии форума
А в Днепре какраз дороги считаются одними из самых хреновых по Украине... блин


--------------------
3souls.net/forum/RosT.gif

¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
master   (i)
Дата 10.04.2006 - 13:05
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 51 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 0.98
Флудометр: 0.68% флуда
2RosT
А ты в Черкаскую область заедь, то твои дороги тебе покажутся раем. Я сегодня с самого глубокого утра за рульом, наматерился за всю жизнь... cool.gif


--------------------
i.imgur.com/0ACcoeY.png
  PM e-mail  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
В Москве весной пройдет фестиваль Мини-автомобиль
Автомобиль будущего
Автомобиль разогнался свыше 400 км/час!
Автомобильные клубы Германии ищут женщину
Самый дорогой автомобиль начнут делать в сентябре
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос