Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Ɲ | Для Windows Vista нужно заменить ПК
LaveLord   (i)
Дата 14.04.2006 - 11:18
Ваш Лорд
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 23 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 2
Kполезности = 1.57
Флудометр: 0.83% флуда
Ряд экспертов убежден, что для работы с API Microsoft следующего поколения пользователям придется в обязательном порядке устанавливать новую ОС. А для этого нужно будет существенно модернизировать свой ПК.
«До сих пор все „страшилки“ об аппаратных требованиях Windows Vista сводились к тому, что для комфортной работы в этой ОС понадобится не менее 1 ГБ оперативной памяти», — считает директор по развитию бизнеса группы компаний «Инфорсер» Руслан Серегин. Вместе с тем, подчеркивает г-н Серегин, эксперты предупреждают о новом сюрпризе, который преподнесет пользователям новая ОС Microsoft.
Как рассказали представители Microsoft на конференции разработчиков игр GDC 2006, для работы с API Microsoft (интерфейс прикладного программирования) следующего поколения, известного под условными именами DirectX 10 и WGF 2.0, в обязательном порядке потребуется ОС Windows Vista. Иначе говоря, установить DirectX 10 на Windows XP не получится.
Эксперты из «Инфорсер» убеждены, что как только выйдут игры с поддержкой DirectX 10, пользователям придется перейти на ОС Windows Vista.
Однако необходимость обновления ПК коснется не только поклонников компьютерных игр. «Насколько известно, для работы в Windows Vista понадобится, как минимум, больше оперативной памяти, а видеокарту, судя по всему, придётся заменить, — комментирует г-н Серегин. — Для тех, кому по роду своей деятельности приходится работать с офисными приложениями в графическом интерфейсе Aero Glass, придется купить видеокарту с поддержкой Shader Model 3.0 по быстродействию сопоставимую с Radeon 9700, что само по себе изменит обычное восприятие офисного ПК. Если же в ваши планы входит прохождение игр с поддержкой DirectX 10, то придётся раскошелиться на более современную видеокарту. Опять же, эксплуатировать графические решения с поддержкой DirectX 10 удастся только под управлением Windows Vista. Такой вот замкнутый круг».
Следует отметить, что скорость экспансии DirectX 10 будет зависеть от разработчиков программного обеспечения. Сегодня игровая индустрия развивается гигантскими темпами, полностью загружая мощнейшие компьютеры и эксплуатируя возможности современных видеокарт по обработке визуальных эффектов. «Вряд ли DirectX 10 будет длительное время оставаться невостребованным, и, скорее всего, с его появлением на свет появятся первые игры, основанные на нем», — поделился соображениями собеседник CNews в «Инфорсер».
«Очевидно, что рано или поздно всем, кто традиционно пользуется ОС Microsoft, придется перейти на Vista и осуществить все необходимые обновления на своем ПК», — подытожил г-н Серегин. Напомним, что выход Windows Vista намечен на январь 2007 г.

CNews.ru


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
Пусть будет так,как я хочу,ибо я не хочу ничего плохого...
Top  
Goblin   (i)
Дата 14.04.2006 - 12:56
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
На самом деле всёещё круче. Нужно 128 метров видеопамяти, МИНИМУМ 1Гб опера. Для нормальной работы 2 Гб. 3Гб на жёстком диске, минимум 2 ГГц процессор и, вуаля, поддержка матерью Windows vista video drive


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  
Dron-Xaker   (i)
Дата 15.04.2006 - 05:01
unforgiven
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Эльфов
Раса: Эльфы Раздола
Репутация: 21 голосов

(Знак Зодиака: Libra)
Пригласил(а): 2
Kполезности = 0.84
Флудометр: 0.11% флуда Должности: Глашатый, ИконкоТворец, представитель Игровой гильдии форума, член новостной комиссии форума
Цитата
На самом деле всёещё круче. Нужно 128 метров видеопамяти, МИНИМУМ 1Гб опера. Для нормальной работы 2 Гб. 3Гб на жёстком диске, минимум 2 ГГц процессор и, вуаля, поддержка матерью

у меня это будет
Цитата
поддержка матерью Windows vista video drive

поясни...


--------------------
Если кого-то не помнят, значит, его не существует...
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
Goblin   (i)
Дата 15.04.2006 - 09:20
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Короче, нужно пропускную способность граф. памяти больше 1800 Мб/с и поддержка DirectX 9.0L (шейдеров 2.0)
Дополнение @ 09:26
А если хочешь использовать DirectX 10, нужна поддержка WGF 2.0
WGF 2.0 — новый 3D API разработанный для Vista и будущих OS и идущий на смену DX 9 и его вариантам (можно сказать что это новое название для D3D10). Имеет существенные новшества и отличия в графическом конвейере (о чем далее) и таким образом предоставляет принципиально новые возможности для аппаратного ускорения трехмерной графики. Новый конвейер (на схеме под WGF 2.0) требует и новых драйверов, старые драйверы в режиме совместимости не обеспечивают необходимую для WGF 2.0 функциональность. Этот API предназначен для нового железа, которое будет разработано уже с учетом Longhorn и WGF 2.0 — старые ускорители, включая текущих лидеров, также не смогут обеспечить всю необходимую функциональность и для них будет достаточно задействовать API WGF 1.0
Дополнение @ 09:29
WGF 1.0 — тоже новый API, функционально основанный на графических возможностях D3D9 с некоторыми небольшими изменениями и новшествами (иногда его упоминают как D3D9.L. Хотя с точки зрения программиста сам API и отличается от D3D9 во многих аспектах и вызовах, в том числе заметно облегчая менеджмент ресурсов, и некоторые другие вопросы, графический конвейер остался прежним и обеспечивает нам хорошо знакомую по D3D9 гибкость и функциональность, но не более того. Т.е. разрабатывать приложения под WGF 1.0 несколько удобнее, чем под старый D3D9, но доступ к принципиально новым возможностям они не получат. Хотя и будут работать быстрее, стабильнее и надежнее. Этот API идеально подходит для современного железа
Дополнение @ 09:31
Новый графический конвейер и WGF 2.0
Итак, самое вкусное. Новый графический конвейер.

Очень детализированная спецификация возможностей ускорителя. Отсутствуют CAPS — все ускорители должны уметь все, что входит в спецификацию. Т.е. все возможности доступные в API требуемы и стандартны. Больше никакого разнобоя, все под контролем Microsoft.
Единая унифицированная программная модель для всех типов шейдеров, вершинных, пиксельных и других, если такие будут. Новая шейдерная модель, больше гибкости, меньше ограничений, практически отсутствуют лимиты на сложность шейдеров.
Высокая степень независимости GPU от CPU — полностью автоматическая проверка параметров и исполнение списков отрисовки, автоматическое создание, распределение и подкачка ресурсов. Автоматическое аппаратное переключение контекста и работа с несколькими потоками команд. Минимальные задержки при передаче параметров от приложения к ускорителю — все это в новой модели LDDM.
Новые стадии графического конвейера — экспорт промежуточных результатов, для последующей повторной обработки и геометрический шейдер (далее подробнее).
Новые форматы данных, для HDR и нормалей, задаваемые структуры данных и даже массивы из ресурсов (!). Скажем, кубическая текстура теперь представляется массивом из 6 обычных текстур, возможны и более произвольные варианты.
Новый алгоритм компрессии для нормалей — фактически — 3Dc от ATI.
Целочисленная адресация текстур (доступ к ней как к массиву констант), несколько выборок одновременно.


ixbt.com/video2/images/longhorn/wgf2.png


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Российским разработчикам показали Windows Vista
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос