Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Warhammer 40000 - Winter Assault
Goblin   (i)
Дата 27.04.2006 - 01:29
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Одна из самых качественных RTS на мой взгляд.


Рецензия



Системные требования
Pentium III/Athlon XP 1.3 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере


Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере





Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Game Factory Interactive / Руссобит-М
Статус: в официальной продаже с 20 сентября 2004 года
Российский статус: в официальной продаже с 29 апреля 2005 года
ISO статус: релиз состоялся 23 сентября 2004 года
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Ground Control 2: Operation Exodus, StarCraft
Multiplayer: (8) LAN, Internet

Восхищение
Рисунки с изображением батальных сцен во вселенной Warhammer 40k можно рассматривать часами. Крупный план в них всегда посвящен какой-нибудь каракатице или нарочито брутальному герою с обильным боди-артом или росписью по сверкающей броне, а позади - пейзаж: армии за горизонт, целиком состоящие из тел в лохмотьях с рожами охранников супермаркетов либо же одетых по последнему слову моды будущего красавцами-мужчинами в расцвете сил. Нередко, всматриваясь в мозаику, желаешь одного - увидеть всю эту озверевшую толпу в движении, неистово машущую мечами-бензопилами и гигантскими топорами; стреляющую из своих причудливых "пушек", выкрикивая при этом фразы, любые комбинации букв из которых лишили бы чувств иную женщину.

Я убедительно вас прошу в первой же глобальной стычке поставить Dawn of War на паузу и от души поиграть с "колесом" мыши, выбирая поэтичные ракурсы. Художники и аниматоры Relic вдохнули жизнь во вчерашние образцы концепт-арта и заставки, украшающие экраны загрузки. Вот она - красота, спасшая обычную RTS, изо всех сил пытающуюся подражать StarCraft в том, что касается баланса, и делать вид, будто ее создатели никогда не слышали о Ground Control.

Камера в DoW не торопится укрыться в облаках, заставляя идти в атаку чуть ли не в одних рядах с зеленокожими ублюдками, морщиться от металлического скрежета закованных в броню "маринов" и потешаться над суетой "эльдаров", возбужденно перешептывающихся детскими голосами. И в этом принуждении - сила. Создав мощный графический редактор для раскраски собственных войск, Relic не могла дать игроку большей тактической свободы ради сохранения стилистики и присущего миру Warhammer 40k шарма маскарада.

По своим художественным возможностям DoW ближе всего к Shadow of the Horned Rat и Dark Omen с их блистательной костюмированной массовкой, где визуальная часть игры была чуть ли не важнее стратегической составляющей. В этом мире хочется жить, хочется познать его законы, стать на время его частью, проникнуться.

Облик DoW не наскучивает со временем. Тут вам не просто какая-нибудь резиновая фотомодель, улыбающаяся лукавыми глазами с ярких картинок, а графическая оболочка, достойная именоваться зрелищной. Из движка, дебютировавшего в Impossible Creatures, выжаты все соки: сочные краски, тени, сногсшибательная анимация полигональных юнитов, бороздящих просторы полностью трехмерного ландшафта.

Но главное - это динамика, беспрестанно подпитывающая желание снова и снова вести в бой аляповатую братию, чтобы лишний раз насладиться происходящим на экране побоищем с буйством психоделических спецэффектов и обволакивающими сознание звуками.

Pretty Hate Machine
По привычке называя DoW стратегией в реальном времени, мы, пожалуй, допускаем непростительную ошибку, не замечая, что Relic оживила битвы значительными для иной классификации деталями.

Когда тщедушный воин, подобно огромному стальному монстру, раскидывает наседающую ораву рядовых пехотинцев, надеющихся на легкую добычу, понимаешь, что не все в этой игре просто. Останутся ни с чем и наивные мужи, вздумавшие затеять охоту на старших с винтовками да автоматами.

Столь существенный перевес в возможностях техники над пехотой не стоит списывать на банальный недосмотр тестеров. Клин в DoW вышибается клином, который вовсе не должен обязательно иметь вид мастодонта, поливающего окрестности огнем.

Доукомплектование взводов на лету позволяет как можно меньше отвлекаться от руководства войсками и постоянно изменять армию в угоду тактической обстановке на карте. Успехи противника в области экономики, приводящие к улучшению материальной части войск, компенсируются умелыми действиями по перевооружению пехоты (после того, разумеется, как часть ее неизбежно падет из-за вашей стратегической недальновидности) средствами борьбы с тяжелобронированными целями.

...тем крепче наша оборона
Целесообразность некоторых из описанных мероприятий может показаться сомнительной в одиночной игре, но в обширном мировом пространстве найдется немало желающих пощекотать нервы, если ею пренебречь.

"Сингл", увы, нетребователен к способностям игрока, скучен, несмотря на обильную пищу в виде многочисленных роликов и сюжетных поворотов, и абсолютно прямолинеен. Дизайнерской фантазии хватило только на одну расу, загнанную в одиннадцать лабиринтов, до отказа наполненных вражескими группировками.

Мысль вспыхивает в голове ИИ до обидного редко, а то и не появляется вовсе. Не стоит надеяться, что результат работавших спустя рукава дизайнеров будет чем-то возмещен. Компьютер может волнами штурмовать укрепленные пункты, не делая из своих неудач правильных выводов. Вполне в духе жанровых традиций.

Чуть лучше обстоят дела в "Skirmish". Размеры карт неформальных соревнований до того малы, что война спешит принять вид позиционной, как в "Периметре", где распухающие базы рано или поздно ставят игроков уже перед новой задачей - войной "периметров". Не зря ведь каждый источник ресурсов можно превратить буквально в крепость, за владение которой со временем разгорается нешуточное сражение - ценится не столько дополнительный источник финансирования, сколько плацдарм для последующего наступления или передовой обороны.

Антиблицкриг
В условиях такой, далекой от маневренной, войны вся тактическая хитрость сводится, прежде всего, к грамотному использованию особенностей каждой из рас. Не надейтесь, что у вас будет возможность совершать рейды по тылам противника - все важные направления достаточно легко прикрыть. Нельзя сказать, что ИИ в этом преуспевает, но иногда у него выходит неплохо.

Со времен бета-версии (о чем мы подробно говорили в превью) баланс не претерпел видимых изменений. "Марины" по-прежнему сильны, но малочисленны (как и духовные братья - Chaos Space Marine), что ставит их в неравные условия с орками, когда речь заходит о тотальной оккупации карты. "Эльдары" - золотая середина - самая утонченная раса, способная приглянуться, пожалуй, лишь ловкому игроку, так как тут все зависит от скорости реакции.

Никуда не делись герои и сержанты - главные посредники между игроком и взводами. Их присутствие улучшает моральное состояние подчиненных, а потери в "офицерском" составе оказывают на него сокрушительное воздействие.

Своему присутствию на поле боя сержанты обязаны различным усовершенствованиям, ведущимся в недрах базы. В отличие от героев, сержанты появляются на свет в рамках интерфейса, отвечающего за пополнения взвода и его апгрейдов, что, опять же, не отвлекает от втаптывания противника в земную поверхность.

Не является обременяющим обстоятельством для тактика и база. Ее возведение практически не отнимает времени, не требует содержания армии рабочих и совершенно одинаково для всех рас, в отличие от того же StarCraft.

Если завтра война
Постепенно цель унификации и прочего "дизайна интерьеров на лету" проясняется. Стихией существования игрока в DoW может быть только война. И в сражении с "живым" оппонентом шансов отделаться стандартными приемами будет куда меньше. Так уж вышло, что в одиночном варианте Dawn of War - всего лишь еще одна RTS с интересными особенностями, а в многопользовательском - совсем другая игра. Утешает мало, но игнорировать этот факт нельзя.


Рецензия на
Warhammer 40.000:
Dawn of War - Winter Assault


Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Статус: в официальной продаже с 20 сентября 2005 года
Российский статус: в официальной продаже с 27 января 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 23 сентября 2005 года
Жанры: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Act of War: Direct Action, Warcraft 3: The Frozen Throne, Warhammer 40.000: Dawn of War
Multiplayer: (8) модем, LAN, Internet

…В золотых руках Relic Entertainment находились материалы AAA-класса. Стильная и оригинальная вселенная, приличный графический движок (потенциал которого еще предстояло раскрыть) и целый мешок интересных дизайнерских идей. Даже зеленые новички смогли бы сделать из этого хит. И публика смиренно ждала, зачеркивая числа в календаре. Но все понимали, что Warhammer 40.000: Dawn of War не свергнуть с трона такого монстра, как Warcraft 3. Тиран жестоко карал наглецов, дерзнувших покуситься на его первенство в жанре RTS…

…Наши дни. Любовь стратегов всего мира. Восторженные отзывы прессы. Признание на крупнейших киберчемпионатах. Разве тут обойдешься без аддона?

"For the Glory of the Emperor!.."
Дабы не разрушить хрупкий баланс, Relic пошла по пути наименьшего сопротивления - не чинить то, что уже прекрасно работает. Поэтому в Winter Assault нет табунов новых юнитов и героев. Авторы сосредоточили усилия на развитии "отсталостей" и подключили к межгалактическому конфликту дополнительную сторону.

Одиночный режим Dawn of War не представлял собой ровным счетом ничего. Ворох однообразных миссий за космодесант, наскоро связанных слабым сюжетом, мягко говоря, не впечатлял. Настоящий Warhammer 40K расцветал в Сети, где почти любой желающий мог противопоставить свое серое вещество не менее серому веществу другого игрока. А бой с не шибко смышленым компьютером доставлял преступно мало удовольствия.

В аддоне нас встречает симпатичная кампания, в которой (наконец-то!) задействованы прежде обделенные расы. Жаль, революционных изменений в геймплее и нестандартных заданиях немного - цели не так часто, как хотелось бы, отличаются от примитивной схемы "пойди туда, уничтожь все живое и, если получится, мертвое".

Львиная доля времени и сил была потрачена на отладку AI. И не зря. На "Very Hard" компьютер толково организует базу, оперативно отхватывает вкусные куски местности, а в масштабных баталиях пользуется индивидуальными свойствами юнитов. Вероятно, Relic долго анализировала игру, а может, и консультировалась с первыми чемпионами.

Новобранцы в нашей веселой войне - Imperial Guards. При должном старании из глубин памяти всплывают редкие фрагменты Dawn of War, где "гвардейцами" разрешали покомандовать. В Winter Assault им уделено намного больше внимания. Вот только… опять люди. Вы не рады? Я тоже. Особенно если учесть, сколько неординарных рас есть в настольной вариации игры. Впрочем, мы жалуемся на оболочку, а ведь гораздо важнее начинка.

В боях на расстоянии Имперские вооруженные силы - безусловные лидеры. Их дальнобойное оружие наносит чувствительный урон (не только физический, но и моральный), но в рукопашную с ними лучше не соваться - мрут как мухи. Здесь главное - удержать неприятеля на почтительной дистанции. Грамотно используя сочетания "ближников" и "снайперов", иногда удается переломить ход схватки. Не замечаете элементов ассасинского поведения Эльдаров и тупых массовых забегов орков?

Интересен и другой плюс "имперцев" - возможность создавать отряд из одних командиров и офицеров. Высшие чины, наделенные различными способностями, порой решают исход незапланированной стычки.

Кроме того, у Imperial Guards - самая мощная система обороны базы. Их защитные сооружения хоть и отнимают чуть больше бесценного места на земле, но зато обладают поистине сокрушительной силой. К тому же каждая постройка - это своеобразный бункер, который можно напичкать невостребованными войсками.

* * *
Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault - добротный аддон к отличной игре. Что-то вроде солидного патча, заполняющего пробелы и добавляющего порцию свежих новшеств. Не ждите исполинского размаха Warcraft 3: The Frozen Throne. Будьте проще и наслаждайтесь.







ag.ru/ag15/geo/14382/41-8-800x600.jpg
ag.ru/ag15/geo/14382/39-8-800x640.jpg
ag.ru/ag15/geo/14382/25.jpg
ag.ru/ag15/geo/14382/28-8-800x640.jpg
ag.ru/ag15/geo/14382/38-8-800x640.jpg
ag.ru/ag15/geo/14382/33-8-800x640.jpg
ag.ru/ag15/geo/14382/09-r-8-800x600.jpg


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Neverwinter Nights и журналисты
Neverwinter Nights 2 в октябре
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос