Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Ɲ | "Радио Билайн", Питер FM-это не радио."Билайн"-это радио
Rapsodia   (i)
Дата 1.05.2006 - 11:55
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Деятель
Репутация: 93 голосов

(Знак Зодиака: Taurus)
Пригласил(а): 2
Приглашен(а): Zeona
Kполезности = 1.54
Флудометр: 0.42% флуда Должность: член новостной комиссии форума
Спонсировав создание новой комедии "Питер FM", сотовый оператор "Билайн", очевидно, проникся идеей радио и решил открыть свое собственное. Основная цель – поиск новых форм общения с абонентами и журналистами: на волнах "Радио Билайн" можно будет услышать последние новости компании и авторские программы из уст "самых главных".

Сегодня компания "ВымпелКом" объявила о запуске собственного подкаста – "Радио Билайн". Подкаст – это интернет-радио по подписке. От эфирного собрата оно отличается тем, что трансляция не ведется в реальном времени, а может быть загружена на персональный компьютер или mp3-плеер для прослушивания в любое удобное время. Сотовый оператор планирует вещать в массы о последних новостях в компании и в мире. Ведущими "полосатого радио" станут ключевые менеджеры компании. Например, в первом выпуске "Радио Билайн" о выходе компании на рынок Украины рассказывает Исполнительный вице-президент "ВымпелКома" по развитию бизнеса в странах СНГ и главный технический директор компании Сергей Авдеев.

Кстати, "Билайн" не первый, кто обратил внимание на развивающийся в России подкастинг. Производитель дисков с аудиокнигами и караоке, компания "Сидиком", запустила свой подкаст около 3-4 месяцев назад. "Пока мы присматриваемся к этой технологии, – говорит руководитель отдела маркетинга компании "Сидиком" Александр Буянов. – Но это может стать довольно удобным маркетинговым инструментом, с помощью которого мы сможем рассказать слушателям о своей продукции и новинках".

Свою инициативу в "ВымпелКоме" тоже называют экспериментом. "Мы пока не знаем насколько распространены подкасты", - говорят в пресс-службе компании "ВымпелКом". Популярное за рубежом направление "подкастинг" в России только набирает обороты, так в конце марта ему исполнилось всего 2 года. Пока единственным подкаст-терминалом в России является сайт http://russianpodcasting.ru, основанный популярным телеведущим Василием Стрельниковым. Вполне логично, что именно на этом сайте появился новый подкаст "Радио Билайн". "Основными слушателями подкастов является молодежь, активно интересующаяся информационными технологиями, – поясняет координатор проекта Russianpodcasting.Ru Олег Чистов. – Темы волнующие подкастеров – юмор, политика, дневники, новости, компьютеры, кино, корпоративная информация".

"Столь необычным образом мы хотим открыть новую форму общения с нашими абонентами, – объяснили нам в пресс-службе "ВымпелКома". – Часто в этом общении посредником выступает PR-служба и СМИ; а теперь мы сможем рассказывать о своих новостях напрямую. Большим плюсом подкаста является возможность оперативно предоставлять мнение первых лиц на ту или иную ситуацию на рынке без организации интервью и пресс-конференций". Кстати, пользу от "компанейского" подкаста должны ощутить и журналисты: из передач на "Радио Билайн" можно будет вынести интересные темы для статей. Хотя об эксклюзивности придется забыть.

Стоит отметить, что запуск подкаста очень даже в духе "простой, понятной и яркой" компании, аналитики также считают новую инициативу оператора удачной. "Подобный шаг "Билайна" можно рассматривать, как один из способов повысить количество времени, которое абонент проводит с оператором, – отмечает аналитик компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин. – Это способствует повышению лояльности, а информационный подтекст трансляций иллюстрирует открытость компании перед клиентами". При этом стоит учитывать, что аудитория подкастеров в России пока довольно скромная: сегодня число скачанных за месяц подкастов не превышает 200000 (в США уже два года назад эта цифра превышала 840000).

Сотовик


--------------------
ИМХО (Имею Мнение Х... Оспоришь)

на самом деле я милейшее существо

metric.rodim.ru/h6_31_3_2_2004_3_17h.gif
  PM e-mail ICQ  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
«Билайн» определил число своих «мертвых душ»
«Билайн» завел интерактивного «Хамелеона
"Билайн" на украинском рынке
Дело "Билайна": у Минсвязи хотят отобрать частоты
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос