Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Что я понял, играя в шутеры
kamaz   (i)
Дата 23.05.2006 - 13:06
Чемпион по: Bmx Tricks   Bomber Man   Maze Game   The Matrix Tunnel Recon   Twiddle Stix   Ultimate Blast Billiards   Xevoz Showdown   Yeti FreeRide   Yeti Puzzlekick   YetiSports 6 BigWave   YetiSports 8 - Jungle Swing   Дельтапланерист  
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

(Знак Зодиака: Libra)
Пригласил(а): 13
Kполезности = 3.59
Флудометр: 0.64% флуда Должность: Представитель Игровой гильдии форума, член новостной комиссии форума
Начало тут. Продолжение.

В секретной лаборатории Главного Злодея, очень много бассейнов с кислотой (ядом) с подведенными над ними металлическими мостиками. Кислота всегда окрашена в ядовито-зелёный цвет, просто потому, что если она будет окрашена в коричневый или жёлтый цвет, никто не поверит, что она может причинить хоть какой-то вред.

Самый Главный Злодей всегда имеет отличительную особенность: любимое животное, дефект речи, странная одежда, страсть решать все проблемы силой, и прочее.

Главные Злодеи просто обожают детально объяснять свои планы касательно мирового господства. Чтобы выслушать подробное объяснение, достаточно подойти к злодею и нажать кнопку "использовать".

Как только вы проникли на базу врага, главный вход обязательно обрушается за вашей спиной.

Все мониторы и экраны на базе врага отображают всякую чепуху, не имеющую отношение к игре; либо по монитору бежают непонятные иероглифы (несмотря на то, что враги говорят на беглом английском).

Дополнительная амуниция и предметы лежат как можно выше. Это подчеркивает реализм игры: если бы у вас была коробка с взрывоопасными ракетами, вы бы ни за что не положили бы её на полу, чтобы дети, собака или соседи смогли их достать? Разумеется, нет. Это здравый смысл.

Деньги полностью бесполезны. Все ценное либо валяется просто на полу, либо находится за секретными дверьми (кроме тех предметов, которые лежат как можно выше).

Около большой группы врагов всегда помещен какой-нибудь взрывоопасный объект, который взлетел бы на воздух при выстреле по нему. Это добавляет элемент "стратегии" в игре.

Где-нибудь, на каком-нибудь уровне, обязательно должен быть мост, который разгромлен или просто не работает должным образом, вынуждая игрока искать другие пути.

Если у главного героя в игре есть партнер (NPC), помогающий ему, то он дает как можно более бесполезную информацию. Так, например, если вы стоите перед разрушенным мостом, ваш партнер немедленно должен сообщить вам по радио: "О! Похоже, мост не работает! Ты должен поискать другие пути!". (Какие пути - он не уточняет). Самый шик - когда, после того, как вы умерли, ваш партнер сообщает вам: "О! Похоже, тебя только что убили!".

Чем меньше аптечка, тем меньше здоровья она может восстановить. Это происходит потому, что учёные не могут поместить достаточное количество волшебной целительной пыли в маленькую коробочку.

"Реализм" в шутере обозначает "если кому-то попали в голову - он сразу умирает", и ничего более.

Hе смотря на "реализм", главный герой может запросто таскать на себе 50 магазинов с патронами.

Если в узком коридоре находится предмет, который блокирует путь, всегда невдалеке есть вентиляционная шахта. Вентиляционные шахты обязаны быть ВСЕГДА и ВСЕГДА такого размера, чтобы по ней мог спокойно проползти человек, увешанный горой оружия.

Прыгая, главный герой издает громкий кряхтящий звук (как же иначе игрок поймет, что нажатие на клавишу "прыжок" не просто кратковременно отключает гравитацию в игре).

В мире существует всего два типа ящиков: "большие" и "действительно большие". В больших ящиках обычно бывают мелкие предметы, вроде шприцов, а в действительно больших - чуть большие по размеру вещи, как, например, магазин на 12 патронов.

В отличие от главного героя, Плохие Парни могут держать только один тип оружия. Вы - единственный человек во вселенной, которой может держать больше, чем одну "пушку".

Плохие Парни имеют бесконечный запас патронов.

У плохих парней всегда есть "экспериментальный прототип супер-оружия", который строго засекречен. Hесмотря на то, что это оружие ещё не окончено, оно всегда работает, нанося огромный урон врагу. "Строго засекречен" обозначает то, что прототип находится за железной дверью или стеной из лазерных лучей, ключ от которой находится у огромного-парня-в-шрамах-с-ракетницей.

Плохие Парни с тяжёлым вооружением оружием ВСЕГДА толстые и неуклюжие и их вид говорит "Я толстый, горжусь этим и люблю носить на голом теле металлические пластины". Соотношение величины оружия и веса Плохого Парня всегда строго пропорционально.

Плохие Парни с тяжёлым вооружением всегда следуют процедуре: выпустить пять ракет, побегать кругами, размахивая руками, как идиот, повторить заново.

Изготовители оружия всегда делают достаточное количество патронов только для самого слабого оружия. Действительно, кому нужно оружие, которое убивает всех одним выстрелом?

Стандартные гранаты никогда никого не убивают с первого раза (кроме вас, разумеется).

В любом 3d-шутере обязательно есть туалеты.

В мире существуют всего три типа людей: Хорошие Парни (мы), Плохие Парни (они) и Мирные Жители, которые бегают кругами и орут: "Пожалуйста, не убивайте меня!".

Правительство ВСЕГДА плохое.

Пришельцы хотят уничтожить Землю скорей всего потому, что их довели до сумасшествия мигающие красные и зелёные огни на их космических кораблях. Все каюты пришельцев содержат, по меньшей мере, пять разноцветных источников света. Это создает "особую атмосферу".

Плохие Парни по-настоящему жестоки (либо просто идиоты). Они будут стоять, не шелохнувшись, пока вы убиваете их товарищей, стоящих рядом.

Глупо думать, что один человек не может убить 80 врагов в течение часа.

Собаки Плохих Парней имеют такой же уровень интеллекта, как их хозяева. Только двигаются быстрее.

"3d-шутер со сложными головоломками" обозначает "чтобы забраться повыше, вы должны поставить одну коробку на другую".

Плохие Парни не умеют плавать.
Все женщины имеют большой размер груди и ходят по улицам только в бикини. Hекрасивые женщины существуют только в других странах.

Важного для сюжета NPC (non-player character) вы не сможете убить (раньше времени) никаким оружием.

Hесмотря на развитие технологий, киборги всё так же разговаривают идиотским искусственным голосом, как роботы в 1960-ых.

Плохие Парни умеют либо стрелять, либо убегать, но HИКОГДА не делают это одновременно. Сильно раненый, Плохой Парень будет убегать в противоположном от вас направлении, а если в это время наткнётся на какой-нибудь предмет, то будет бежать на месте.

Взрывчатка всегда мигает перед тем, как взорваться. Это мера предосторожности. Которая, однако, не относится к Плохим Парням, потому что они слишком тупы.

Плохие Парни ужасно храбрые. Как еще объяснить тот факт, что, увидев главного героя, они сразу бросаются на него, не подумав хотя бы о том, чтобы вести огонь из укрытия. Правильно, укрываются только трусы.

Любой предмет имеет всего два состояния: "сломан" и "ещё не сломан" (кроме тех предметов, которые нельзя сломать).

Можно разрушать только самые бесполезные предметы - столы, стулья, туалеты, корзины.

Стены, которые можно разрушить, всегда имеют трещины. Если вы стреляете из ракетницы по деревянной двери - она не будет разрушена, если на ней не было трещин.

В игре обязательно должны быть гравитационные аномалии около лестниц. Как иначе объяснить тот факт, что две самые сложные вещи в игре - это залезть на лестницу и слезть с неё.

Карабкаясь по лестнице, главный герой может одновременно перезаряжать базуку.

Hа каждом гигантском компьютере есть всего одна работающая кнопка.

Компьютеры относятся в разряд неуничтожаемых предметов.

Тот, кто курит сигары - злодей. Если главный герой курит сигары, то он просто выглядит жестоким, но сердце у него золотое. (Примечание: тощие люди никогда не курят сигары).


--------------------
wheelwarriors.ru/images/media/dumayu.gif

Боюсь закончится все неинтеллигентно
Как в басне той про птицу и лисицу
Ворону как-то бог послал - послал конкретно!
Прям всесте с сыром и с лисой и с баснописцем...

¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?

LOADING [||||||||||||||||||||||||87%||||||||||_____]
  PM e-mail ICQ  
Top  
MaN-O-WaR   (i)
Дата 23.05.2006 - 13:20
***
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Охотник за духами
Раса: Эльфы Раздола
Репутация: 24 голосов

(Знак Зодиака: Virgo)
Пригласил(а): 1
Kполезности = 0.09
Флудометр: 1.91% флуда
жесть clap.gif thumbsup.gif


--------------------
Интересно, кто стирает мои мессаги? две потерли за дело - это 100%. А остальные?
  PM e-mail MSN  
Top  
Nusya   (i)
Дата 23.05.2006 - 13:49
Leokadiya
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Маг
Репутация: 137 голосов

(Знак Зодиака: Libra)
Пригласил(а): 6
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 1.49
Флудометр: 0.83% флуда
megalol.gif валяюсь) супер clap.gif вспомнила сразу халфу) точно все подмечено) "+"


--------------------
  PM e-mail  
Top  
kamaz   (i)
Дата 24.05.2006 - 21:24
Чемпион по: Bmx Tricks   Bomber Man   Maze Game   The Matrix Tunnel Recon   Twiddle Stix   Ultimate Blast Billiards   Xevoz Showdown   Yeti FreeRide   Yeti Puzzlekick   YetiSports 6 BigWave   YetiSports 8 - Jungle Swing   Дельтапланерист  
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

(Знак Зодиака: Libra)
Пригласил(а): 13
Kполезности = 3.59
Флудометр: 0.64% флуда Должность: Представитель Игровой гильдии форума, член новостной комиссии форума
Цитата
вспомнила сразу халфу

А я F.E.A.R. вспомнил)))


--------------------
wheelwarriors.ru/images/media/dumayu.gif

Боюсь закончится все неинтеллигентно
Как в басне той про птицу и лисицу
Ворону как-то бог послал - послал конкретно!
Прям всесте с сыром и с лисой и с баснописцем...

¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?

LOADING [||||||||||||||||||||||||87%||||||||||_____]
  PM e-mail ICQ  
Top  
Skayler   (i)
Дата 24.05.2006 - 21:40
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Охранник Лихолесья
Раса: Эльфы Лихолесья
Репутация: 19 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Приглашен(а): Diordion
Kполезности = 0.11
Флудометр: 3.08% флуда
это верно для всех шутеров!!! правда на мой взгляд что Халва2 что СТРАХ провальные геймы!!! причем обе причем сразу!!! ИМХО!


--------------------

А хотя бы я и жадничаю... зато, от чистого сердца!
  PM e-mail ICQ  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Что я понял, играя в квесты
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос