Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Ɲ | Xenus 2: Белое золото. Дубль второй
kamaz   (i)
Дата 19.06.2006 - 20:36
Чемпион по: Bmx Tricks   Bomber Man   Maze Game   The Matrix Tunnel Recon   Twiddle Stix   Ultimate Blast Billiards   Xevoz Showdown   Yeti FreeRide   Yeti Puzzlekick   YetiSports 6 BigWave   YetiSports 8 - Jungle Swing   Дельтапланерист  
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

(Знак Зодиака: Libra)
Пригласил(а): 14
Kполезности = 3.07
Флудометр: 0.64% флуда Должность: Представитель Игровой гильдии форума, член новостной комиссии форума
deep-shadows.com/ru/pictures/64.jpg

Жанр: action
Разработчик: Deep Shadows
Издатель: «Руссобит-М»
Дата выхода: конец 2007-го года
Официальный сайт: http://www.deep-shadows.com/ru/projects.php?id=5

На недавнем смотре достижений мирового игрового хозяйства - E3 - в числе прочих новинок была анонсирована и вторая часть небезызвестной action/RPG от Deep Shadows Xenus. Не откладывая дело в долгий ящик, корреспондент PlayGround.ru решил лично у разработчиков узнать некоторые подробности. На связи с нами - Сергей Забарянский, генеральный директор Deep Shadows.

PG: И сразу же хочется спросить - будет ли сюжет игры продолжать историю первой части или нас ждет совершенно новое повествование?
С.З.:
Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев.

PG: Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно будет работать?
С.З.:
Количество фракций не увеличится. Мы не ставим перед собой задачи сделать Xenus 2 больше Xenus’a по количеству группировок или по площади игрового мира. Мы ставим перед собой задачу сделать его лучше. В частности, рассчитываем создать более проработанный мир и персонажей.

PG: Можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая? Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую?
С.З.:
И да, и нет. Будет внесен целый ряд правок и улучшений в RPG-систему для того, чтобы сделать ее более «сбитой» и интересной. С другой стороны, баланс RPG/action, наверное, не изменится. Просто игра станет динамичнее, а аction-составляющая будет ближе любителям шутеров. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.

PG: Изменится ли ролевая система? Появятся ли новые возможности по развитию персонажа?
С.З.:
Наиболее существенное изменение в RPG-системе – появление перков. Они планируются абсолютно разные – как увеличивающие некоторые параметры игрока, так и предоставляющие уникальные возможности, такие как ночное зрение, возможность длительного пребывания под водой и т.д.

PG: Насколько серьезной доработке подвергнется транспортный и оружейный арсенал?
С.З.:
Прежде всего, игра Xenus 2 (впрочем, как и наш параллельный проект «Предтечи») базируется на движке нового поколения Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как motion-blur, HDR и другие. Многие объекты в игре разрушаемые, появится ragdoll, физика транспортных средств приблизится к серии Grand Theft Auto, а система их разрушения будет даже более продвинутой, чем в GTA: San Andreas. Что касается оружия, то теперь некоторые апгрейды (например, снайперский прицел или глушитель) будут отображаться на оружии игрока. В арсенале появятся также транспортные средства и оружие, которых не было в оригинальном Xenus.

PG: Как вы сами оцениваете первую часть - все ли удалось, какие сделаны выводы и корректировки при разработке второй части?
С.З.:
Что-то удалось, что-то нет. Мы рады, что многим игра понравилась. Что касается выводов, то, во-первых, это кардинально иной подход к дизайну уровней, который позволит сделать их более красочными и в то же время значительно увеличит FPS. Я думаю, многие отметили в качестве основного недостатка игры Xenus ее системные требования. В этот раз мы стремимся к тому, чтобы игра шла хорошо на системе 2 GHz, 1GB памяти. Во-вторых, мы работаем над тем, чтобы увеличить темп игры. В третьих, над тем, чтобы проработать до идеала каждый отдельный элемент проекта. В частности это относится к транспортным средствам и системе их разрушения.

PG: Станет ли сиквел последней игрой в серии?
С.З.:
Об этом еще рано говорить. Подождем результатов Xenus 2.

PG: Когда планируется выход игры? Будет ли это одновременный мировой релиз или речь пока идет о выходе игры только в России?
С.З.:
Выход игры запланирован на конец 2007-го года и, скорее всего, тогда же состоится и мировой релиз.

playground.ru/images/gallery//xenus2/whitegold3.jpg
playground.ru/images/gallery//xenus2/whitegold2.jpg
playground.ru/images/gallery//xenus2/WhiteGold1.jpg


--------------------
wheelwarriors.ru/images/media/dumayu.gif

Боюсь закончится все неинтеллигентно
Как в басне той про птицу и лисицу
Ворону как-то бог послал - послал конкретно!
Прям всесте с сыром и с лисой и с баснописцем...

¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?

LOADING [||||||||||||||||||||||||87%||||||||||_____]
  PM e-mail ICQ  
Top  
Goblin   (i)
Дата 19.06.2006 - 23:07
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Цитата
В этот раз мы стремимся к тому, чтобы игра шла хорошо на системе 2 GHz, 1GB памяти

Типа раньше было не так. Горе-оптимизаторы.


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  
Skayler   (i)
Дата 20.06.2006 - 11:38
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Охранник Лихолесья
Раса: Эльфы Лихолесья
Репутация: 19 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Приглашен(а): Diordion
Kполезности = 0.06
Флудометр: 3.08% флуда
Цитата
поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как motion-blur, HDR и другие.

какаяже там видюха нужна будет??
не говоря уже о том что motion-blur жрет дофига оперативы...потому как не научили еще железяки это делать...
Вторую часть покупать не буду...
кстати говоря первая часть не тормозила только когда ее на сервак поставили(16гигов оперативы и 2 пары видюх radeon какойто там 512мб в сли режиме) вот это был кайф...


--------------------

А хотя бы я и жадничаю... зато, от чистого сердца!
  PM e-mail ICQ  
Top  
Frosy   (i)
Дата 20.06.2006 - 17:02
****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Старейшина
Репутация: 14 голосов

(Знак Зодиака: Pisces)
Пригласил(а): 5
Приглашен(а): kamaz
Kполезности = 0.12
Флудометр: 1.56% флуда
Ксенус 4orever thumbsup.gif НАдеюсь второй не подкачает clap.gif


--------------------
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
X-sile   (i)
Дата 20.06.2006 - 18:39
****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Охранник дороги на Дунхарроу
Раса: Нежить
Репутация: 23 голосов

(Знак Зодиака: Leo)
Пригласил(а): 4
Приглашен(а): Frosy
Kполезности = 0.13
Флудометр: 0.57% флуда
А я то в него и не играл, не знаю, чё это такое.
Говорят, прикольно.
Да и по картинкам видно, не плохо.


--------------------
Просьба удалять все мои флудерские сообщения
  PM e-mail  
Top  
Frosy   (i)
Дата 20.06.2006 - 18:41
****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Старейшина
Репутация: 14 голосов

(Знак Зодиака: Pisces)
Пригласил(а): 5
Приглашен(а): kamaz
Kполезности = 0.12
Флудометр: 1.56% флуда
Цитата (X-sile @ 20.06.2006 - 15:39)
А я то в него и не играл, не знаю, чё это такое.
Говорят, прикольно.
Да и по картинкам видно, не плохо.

ну да


--------------------
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
Goblin   (i)
Дата 20.06.2006 - 23:11
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Цитата
какаяже там видюха нужна будет??

К тому времени сегодняшние ответы на этот вопрос будут неуместны.
Цитата
не говоря уже о том что motion-blur жрет дофига оперативы...потому как не научили еще железяки это делать...
Интересно почему именно оперативы? Вот все нидфоспиды не тормозят и опер не особо занимают. rolleyes.gif
Цитата
потому как не научили еще железяки это делать

Аппаратной функции motionblur пока не существует. Даже на специализированных синематических картах Инфернал. Поэтому учитать надо API а не карточки. Чё там у нас в 10 директе?
Цитата
кстати говоря первая часть не тормозила только когда ее на сервак поставили(16гигов оперативы и 2 пары видюх radeon какойто там 512мб в сли режиме) вот это был кайф...
Да это машина по мне cool.gif
У меня кстати тоже не тормозит. Без антиалиазинга.

Дополнение @ 23:13
Кстати скриншоты кризиса выглядят внушительней и выйдет он на год раньше.


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  
Skayler   (i)
Дата 21.06.2006 - 16:26
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Охранник Лихолесья
Раса: Эльфы Лихолесья
Репутация: 19 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Приглашен(а): Diordion
Kполезности = 0.06
Флудометр: 3.08% флуда
Цитата
Кстати скриншоты кризиса выглядят внушительней и выйдет он на год раньше.

согласен! smile.gif
Цитата
Аппаратной функции motionblur пока не существует. Даже на специализированных синематических картах Инфернал. Поэтому учитать надо API а не карточки.

а я о чем?
Цитата
Чё там у нас в 10 директе?

а че там? confused_1.gif
Цитата
Интересно почему именно оперативы? Вот все нидфоспиды не тормозят и опер не особо занимают.

там немного другое! потому как motion-blur бывает 2-х видов(основных) с камеры и с поверхности(или с текстур) так вот в нидфоспидах там сделан с камеры(эквивалентен размытию+фильтр) а в Xenus сделано как-раз за счет текстур...а куда они грузятся если не хватает памяти у видюхи? правильно в оперативу!! так вот и получается что если на экране будет около 10 объектов высокой прорисовки то метров 300 памяти улетит...


--------------------

А хотя бы я и жадничаю... зато, от чистого сердца!
  PM e-mail ICQ  
Top  
Goblin   (i)
Дата 21.06.2006 - 22:22
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
2Skayler
Цитата
а я о чем?

Та я говорил в контексте: дофига неаппаратных эффектов, почему жалеть именно об этом?
Цитата
а че там?
Куча автоматизированных эффектов типа многогслойных карт теней, градиентного бампмэппинга и может быть моушен блара (а вдруг? shuffle.gif )
Цитата
там немного другое! потому как motion-blur бывает 2-х видов(основных) с камеры и с поверхности(или с текстур) так вот в нидфоспидах там сделан с камеры(эквивалентен размытию+фильтр) а в Xenus сделано как-раз за счет текстур...а куда они грузятся если не хватает памяти у видюхи? правильно в оперативу!! так вот и получается что если на экране будет около 10 объектов высокой прорисовки то метров 300 памяти улетит...

А! Ты говоришь не моушен бларе а т текстурном постпроцессенге. Раскрою секрет, он не жрёт память. Её жрут только оригинальные текстуры. А вот проц видюхи страдает. Я кстати постпроцессинга в xenus'e не заметил (бларового). Там вообще, на мой взгляд, было всё убого.


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  
Forester   (i)
Дата 22.06.2006 - 20:54

Детально о участнике
Незарегистрированный участник


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Сообщения: Поиск




Kполезности = 0.00
Флудометр: 100% флуда
Да мура этот ксенус... с первым три дня парился, надоело... глюков столько, что просто мама дорогая.... чемоданы, летающие в двух метрах от людей, исчезающие машины... и другие полтергейсты повсюду... по-моему, кто-то пытается прыгнуть выше головы.
   
Top  
Frosy   (i)
Дата 23.06.2006 - 17:31
****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Старейшина
Репутация: 14 голосов

(Знак Зодиака: Pisces)
Пригласил(а): 5
Приглашен(а): kamaz
Kполезности = 0.12
Флудометр: 1.56% флуда
Цитата (Forester @ 22.06.2006 - 17:54)
Да мура этот ксенус... с первым три дня парился, надоело... глюков столько, что просто мама дорогая.... чемоданы, летающие в двух метрах от людей, исчезающие машины... и другие полтергейсты повсюду... по-моему, кто-то пытается прыгнуть выше головы.

да да да mad.gif


--------------------
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Дальнобойщики 2 второй релиз.
XENUS
The Elder Scrolls IV: Oblivion ушел на золото!
"Агата Кристи: И никого не стало" ушла на золото
Золотой Теленок
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос