Чемпион по: Bmx Tricks Bomber Man Maze Game The Matrix Tunnel Recon Twiddle Stix Ultimate Blast Billiards Xevoz Showdown Yeti FreeRide Yeti Puzzlekick YetiSports 6 BigWave YetiSports 8 - Jungle Swing Дельтапланерист
Повелитель
Репутация: 136 голосов
(Знак Зодиака: )
Пригласил(а): 14
K полезности = 3.07
Флудометр: 0.64% флуда
Должность: Представитель Игровой гильдии форума, член новостной комиссии форума
Жанр: action Разработчик: Deep Shadows Издатель: «Руссобит-М» Дата выхода: конец 2007-го года Официальный сайт: http://www.deep-shadows.com/ru/projects.php?id=5 На недавнем смотре достижений мирового игрового хозяйства - E3 - в числе прочих новинок была анонсирована и вторая часть небезызвестной action/RPG от Deep Shadows Xenus. Не откладывая дело в долгий ящик, корреспондент PlayGround.ru решил лично у разработчиков узнать некоторые подробности. На связи с нами - Сергей Забарянский, генеральный директор Deep Shadows.PG: И сразу же хочется спросить - будет ли сюжет игры продолжать историю первой части или нас ждет совершенно новое повествование? С.З.: Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев.PG: Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно будет работать? С.З.: Количество фракций не увеличится. Мы не ставим перед собой задачи сделать Xenus 2 больше Xenus’a по количеству группировок или по площади игрового мира. Мы ставим перед собой задачу сделать его лучше. В частности, рассчитываем создать более проработанный мир и персонажей.PG: Можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая? Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую? С.З.: И да, и нет. Будет внесен целый ряд правок и улучшений в RPG-систему для того, чтобы сделать ее более «сбитой» и интересной. С другой стороны, баланс RPG/action, наверное, не изменится. Просто игра станет динамичнее, а аction-составляющая будет ближе любителям шутеров. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.PG: Изменится ли ролевая система? Появятся ли новые возможности по развитию персонажа? С.З.: Наиболее существенное изменение в RPG-системе – появление перков. Они планируются абсолютно разные – как увеличивающие некоторые параметры игрока, так и предоставляющие уникальные возможности, такие как ночное зрение, возможность длительного пребывания под водой и т.д.PG: Насколько серьезной доработке подвергнется транспортный и оружейный арсенал? С.З.: Прежде всего, игра Xenus 2 (впрочем, как и наш параллельный проект «Предтечи») базируется на движке нового поколения Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как motion-blur, HDR и другие. Многие объекты в игре разрушаемые, появится ragdoll, физика транспортных средств приблизится к серии Grand Theft Auto, а система их разрушения будет даже более продвинутой, чем в GTA: San Andreas. Что касается оружия, то теперь некоторые апгрейды (например, снайперский прицел или глушитель) будут отображаться на оружии игрока. В арсенале появятся также транспортные средства и оружие, которых не было в оригинальном Xenus.PG: Как вы сами оцениваете первую часть - все ли удалось, какие сделаны выводы и корректировки при разработке второй части? С.З.: Что-то удалось, что-то нет. Мы рады, что многим игра понравилась. Что касается выводов, то, во-первых, это кардинально иной подход к дизайну уровней, который позволит сделать их более красочными и в то же время значительно увеличит FPS. Я думаю, многие отметили в качестве основного недостатка игры Xenus ее системные требования. В этот раз мы стремимся к тому, чтобы игра шла хорошо на системе 2 GHz, 1GB памяти. Во-вторых, мы работаем над тем, чтобы увеличить темп игры. В третьих, над тем, чтобы проработать до идеала каждый отдельный элемент проекта. В частности это относится к транспортным средствам и системе их разрушения.PG: Станет ли сиквел последней игрой в серии? С.З.: Об этом еще рано говорить. Подождем результатов Xenus 2.PG: Когда планируется выход игры? Будет ли это одновременный мировой релиз или речь пока идет о выходе игры только в России? С.З.: Выход игры запланирован на конец 2007-го года и, скорее всего, тогда же состоится и мировой релиз.
--------------------
Боюсь закончится все неинтеллигентно Как в басне той про птицу и лисицу Ворону как-то бог послал - послал конкретно! Прям всесте с сыром и с лисой и с баснописцем...¬ осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается? LOADING [ |||||||||||||||||||||||| 87% |||||||||| _____ ]