Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> M A E L S T R O M
Goblin   (i)
Дата 25.06.2006 - 00:57
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Maelstrom - футуристическая стратегия в реальном времени в сеттинге пост-апокалиптик от создателей "Периметра".

Maelstrom перенесет вас в мрачное будущее, на территорию Земли, опустошенной многолетними войнами и обезображенной природными бедствиями невиданной силы. Наша планета станет полем боя, на котором в схватке за будущее сойдутся три непримиримые расы - Ремнанты, отчаянные повстанцы из числа уцелевших во время катастроф, силы высокотехнологичной тоталитарной Корпорации "Восхождение" и безжалостные инопланетные интервенты Хай-Дженти. Впервые игроки столкнутся со всеми стихиями одновременно - ветром, водой, огнем и землей, а также смогут оперировать широчайшим набором вооружения и самыми передовыми технологиями - биологическим оружием, мутациями, криогенной заморозкой, мгновенной трансформацией юнитов, получат возможность модифицировать ландшафт и управлять поведением рек.


Особенности игры
Maelstrom - стратегия в реальном времени, созданная на новом технологическом витке - взрывоопасная смесь захватывающих миссий на полностью разрушаемом игровом мире и качественно реализованных природных стихий. Игрокам предстоит управлять каждой из трех игровых рас с индивидуальный дизайном и уникальным набором тактических возможностей. Игроки получат власть над силами природы - огнем, водой, ветром и землей. Насыпайте или сравнивайте с землей горы, создавайте озера, замораживайте реки, растапливайте лед, вызывайте торнадо и управляйте ветром - в Maelstrom возможно все! По ходу игры герои накапливают опыт и повышают уровень, получая новые возможности и способности.
Напряженный и аддиктивный режим многопользовательских сражений для шести игроков, с различными игровыми режимами и системой он-лайн рангов.
Эпический сюжет от известного писателя-фантаста Джеймса Суоллоу, прогрессивный геймплей от KDV games и арт уровня голливудских блокбастеров от студии Massive Black, Inc.


Лучшая стратегия Е3 по мнению Play Magazine
[21.06.2006]
Модный американский игровой журнал (и игровой портал) Play Magazine опубликовал свои впечатления от прошедшей недавно Е3 2006 и назвал лучшие проекты, представленые на шоу. Maelstrom покорил сердца редакции и был назван лучшей стратегией шоу, опередив таких серьезных конкурентов, как LOTR Battle for Middle Earth II и Warhammer: Mark of Chaos.



Превью Maelstrom, опубликовано в журнале PC Игры №24' 2005

Вряд ли имя KDV Games тебе знакомо, Maelstrom - дебютный проект компании. Тем не менее, составить представление о профессиональном уровне разработчиков ты запросто сможешь, ведь основали студию родители "Периметра" из K-D Lab! Коллектив ориентируется на производство игр для "самой широкой аудитории", что вовсе не означает курс на ширпотреб. Постапокалиптический коктейль Maelstrom, смешанный из экшна и RTS, не посрамит доброе имя своих создателей.

АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ

Maelstrom - дитя интернациональное. KDV Games работает над игрой совместно с британской компанией Codemasters, причем заграничные партнеры на этот раз выступают не просто издателем. Иностранцам доверили писать сюжет, так что очередным вариантом гадкого будущего мы обязаны именно им.

Старушку Землю в энный раз похоронили. Человечество, вдоволь наигравшись с оружием массового уничтожения, оставило жалкие клочки от своей цивилизации и ядовитые пустоши от живописных просторов. Резкий демографический спад не привел к всеобщему блаженству, ибо немногочисленные ресурсы, главный из которых - чистая вода, истощились еще быстрее. Самый сочный кусок пирога отхватила зловещая корпорация Ascension Industries, возглавляемая Арланом Каном, фигурой почти мистической в игровом мире. В руках последнего из бизнесменов сосредоточились новейшие технологии и лучшие роботизированные войска. Остатки пролетариата, в свою очередь, основали группировку Оставшиеся, уступающую корпоративной армии в технике, но превосходящую в числе. Ну а чтобы "разрулить" паритет, сценаристы ввели еще и третью силу - вездесущих пришельцев. Злобным чужим, пестующим генную инженерию, позарез понадобились и без того оскудевшие запасы нашей планеты. Угадай, кому расхлебывать всю эту кашу?

ВТОРОЙ MAELSTROM?

Детище KDV Games не несет в названии цифровых обозначений, однако игра с таким именем уже выходила. В 1992-ом году некая PAS Systems закончила работу над стратегическим проектом Maelstrom, в котором игроку предлагалось возглавить целую планету. Посредством грамотной добычи и распределения ресурсов он должен был сколотить капитал, построить флот и дать проплакаться злобному Синдикату.

ЖИЗНЬ РАДИ СМЕРТИ

Выживать в обреченном мире мы будем вполне традиционным для RTS способом: добычей ресурсов и обустройством базы. Различия между сторонами ожидаются кардинальные. Традиционное вооружение Оставшихся противопоставляется футуристичным киборгам Кана и биологическим монстрам пришельцев. Даже полезные ископаемые, необходимые противоборствующим фракциям, разнятся. Разработчики еще не обнародовали полный список ресурсов, однако известно, что общей для всех будет лишь вода.

Бороться за драгоценную влагу предстоит по всей планете. Судьба-злодейка забросит остатки человечества в северные моря с дрейфующими айсбергами, на раскаленные просторы знойных пустынь, и, конечно, в города, вернее, то, что от них осталось. Некогда процветающие мегаполисы превратились в кладбища сгоревших небоскребов, мертвый символ сгинувшей цивилизации. Зато выжившие в горниле катаклизмов теперь используют урбанистические центры в качестве полигонов для новых сражений. Где, в конце концов, еще партизанить Оставшимся, как не в лабиринтах бетонных джунглей? Впрочем, не пехотой единой питается постапокалиптическая война. Битвы с использованием специальной техники кипят и на воде, и в воздухе.

Однопользовательская кампания Maelstrom строго линейна - разработчики этого не скрывают. Многовариантный финал и развилки пали жертвой сильного сюжета. Но это небольшая плата за интересную научно-фантастическую драму: игровой сценарий изобилует хитрыми перипетиями и неожиданными поворотами.

Главные действующие лица всех событий - так называемые герои. От рядовых борцов за мир во всем мире они отличаются крепким телосложением, а также мощной "боевой и политической" подготовкой.

ПУЛЯ ДУРА

Дабы мы с тобой поверили в разгоревшуюся на экране войну, разработчики оснастили Maelstrom правдоподобной физикой. Все без исключения объекты игрового мира можно разрушить, причем не просто так, а с помпой! Каждый взрыв сопровождается ударной волной и тучей осколков. И то, и другое наносит значительный урон соседним постройкам или расположившимся поблизости бойцам.

НЕСМОТРЯ И ВОПРЕКИ Картины эпических битв воплощает в реальность (к счастью, виртуальную) графический движок Vista Engine. Совпадение названий с одной известной ОС исключительно случайно! Vista - собственная разработка KDV, удовлетворяющая требованиям эпохи. Скелетная анимация, реалистичное текстурирование, смена дня и ночи в реальном времени, демонстрация погодных эффектов - программное ядро готово на все! Мощный движок разработчикам был жизненно необходим, ведь Maelstrom совмещает в себе, кажется, антагонистичные жанры - стратегию и экшн. Игровая индустрия знает не так много удачных примеров подобного экспериментаторства, однако KDV не сомневается в успехе. Учитывая, что за игрой стоят отцы-основатели (и матери-основательницы) "Периметра", уверенность разработчиков хочется разделить. Такая уж у них специфика - стандарты рушить.



Превью Maelstrom, опубликовано в журнале Страна Игр №201

RTS, непохожая на Warcraft III и Warhammer 40000: Dawn of War. Вам этого мало?

Проекты от K-D LAB мы знаем в лицо. Яркая, необычная картинка, сумасшедший игровой мир и на совесть скроенный геймплей - спутать невозможно. Стратегию Maelstrom кует молодая студия KDV games, состоящая сплошь из бывших сотрудников K-D LAB. В разработке также участвует Codemasters. Англичане пишут сценарий и по-отечески присматривают за процессом.

Уже сейчас дуэт выдает совершенно невероятные вещи. Например, основной фишкой в Maelstrom станет вода. Она будет разливаться по всем возможным поверхностям, обрушиваться дождем, а еще испаряться, замерзать и оттаивать, в общем, честно соблюдать законы природы. Но главное, вода - ценный ресурс и оружие хлеще ядерной бомбы и ионной пушки. Прорыл канал прямиком до вражеской базы, пустил водичку - и знай себе, наблюдай, как бурный поток смывает здания и бронетехнику. А можно заморозить озеро и выпустить на лед пехоту. Фигурное катание под пулями - готовая сцена для будущих фильмов Стивена Спилберга. По зрелищности Maelstrom грозится перегнать (не запыхавшись) даже Dawn of War. Там тоже все крутилось, кричало в дюжину глоток и смачно взрывалось. Но! Дизайнеры KDV забросят игрока в эпицентр происходящего, на передовую. В любой момент вы сможете "вселиться" в одного из вояк или танк и задать противнику жару.

В сюжете тоже говорится о воде. В ближайшем будущем, само собой постапокалиптическом, за безвкусную и бесцветную жидкость сразятся три группировки. Корпорация Ascension Industries, сколотив недетскую армию из роботов системы трансформер, врежет по полной повстанцам Remnants. Те, в свою очередь, запишутся в партизаны. Также на нашу планету пожалуют гуманоиды Aliens - полностью органическая раса. У каждой стороны будет свой герой с ворохом способностей, личным оружием и неповторимой системой развития. Неповторимость - вообще главная особенность Maelstrom. И за это ей отдельное спасибо.

Свой парень

Maelstrom разрабатывается на движке Vista Engine - гордости сотрудников KDV games. Он отлично справляется с обработкой трехмерных ландшафтов (терраформинг прилагается), играючи меняет положение солнца, а вместе с ним освещенность и форму теней. День переходит в ночь совершенно естественно, без каких бы то ни было домашних заготовок. Ветер и шейдерная вода для движка тоже не новость. Воздушные массы имеют размер, источник и движутся с определенной скоростью. А стало быть, влияют на траекторию полета пули или снаряда. В обмен на модные фокусы Vista Engine требует современную видеокарту. GeForce3 и Radeon8500 останутся не при делах.

kdvgames.com/maelstrom/img/new_screen004.jpg
kdvgames.com/maelstrom/img/shot0024.jpg
kdvgames.com/maelstrom/img/night2_big.jpg
kdvgames.com/maelstrom/img/water_big.jpg
kdvgames.com/maelstrom/img/tornado_big.jpg
kdvgames.com/maelstrom/img/shot0071.jpg
kdvgames.com/maelstrom/img/shot0003.jpg

Судя по требованиям Vista 2.0 для Maelstorma придётся выкидывать комп целиком. Тут и PS3 не спасёт. Тут нуна чёто не существующее её.
Дополнение @ 00:59
Предыстория


В середине 21го столетия жизнь на Земле изменилась навсегда: исчезли достижения цивилизации, государства и привычный общественный порядок. На их месте осталась лишь опустошенная планета, населенная отчаявшимися и жестокими людьми. В течение пятидесяти лет Земля из планеты с самыми радужными перспективами превратилась в мир на волоске от гибели.

На рассвете 21го века цивилизация оказалась на распутье. Развивались технологии, наука совершала потрясающие открытия, медицина успешно искала пути борьбы с болезнями; но в то же время мир сотрясали бесконечные войны, и сама природа наливалась гневом. Это было время надежд и опасений, и хотя никто об этом не подозревал, те дни были затишьем перед бурей.

По мере того, как заканчивалась первая декада третьего тысячелетия, назревал острый геополитический кризис. Люди чувствовали себя осажденными - снаружи угроза исходила от фанатичных агрессоров, а изнутри государства разъедала преступность, недовольство существующим порядком. На границах происходили беспорядки, в городах вспыхивали мятежи, обычные люди были вынуждены бороться за выживание. Нищета, преступность, ненависть - все эти пороки кипели внутри общества, готовые в один момент выплеснуться на поверхность.

В 2015 г. Обсидиан - огромный астероид - обрушился в северную часть Тихого океана с силой дюжины ядерных взрывов, вызвав мощные цунами, ударившие по ряду стран на океанском побережье. И, словно падение астероида сыграло роль спускового механизма, началось постепенное разрушение Земной экологии и климата; сначала появились смерчи, превышавшие привычные масштабы; затем нахлынули цунами, затем - землетрясения. Казалось, сама планета обрушила свой гнев на человечество.

К 2023 Земля содрогалась в спазмах от назревшего экологического катаклизма - весь вред, нанесенный окружающей среде, вернулся десятикратно. Повышающийся уровень воды в океанах превратил такие города, как Токио и Сидней, в озера. Правительства многих наций, не способных держаться на плаву самостоятельно, заключали соглашения с корпорациями, прибегая к их помощи, и постепенно небольшие государства стали лишь локальными отделениями межнациональных конгломератов.

В 2029 г. террористы-фундаменталисты, отравлявшие жизнь мирового сообщества в начале третьего тысячелетия, снова нанесли удар. Считая, что человечество совершенно безнадежно, они попытались окончательно разрушить мир. Этот момент послужил поводом для мобилизации внутренних военных сил межнациональных корпораций. Когда операция по уничтожению фанатиков была закончена, корпорации еще сильнее сжали хватку вокруг планеты.

В конце 2040 г. в Европе, Америке и России вспыхивают массовые беспорядки. Обычные люди, доведенные до предела долгими годами войны, нищеты и тирании, подняли многочисленные восстания по всему миру. Это не было великим восстанием, не было тщательно подготовленной революцией ради свержения старого порядка - это были обычная ярость и ненависть, вышедшие из-под контроля. Очень скоро планета впала в стадию глобальной анархии, открытые бои велись на улицах каждого города, на каждом континенте. На фоне слабеющей экосистемы, коммуникации и коммерция развалились, и человечество опустилось в свое древнее состояние, сражаясь и убивая ради собственного выживания.

Правительства по всему миру окончательно развалились, и вот в конце 2042 один из мировых лидеров, наконец, нажал красную кнопку, инициировавшую запуск ракет. Города погибли под ядерными ударами, и цивилизация была окончательно уничтожена.

2050 г.: Из руин апокалипсиса поднялись выжившие в катастрофе - кучка воинов, которым удалось переждать череду бедствий. Они надеялись восстановить жизнь, начать все заново, но корни вражды и ненависти ушли очень глубоко, а старые линии фронта не исчезли. Борьба за свободу вновь разгорается, и в этот раз победитель определит судьбу человечества.

Наш час пробил, и война только начинается.


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  

Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос