Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответить Новая тема Создать опрос

> Rome: Total War
Goblin   (i)
Дата 28.06.2006 - 01:13
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Activision
Локализатор в России: 1C
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 22 сентября 2004 года
Российский статус: в официальной продаже с 25 февраля 2005 года
ISO статус: релиз состоялся 24 сентября 2004 года
Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Похожие игры: Knights of Honor, Medieval: Total War, Medieval: Total War - Viking Invasion, Shogun: Total War, Shogun: Total War - The Mongol Invasion
Multiplayer: (6) LAN, Internet





Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3 Гб на винчестере







The Creative Assembly должна была создать гениальную стратегию, точку отсчета, кандидатский минимум, без которого в элиту не принимают даже самых умных и красивых. Начиная с Shogun: Total War эти ребята последовательно доказывали, что будущее жанра - глобальные стратегии, связывающие крепкими узами RTS и TBS. Rome: Total War - лучшее обоснование этой философии.

Мы новый мир построим
Эволюция в представлениях The Creative Assembly - совершенствование не только идейное, но и технологическое. Графика редко играет в стратегиях важную роль, однако полностью полигональный движок развязал авторам руки.

Покажите мне человека, не восхищавшегося скриншотами игры задолго до ее выхода. "Не может быть!" - роптали скептики. "Еще как может!" - парировали оптимисты. Тогда мы верили и тем, и другим. Картинка казалась нам невероятной, хотя имя разработчика придавало уверенности.

Теперь, чтобы повести всю эту массу полигональных красавцев в мясорубку, нужно всего несколько кликов, но глаза видят нечто такое, во что мозг отказывается верить. И шок до сих пор не прошел!

Аккуратные шеренги воинов, застывшие в густой траве, вселяют почти мистический трепет. Никому еще не удавалось изобразить древние баталии с такой убедительностью и красотой. Симфония лязгающей стали и человеческих криков не уместится и в десять частей. Когда гигантские армии схлестываются, заставляя сабвуфер ожесточенно вибрировать, отчетливо понимаешь - это и есть игра-мечта, которой предшествовали самодельные карты для Warcraft 2 с пестрой массовкой, сумбурные потасовки Age of Empires, редактор Myth 2, где можно было сооружать некое подобие эпических битв, и "Казаки" с формациями.

Shogun… да, то был прогрессивный проект, но юниты-спрайты - плохое подспорье в тактическом деле. Засилье полигонов в Rome - не дань моде и красоте, а фундаментальная часть геймплея. Бои стали кинематографичными, живыми. За их ходом интересно наблюдать, не вмешиваясь. Телеканал The History Channel не зря позаимствовал движок Rome для исторического документального фильма. Если сравнивать затраты, свободная камера, великолепная анимация и высокодетализированная полигональная графика позволяют имитировать любые сражения с эффективностью десятков профессиональных операторов.

Далеко впереди движения
В области чистой тактики игра шагнула далеко вперед, перейдя Рубикон. Раньше два больших спрайта состязались в уровне превосходства экипировки и защищенности, а ныне тактические возможности полководца расширились и обрели гибкость. Столкнувшись в кампании с наследниками Александра Македонского, вы на себе ощутите, что такое настоящая македонская фаланга и насколько беспомощной она оказывается в случае оперативного разрыва.

Воин с копьем наконец-то получил не условное преимущество перед кавалерией, а заметное визуально. Ощетинившись, такие солдаты превращаются в чрезвычайно трудную цель, если атаковать их с фронта. Нападающих они стремятся держать на почтительном расстоянии, а особо резвых поражают мечами. Но стоит охватить такую формацию с флангов или ударить в тыл, как грозная тактическая единица разбегается врассыпную, становясь добычей кавалерии.

Битвы лишились схематичности. При планировании приходится принимать во внимание возможности всех родов войск - здесь нет сильных и слабых. При создании мощных ударных группировок тяжеловооруженных пехотинцев следует помнить о непосредственной поддержке легкой и средней пехоты. Без надежной защиты тыла и флангов неповоротливые воины сразу же попадут в лапы солдат, не брезгующих окружением.

На высоких уровнях сложности противник, налетая на оборонительные порядки, пытается действовать на стыках, клещами сжимать фланги, выходить кавалерией в тыл. Умён! Но больше всего удивляет его ловкое обращение с тактическими преимуществами родов войск. С обороной же у оппонента дела обстоят хуже. Врага нередко удается поймать на перестроениях. Обычно ИИ старается построить свое войско всем фронтом к наступающим и его нетрудно ввести в заблуждение. И, наоборот, когда кавалерия противника разделяется, ее легко разбить основными силами по частям.

Вообще же использование кавалерии стало оправданным тактическим элементом. В предыдущих играх серии она лишь обладала мобильностью, но отныне стратегический резерв в пару подразделений может решить исход боя. Стремительная атака кавалерии - скорее психологический эффект. Хотя и как бойцы кавалеристы способны на многое. Например, на прорыв даже сквозь сплотившихся пехотинцев.

Наконец, впервые на экране - слоны! Огромные экзотические животные, оседланные лучниками, вносят в стройные до их вмешательства ряды разброд и шатания. Разрезая стройные шеренги ледоколом, они активно пинаются ногами-тумбами и поддевают нерасторопных на бивни, усиливая атмосферу.

Интересно, что при столь выдающейся детализации размах разработчиков не утратил своей щедрости: участников по-прежнему тысячи. Правда, игре не удалось избежать адаптации для масс - сражения излишни скоротечны. В кампании, где ИИ лучше не доверять, это несомненный плюс, но в исторических баталиях подобный расклад отталкивает - нет времени задумываться о вечном.

Смелость города берет
Отдельная тема - осада крепостей и укрепленных лагерей. С лагерями все просто, такая форма осады была и в Shogun. В Medieval появились крепости, но подход к их штурму был почти таким же, как и в "Сёгуне".

Осада в Rome - произведение искусства. Ничего похожего в мире компьютерных игр мы еще не видели. Впечатляет исчерпывающий арсенал осадных средств и приспособлений: лестницы, катапульты, баллисты, осадные башни, тараны и т.д. Причем все они наделены собственной командой. Солдаты честно карабкаются по лестницам, взбираются по этажам осадных башен, натягивают канаты катапульт и толкают бревна таранных устройств. А осажденные обливают их кипятком и осыпают стрелами. По сумасшедшей динамике и правдоподобности происходящее не имеет аналогов.

Приверженцы неторопливого штурма вправе не жертвовать живой силой и спокойно расстрелять крепостные укрепления из катапульт. Располагает к этому как минимум малая прочность - проемы в стенах проделываются буквально за несколько минут. Ремонт крепостных сооружений занимает длительное время, а значит, повторив процедуру на следующий ход, добиться белого флага на палке не составит труда.

Еще проще - блокада. В этом случае осажденные уже не могут надеяться исключительно на толщину стен. Для стороны, овладевшей полисом, разработчики предусмотрели разные пути развития событий: как оккупацию, так и резню с грабежом.

Как закаляется сталь
Война - стержень, вокруг которого вращается геймплей Rome. Однако помимо силовых методов решения проблемы есть и другие рычаги влияния.

Стратегический режим изменился до неузнаваемости. Дело даже не в трехмерной глобальной карте, а в отходе от былой схематичности и условности, что произошло и с оперативно-тактическим режимом. Армии не шагают по хексам, как раньше, занимая каждый ход определенную область, а обладают полной свободой передвижения в рамках доступного количества "action points".

Новый движок рассчитывает как направление атаки, так и местность. Напав с моря на противника, находящегося в лесу, вы увидите соответствующий пейзаж в тактическом режиме. И это не прихоть, а необходимость, ведь разработчики с педантизмом отнеслись к особенностям всех родов войск. Для кавалерии и баллист пересеченная местность - не идеальный вариант, а в лесу экипажи камнеметательных машины вообще не желают выполнять свою работу. Кстати, при выборе тактики имейте в виду - пехота способна прятаться в траве.

Поскольку содержание сильной армии больно ударяет по бюджету, нужно заботиться о благосостоянии государства. В единственной кампании за Рим придется выбрать одну из трех фракций (всего их четыре), поначалу мало отличающихся в финансовом плане, и начать строить империю, плечом к плечу с преданными союзниками. Друзья зачастую помогают в битвах, если находятся неподалеку от места столкновения.

Народное хозяйство в Rome представляет собой упрощенную экономическую систему Civilization. Своеобразное "дерево технологий" действует разве что для стратегических строений, чаще всего относящихся к ВПК. Благодаря отличному интерфейсу управление городами элементарно. Экономические возможности провинций расширяются путем строительства портов, дорог, шахт, улучшения земледелия, а также за счет торговли.

В стороне от активной социальной политики остаться не удастся. Для увеличения налоговых поступлений необходим прирост населения, а нормальные люди не хотят жить в городе без бань и водопровода. Местная власть тоже не прочь менять место обитания в соответствии с возрастающим статусом.

И даже такая простая конструкция не требует от нас постоянного участия. Все владения можно раз и навсегда отдать в распоряжение ИИ, установив производственные приоритеты, и позволить органам самоуправления определять размеры собираемых налогов. Города будут расти и крепнуть, ряды армии - регулярно пополняться свежими рекрутами, и для проявления полководческих талантов останется куда больше времени. Игрок сам выбирает стиль игры.

Война - продолжение политики иным способом
Неотъемлемую роль в жизни государства играет и политика. В такой, казалось бы, насквозь милитаризированной игре, как Rome, работает эффективная система дипломатии. Снующие повсюду работники МИД заключают мир, альянсы и торговые контракты, настаивают на контрибуциях или предлагают дань. Название игры не лжет - война постепенно обретает всепоглощающую тотальность. Тонкая дипломатическая игра нередко высвобождает решающие силы.

Дипломатическое маневрирование важно и потому, что правящий Римом сенат вряд ли одобрит самовольные действия против своих союзников - часто приходится прислушиваться к мнению правящей правительственной партии, дающей указания во благо укрепления экономической и геополитической мощи страны. Выполнение заданий сенат стимулирует денежными суммами или армейскими подразделениями.

Шпионы-разведчики и убийцы - на месте. Институт "героев" в игре по-прежнему силен, поэтому индустрия их планомерного истребления должна быть четко отлажена. По характеру способностей "топ-менеджеры" делятся на полководцев и управленцев и служат источниками многочисленных бонусов для возглавляемых армий и городов. Кроме того, у них есть достоинства и недостатки, предпочтения и отвращение к чему-либо, любимые псы и придворные шуты.

Шпионы обладают неплохим арсеналом для получения информации о размерах и передвижениях вражеских армий. Допустим, предательски проникнув за стены неприятельского замка и подкупив стражу, рыцарь плаща и кинжала распахнет ворота перед армией своего правителя, затеявшего осаду. Знакомый сюжет…

В качестве заключения
Не оставив и крохи свободного пространства для критики, The Creative Assembly подготовила плодородную почву для размышлений о будущем игры: фракций слишком мало для столь обширного мира, а временной период можно растягивать до бесконечности... Одним словом, Rome - лучшая стратегия уходящего года. Настоящий и безоговорочный шедевр нашего времени.



--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  
Mitos   (i)
Дата 28.06.2006 - 01:23
Чемпион по: Moon Lander 
Иной. Темный. Инквизитор
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Иллюватор
Репутация: 161 голосов

(Знак Зодиака: Sagittarius)
Пригласил(а): 32
Kполезности = 34.57
Флудометр: 0.29% флуда
ем , зачем пробелы понатывал в названии темы ?
для поика ет не есть гуд


--------------------
  PM WWW ICQ  
Top  
Goblin   (i)
Дата 28.06.2006 - 01:29
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
ag.ru/ag15/geo/11807/06-r.jpg


ag.ru/ag15/geo/11807/01-r.jpg


ag.ru/ag15/geo/11807/09-r.jpg


ag.ru/ag15/geo/11807/68-r.jpg


ag.ru/ag15/geo/11807/02-r.jpg


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  
Evil_Spirit   (i)
Дата 28.06.2006 - 01:38
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Охранник Лихолесья
Раса: Эльфы Лихолесья
Репутация: 18 голосов

(Знак Зодиака: Scorpio)
Пригласил(а): 4
Приглашен(а): Diordion
Kполезности = 0.23
Флудометр: 0.13% флуда
игра классная.
еднственная ложечка дегтя так это то что с осадой города наладка немного есть.
я, мои осажденные города врагу не сдавал. как только враг осаждал город, не позволяйте строить ему осадные башни, надо на него напасть и выставить на стенах лучников. Ал маршем проведет перед стенами свое войско, которое лучики основательно пошипают. Стреляйте в копьеносцев и крестьян, тяжелую пехоту - только стрелы тртить.


--------------------
Я собираюсь жить вечно, пока все идет нормально!
  PM e-mail WWW  
Top  
Goblin   (i)
Дата 28.06.2006 - 02:29
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Как у тебя всё сложно biggrin.gif А я знаю как защищать города одним отрядом триариев laugh.gif


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  
Evil_Spirit   (i)
Дата 28.06.2006 - 21:58
*****
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Охранник Лихолесья
Раса: Эльфы Лихолесья
Репутация: 18 голосов

(Знак Зодиака: Scorpio)
Пригласил(а): 4
Приглашен(а): Diordion
Kполезности = 0.23
Флудометр: 0.13% флуда
подозреваю что открыв ворота и поставив оряд за воротами. отсюда + стрелы башен + киящее масло + наконечники копий tongue.gif


--------------------
Я собираюсь жить вечно, пока все идет нормально!
  PM e-mail WWW  
Top  
Goblin   (i)
Дата 28.06.2006 - 23:04
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Неугадал. Ещё две попытки


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  
Zod   (i)
Дата 29.06.2006 - 15:45
Indestructible
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Наместник
Раса: Люди. Роханцы
Репутация: 50 голосов

(Знак Зодиака: Gemini)
Пригласил(а): 1
Приглашен(а): Маленький Будда
Kполезности = 0.48
Флудометр: 3.64% флуда
2Goblin
плз, убери/уменьши количество скриншотов,или сделай ссылками, не издевайся над людьми sad.gif

Цитата
А я знаю как защищать города одним отрядом триариев

-не тяни резину,мож сэкономишь людям деньги и время?

2Goblin
2Evil_Spirit
- в русификаторе играете или в оригинале?

скучновато, шо очень тупят ИИ на стратегической карте. щас играю за селевкидов, качаю деньгами и спецзадачами нубиев, галлов и сципиев. а воз и ныне там, уроды. и хоч у мя больш ста штук на счету, у брутов ещщё больше. а они, уроды, нифига не завоёвывают. и "ничейные" территории до сих пор валяются. короч, работать и работать над ИИ, а то все плюсы убиваются несколькими суръёзными минусами. ну не ужели так сложно собрать 4-5 малых отрядов в кучу и захватить город? - союзники-нуби уже провели около 15 атак на Карфаген, каждый раз их нах выгоняет отряд слонов и пара пехов. я уже все карфагенские войска скупил, а нуби ну никак не "допрут" атаковать в 15-20 отрядов. с*ки.

Это сообщение отредактировал Zod - 29.06.2006 - 17:35


--------------------
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает... (НЗ, 1е Кор.,гл.13)
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
Goblin   (i)
Дата 29.06.2006 - 16:46
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
2Zod
Цитата
плз, убери/уменьши количество скриншотов,или сделай ссылками, не издевайся над людьми

В чём издевательство?
Цитата
-не тяни резину,мож сэкономишь людям деньги и время?

Такие советы давай себе сам. Как мне тянуть резину я решу сам. На это моего скромного могущества, надеюсь, хватит.
Цитата
- в русификаторе играете или в оригинале?
В лицензии. Только я давно играл. Уж годик прошёл кажись.
Цитата
скучновато, шо очень тупят ИИ на стратегической карте. щас играю за селевкидов, качаю деньгами и спецзадачами нубиев, галлов и сципиев. а воз и ныне там, уроды. и хоч у мя больш ста штук на счету, у брутов ещщё больше. а они, уроды, нифига не завоёвывают. и "ничейные" территории до сих пор валяются. короч, работать и работать над ИИ, а то все плюсы убиваются несколькими суръёзными минусами. ну не ужели так сложно собрать 4-5 малых отрядов в кучу и захватить город? - союзники-нубы уже провели около 15 атак на Карфаген, каждый раз их нах выгоняет отряд слонов и пара пехов. я уже все карфагенские войска скпил, а нубы ну никак не "допрут" атаковать в 15-20 отрядов. с*ки.
Да не. На максимальной сложности, если не бить ИИ по больным местам (раш членами семьи обман ии на лок карте и т.д.) он неплохо справляется. Для стратегии. Кстати нуб - оскорбительное обращение к новичку в MMORPG. По крайней мере там родилось. Почему ты ботов так называешь? Играть на средней действительно неинтересно.

Кто играл за повстанцев?

Кстати дело не в триариях. Главное один отряд. С моралью не ниже -1

Это сообщение отредактировал Goblin - 29.06.2006 - 16:47


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  
Zod   (i)
Дата 29.06.2006 - 17:26
Indestructible
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Наместник
Раса: Люди. Роханцы
Репутация: 50 голосов

(Знак Зодиака: Gemini)
Пригласил(а): 1
Приглашен(а): Маленький Будда
Kполезности = 0.48
Флудометр: 3.64% флуда
Цитата
В чём издевательство?

х** с ним, шо грузится 15мин, так ищщё инет вылетел, гыгыгы, а у кого модем? да нафига стоко похожих скринов???
Цитата
Такие советы давай себе сам. Как мне тянуть резину я решу сам. На это моего скромного могущества, надеюсь, хватит.

интригант! bleh.gif
Цитата
Почему ты ботов так называешь?

нубийцы cranky.gif
Цитата
Кстати нуб - оскорбительное обращение к новичку в MMORPG

eek.gif вы мне глаза открыли, сэр!.. eek.gif
но в долгу не останусь - некоторые слова имею более одного значения, как ни странно... 78.gif
Цитата
раш членами семьи обман ии на лок карте

сорри? ху из такие "раш члены"? (в свете вышенаписанного про нубов оч.чешется дать краткое описание "раш членов" wink.gif )
Цитата
Кто играл за повстанцев?

регил descr_start.txt, повстанцев и Рим включить не смог, - вылетает гейма sad.gif
ну, ладна повстанцы - а Рим-то чё?
Цитата
Играть на средней действительно неинтересно

не понял, - на средней сложности? - да, нада всё максить, правда тама куча головняков появляется, а не ИИ возрастает sad.gif


--------------------
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает... (НЗ, 1е Кор.,гл.13)
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
Goblin   (i)
Дата 29.06.2006 - 17:34
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
2Zod
Скриншоты разные
У меня модем
За качество ТВОЕГО интернета я ответственности не несу.
Цитата
интригант!
Правильно Интриган
Цитата
нубийцы

А! Хех. Чё то я нубийцев не помню. Это аддон?
Цитата
но в долгу не останусь - некоторые слова имею более одного значения, как ни странно...
Давай второе.
Цитата
сорри? ху из такие "раш члены"? (в свете вышенаписанного про нубов оч.чешется дать краткое описание "раш членов"
Члены семьи это члены семьи за которую ты играешь. Чё, повалять дурачка хочется.
Цитата
регил descr_start.txt, повстанцев и Рим включить не смог, - вылетает гейма
ну, ладна повстанцы - а Рим-то чё?
Я не знаю чё за файл. За рим нельзя играть принципиально. Этой рассы не существует. Это набор скриптов. Повстанцы открываются после полного длинного прохождения кампании. Я тоже не играл. Хотел спросить мнения.
Цитата
правда тама куча головняков появляется
И чё такое этот головняк?


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  
Zod   (i)
Дата 29.06.2006 - 17:47
Indestructible
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Наместник
Раса: Люди. Роханцы
Репутация: 50 голосов

(Знак Зодиака: Gemini)
Пригласил(а): 1
Приглашен(а): Маленький Будда
Kполезности = 0.48
Флудометр: 3.64% флуда
2Goblin
Цитата
Скриншоты разные
- китайцы разные wink.gif
какой в них смысл, и чё не приложением??? лень? *в яблочко!*
Цитата
Правильно Интриган

это не про тебя bleh.gif
Цитата
А! Хех. Чё то я нубийцев не помню. Это аддон?

cranky.gif я х** его знает, раз дали халавно - ок.года играю, могу почитать на досуге, шо это cranky.gif
Цитата
Давай второе.

ужо дал
Цитата
Члены семьи это члены семьи за которую ты играешь. /Чё, повалять дурачка хочется.

а почему "раш"?/не, особ.время нету sad.gif
Цитата
раш членами семьи обман ии на лок карте и т.д.)
- короч, я не понял,шо тут написано sad.gif
Цитата
Повстанцы открываются после полного длинного прохождения кампании.
- мож, у мя аддон какой-то, все расы сразу отрегил,полных компаний прошёл... много. но они не работают sad.gif
кстати, ты это у кого-то видел? чёт туго верится - у мя они в кажд.области разные,так шо точно не откроются.
Цитата
И чё такое этот головняк?

медленнее "растут" шпигуны/асы, свои челы быстро набирают отриц.характ-ки, а у ИИ - больше в +, мораль "в базе" ниже - на море сразу видно, ну ты понял дальше.

2Goblin
Цитата
За качество ТВОЕГО интернета я ответственности не несу.

ты становисся предсказуем, у мя выход на лок.сервер, дале-выделёнка


Цитата
Почему ты ботов так называешь?

исправил пост

Это сообщение отредактировал Zod - 29.06.2006 - 17:55


--------------------
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает... (НЗ, 1е Кор.,гл.13)
  PM e-mail WWW ICQ  
Top  
Goblin   (i)
Дата 29.06.2006 - 18:30
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Цитата
- китайцы разные
какой в них смысл, и чё не приложением??? лень? *в яблочко!*

Закрыли тему. Это вода в ступе. Можешь сформировать общественное мнение, тогда я к нему прислушаюсь.
Цитата
ужо дал

Какое второе значение слова нуб?
Цитата
а почему "раш"?

Знаешь даже объяснять не хочется. Люди кто-нибудь. Дайте справку человеку, а то ламерство процветает.

Цитата
- мож, у мя аддон какой-то, все расы сразу отрегил,полных компаний прошёл... много. но они не работают
кстати, ты это у кого-то видел? чёт туго верится - у мя они в кажд.области разные,так шо точно не откроются.
Это называется читерство. За его последствия я не могу расписаться.

Цитата
чёт туго верится - у мя они в кажд.области разные,так шо точно не откроются

Не знаю, что там "у тебя", но в Rome повстанцы отдельная фракция. Одна.
Цитата
медленнее "растут" шпигуны/асы, свои челы быстро набирают отриц.характ-ки, а у ИИ - больше в +, мораль "в базе" ниже - на море сразу видно, ну ты понял дальше.
Я так понял, головная боль. Это ты видать так деньги и время экономишь.

Цитата
ты становисся предсказуем, у мя выход на лок.сервер, дале-выделёнка
Не понял, что ты имеешь ввиду, но раз у тебя эта страница грузится 15 минут, значит он у тебя не в порядке.


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  
CJ*   (i)
Дата 29.06.2006 - 18:52
**
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Слабый дух
Раса: Нежить
Репутация: 3 голосов

(Знак Зодиака: Taurus)
Пригласил(а): 2
Приглашен(а): X-sile
Kполезности = 0.00
Флудометр: 4.30% флуда
Мне не очень нравится Rome Total Var


--------------------
  PM e-mail  
Top  
Goblin   (i)
Дата 29.06.2006 - 23:57
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Rome: Total WAR!!!
Если ты его хоть раз в глаза видел.
Дополнение @ 00:21
Ладно рассказываю читерство. Берёте отряд пехоты (лучше конницы).
Открываете ворота с противоположной от нападающих стороны. И устанавливаете свой отряд так, чтобы они были ближе всего к открытам воротам. Согласно ИИ противник выделяет карательный отряд, обычно самый бронированный, и отправляет его в обход всего города под градом стрел из башен и !!! оставляет остальные войска ожидать результата карательной операции.
Незадолго до подбегания поредевшего отряда, закрываем ворота и тут же открываем други подальше и перемещаем отряд к ним. Повторять до полной дезактивации противника. Результаты - ни одного погибшего, до половины погибших у противника +1 к мораль города на ход.
В случае если противник имеет подкопы или требучёты количество защищающих отрядов должно быть равно: количество подкопов + 0,5 количества требучётов + 0,3 количество отрядов генералов + 2
Победа обеспечена.


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Анонсирована CivCity: Rome – скриншоты
Medieval II: Total War – новые скриншоты
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответить Новая тема Создать опрос