Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Gothic 2: Night of the Raven, Готика 2: Ночь Ворона
Goblin   (i)
Дата 28.06.2006 - 01:46
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Название в России: Готика 2: Ночь Ворона
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 27 июля 2005 года
Российский статус: в официальной продаже с 6 апреля 2005 года
Жанры: Action / Add-on / RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Gothic, Gothic 2, Star Wars: Knights of the Old Republic
Multiplayer: Отсутствует


Системные требования
Pentum III 700 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель c 64 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentum 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель cо 128 Мб памяти
3 Гб на винчестере




Судьба сериала Gothic достойна сожаления. Серьезно недооцененная американцами, великолепная игра смогла искупаться в лучах славы лишь на родине. Дополнение вышло в Германии 21 августа 2003 года, однако владеющая правами на английскую версию Atari, подобно собаке на сене, не торопится печатать тираж (огорчают и отечественные локализаторы, задерживающие официальную русскую версию). К счастью, энтузиасты не растерялись и самостоятельно перевели аддон на английский язык, оставив родной немецкий звук.

Надеемся, хотя бы для третьей части будет подобран добросовестный издатель и обеспечена достойная маркетинговая кампания. Пожалуй, лучшая ролевая серия последних лет заслуживает пристального внимания c вашей стороны, уважаемая JoWooD.

Назад в Коринис
Выпуск дополнений в ролевом жанре - явление редкое, а уж удачные проекты можно пересчитать по пальцам, и то большинство из них - пятнадцатилетней давности. Но даровитые "пираньи" снова не подвели, превратив алмаз Gothic 2 в сияющий бриллиант. Правда, дабы оценить все прелести игры, ее придется пройти заново, поскольку попасть в новые земли со старыми "сейвами" нельзя (самые нетерпеливые могут почти сразу присоединиться к нужной фракции, минуя вступительные задания).

Причина кроется в добавленном глобальном квесте, решение которого начинается с первой беседы в башне Зардаса. Нам предстоит раскрыть тайны древней и таинственно исчезнувшей цивилизации, разобравшись с начавшимися в городе и его окрестностях похищениями, и встретиться со знакомыми по Gothic персонажами, отсутствовавшими в сиквеле.

Прежде всего мы, наконец, узнаем, что стало с фракцией магов воды, организовывающей экспедицию в недоступную долину острова и даже успевшей учредить секретное общество. Заклятые друзья обнаружатся в бандитском лагере, расположенном в новой огромной локации - Яркендар. Есть тут и оставшаяся без корабля шайка пиратов, чей капитан ищет способы воссоединиться с командой.

Все увлекательные занятия не перечислить. Шпионаж, розыск заказчиков убийства, сложный выбор между предательством и верностью, общение с потусторонним миром, расследование кражи, распутывание хитрых интриг и охота за могущественным артефактом, созданным самим богом тьмы Белиаром... Примечательно, что многие прежние диалоги дописаны, а у некоторых квестов появились альтернативные развязки. И это не считая многочисленных вариантов поведения в новых поручениях.

Различные мелочи вносят приятное разнообразие. К примеру, по всей игре теперь разбросаны таблички с архаичными текстами. Часть из них следует отдать Ватрасу, а вот остальные позволяют повысить навыки и способности, но чтобы их прочесть, необходимо выучить язык погибшего народа. Любителям наживы наверняка понравится поиск кладов и золотодобыча. Алхимики с удовольствием сварят невиданное пиво или зелье для восстановления памяти. Но наиболее интересная штука - амулет-"оса", указывающий на валяющиеся вокруг вещи, которые очень легко пропустить. Светящийся шарик поддается тренировке: поначалу он умеет искать исключительно амуницию, но потом будет находить практически все подряд, если, конечно, вы не пожалеете очков обучения.

Erase & Rewind
Баланс, и раньше находившийся на высоте, был основательно выправлен. Сделать из героя "танк" удается только к финалу, причем столкновение с бандой людей-ящеров все равно может закончиться плачевно. Поднялась цена за увеличение навыков. Ближе к концу +5 силы обмениваются на целых 25 единиц "learning points". Эликсиры нас тоже не балуют - они поднимают статистику всего на 3 балла (их компенсируют упомянутые таблички).

Немного отступив от своих правил, разработчики не дают нам перейти в третью главу, пока Night of the Raven не пройдена, но это пошло на пользу геймплею. А продолжительность игры отныне составляет около ста часов (!). Небольшой перекос вышел с кузнечным делом - весь богатый арсенал оружия, кроме артефакта, становится бесполезным, поскольку мы собственноручно создаем мощнейшие средства уничтожения противника. Стрелков и колдунов, для которых заготовлены новые заклинания, посохи, а также луки с арбалетами, эта неприятность не коснется.

Внешних изменений мало, но визуальный ряд выглядит превосходно, особенно спецэффекты. Облик обитающих в Яркендаре монстров отчасти списан с аналогичных старых знакомых, но, тем не менее, игроков ждут несколько редких "гостей": например, гигантские каменные хранители гробниц, жуки-богомолы и болотные мухи, отнимающие здоровье после своей гибели.

Очень хорошая игра
В остальном перед нами все та же Gothic 2, обросшая дополнительными возможностями и еще более увлекательными приключениями. Бессмысленно рекомендовать NotR людям, игравшим в оригинал, - репутация Piranha Bytes достаточно красноречива. Игра может прийтись не по нраву лишь любителям глубоких разветвленных диалогов и передовых графических решений.

P.S. Gothic 3 - самый ожидаемый ролевой проект, хотя известно, что он выйдет только в 2006 году. Такой кредит доверия, учитывая отсутствие скриншотов, не случаен. Немцы снова и снова доказывают, что сегодня они - одна из самых талантливых команд, работающих над RPG. И подкрепляют статус не голословными заявлениями о продвижении жанра вперед и прочими PR-глупостями, а конкретными достижениями. Gothic 2: Night of the Raven, на наш взгляд, заслуживает высочайшего балла.






Дополнение @ 02:19
ag.ru/ag15/geo/12590/94-r-1-1024x819.jpg


ag.ru/ag15/geo/12590/105-r-1-1024x819.jpg


ag.ru/ag15/geo/12590/88-r-1-1024x819.jpg


ag.ru/ag15/geo/12590/100-r-1-1024x819.jpg


ag.ru/ag15/geo/12590/78-r-1-1024x819.jpg


ag.ru/ag15/geo/12590/91-r-1-1024x819.jpg


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Star Wars. Jedy Knight : Jedy academy
Gothic III в Лейпциге!
Gothic 3 откладывается
Mage Knight Apocalypse – скриншоты и видео
Neverwinter Nights и журналисты
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос