Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> Uprising 2: Lead and Destroy
Goblin   (i)
Дата 30.06.2006 - 01:05
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Владыка Гоблинов
Раса: Гоблины
Репутация: 62 голосов

(Знак Зодиака: Aquarius)
Пригласил(а): 3
Приглашен(а): Mitos
Kполезности = 2.50
Флудометр: 1.47% флуда Должность: ИконкоТворец
Разработчик: 3DO
Издатель: 3DO Company, The
Статус: в официальной продаже с 1998 года
ISO статус: релиз состоялся 9 декабря 1998 года
Жанры: Action / Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Battlezone (1998), Battlezone 2: Combat Commander
Multiplayer: (8) модем, нуль-модем, LAN, Internet


Системные требования
Pentium 166
32 Мб

Рекомендуемые требования
Pentium 200
64 Мб
Glide


Для тех, кто не в курсе
Год назад вышла игрушка под названием Uprising. Тогда она произвела большое впечатление на играющую публику тем, что была первым образцом смешения жанров стратегии и action - в сходном жанре впоследствии вышла, например, такая известная игра, как Battlezone. Напомню вкратце, о чем была Uprising. Вам приходилось раскатывать на танке по здоровой карте; ваш танк умел стрейфиться, стрелять из нескольких видов оружия, чтобы победить многочисленных врагов (почти Quake), причем в этом деле вам помогали ваши собственнокупленные войска. Типов войск с каждой стороны было несколько - пехота, танки, истребители, бомбардировщики. А происходило все это в довольно-таки трехмерной и очень красивой местности. И вот, сидя в танке, вы могли изнутри наблюдать картину боя, какую раньше видели только в виде перестрелок маленьких, невнятно нарисованных юнитов , играя в одну из многочисленных стратегий в реальном времени. Сражение же, в том виде, как оно представлялось непосредственному его участнику,- очень впечатляющая вещь. Десятки бегущих солдат; танки; пикирующие истребители; грозно гудящие бомбардировщики, ровняющие с землей постройки; красочные взрывы; крики и грохот со всех сторон - в общем, весьма и весьма. А ваш танчик носится посреди всего этого ада, стреляет и уворачивается от встречных выстрелов.

Но это только одна сторона игры - action. С другой стороны, стратегической, вам нужно было строить цитадели и планировать атаку и оборону. Цитадели можно было строить только на специальных площадках, на которых умещались обычно "Главная пушечная башня" и 1-3 других построек, как-то: добывающее деньги прямо из-под земли здание; казармы; заводы, производящие бронетехнику и авиацию. На добытые деньги вы покупали войска и во главе их бросались в атаку на вражеские цитадели. В промежутке между уровнями вы могли потратить заработанные за миссию деньги на апгрейды своих войск или на покупку нового оружия для своего командного танка. Вот такая это была игра, очень увлекательная и красивая. Во второй же части все должно было быть лучше, всего больше и т.д. Вот только когда Uprising 2 вышел, оказалось что всех новинок и улучшений в лучшем случае наберется только на "Uprising, издание 2-е исправленное и дополненное".

Сюжет в U2, по старой традиции, имеет место быть отсутствующим. Играющий в курсе, что ему надлежит сражаться за людей и против пришельцев. Зачем и почему - ответы на эти вопросы забыты за давностью времен. Известно только, что ранее мирный космос отныне поделен на три сектора, в которых будет происходить действие игры. Сектора эти различаются в первую очередь количеством цитаделей трихов на квадратный метр. Трихи - это сокращенное для удобства читателя мудреное название расы трихопатологомезоидов (или что-то в этом роде) - тех самых пришельцев, которых надлежит уничтожить для того, чтобы посмотреть финальный мультик игры. Так вот, в первом секторе, ранее принадлежавшем людям, трихи не оказывают серьезного сопротивления. Чего не скажешь о втором секторе, который является ничем иным, как пограничными районами космоса между людскими мирами и империей трихов. Если же вы освободите все планеты, находящихся в этом секторе, то получаете право начать боевые действия в самом сердце трихского государства, и, в конце-концов, уничтожить столицу трихов вместе со всеми мирными трихскими жителями. Будьте уверены, что к этому времени все ваши войска будут усилены по максимуму, так как злобные инопланетяне сделают все для того, чтобы третий сектор космоса стал братской могилой для вас и ваших подчиненных.

Кстати, разработчики игры предоставили вам сомнительную возможность начать игру сразу с третьего сектора, завоевывать первый и второй вам не придется, игра будет пройдена гораздо быстрее и вы получите меньше удовольствия - к чему бы это?

Для любителей искать сюжет там, где его нет: сражаясь на просторах вселенной ваша армия будет встречаться еще с двумя народами: одни -это бывшая людская колония со слабыми, устаревшими войсками; другие - это раса, быть может, могущественнее чем трихи, во всяком случае столкновение с ее громоздкими серыми военными сооружениями и войсками оставляет именно такое впечатление.

А что в бою?
После того, как вы определитесь, наконец, с тем, чем займетесь, главное меню игры предложит на выбор: начать ли компанию, поиграть ли в отдельные сценарии или заняться тренировками. Вас в любом случае сбрасывают на планету, которую вы должны освободить. Так как же должен вести себя примерный военачальник, чтобы жить долго и счастливо, и умереть в один день? Управление вашим командным танком очень простое - разработчики не стали долго мудрить и раскладка клавиатуры один в один содрана с профессиональной раскладки Quake, то есть клавишами AWSD вы двигаетесь и стрейфитесь, а кнопки мыши ответственны за беглую пальбу. Перво-наперво, оказавшись на местности, оглядитесь по сторонам. Вам необходимо найти скопление квадратных площадок (фундамент), на которых и только на которых можно строить цитадели. Если возникли трудности с визуальным обнаружением таковых, вы всегда можете воспользоваться услугами карты местности, которая вызывается кнопкой R. Если проблема непреодолима, вглядитесь повнимательней в круглое окошечко радара - в отличие от первой части игры, на картах появились так называемые точки навигации - зеленые квадратики, которые помогают ориентироваться на местности. Части точки навигации указывают расположение ближайшего места для постройки цитадели, иначе они указывают на объекты важные для прохождения миссии. Например, одну из планет я освободил за рекордно короткое время, реагируя только на задания указываемые нав.точками. Итак, обнаружив тем или иным способом, место для установки цитадели, нужно подвести танчик и устроиться в самой зеленой и продавленной площадке из всех имеющихся (количество площадок указывает на количестве зданий, которые можно отстроить в данной цитадели). Отсюда можно руководить построением базы, которая начинается с Цитадельной двухорудийной установки "Сторожевой Пёс Мк.1" - просто, самая большая пушка, доставляемая с орбиты нажатием F11.

В игре все строения на планету доставляют с орбиты грузовые корабли - в тот момент, когда корабль вываливает из под низких туч, и заказанное строение плавно опускается на землю, оно является максимально беззащитным. Любой наземный вражеский юнит, и, не дай бог, истребитель может в две секунды устроить так, что дорогостоящий завод рухнет на землю кусками дымящегося металла. Установив цитадельную пушку можно начинать строить базу. На каждой цитадели можно установить добывающую установку, которая с удовольствием начнет перекачивать недра планеты в командные очки, а вы тем временем эти командные очки переводите в новые заводы. Со временем недра истощаться и добывающую установку можно будет продать и освободить место для еще одной фабрики по производству солдат, коих есть пять видов - казармы; заводы по строительству легких и тяжелых танков, истребителей и бомбардировщиков. Еще можно отстроить шахту для баллистических ракет - представляете, какое удовольствие можно получить, наблюдая с безопасного пригорка, как на вражескую цитадель сыплются с неба ракеты со стомегатонными боеголовками. Разумеется, для охраны всего этого добра одной цитадельной пушки будет маловато, поэтому в окрестностях базы можно разместить до четырех защитных установок, таких, как пушка Гатлинга для отстрела ползающих юнитов, либо sam site - для защиты от бомбардировщиков и истребителей. Есть и зонтик от баллистических ракет - называется "Ракетный комплекс <Пэтриот>" (любопытно, что у трихов аналогичная установка называется С-300). В общем все аккуратненько, по уму. И, в качестве бонуса - построив две однотипных фабрики, скажем по производству бомбардировщиков, получаем возможность построить третью, улучшенную фабрику: самолеты, которые будут на ней производиться получат лазерные турели для защиты от истребителей.

Немного разобравшись по хозяйству, можно приступить и к активным упражнениям. Да что там приступить - уже во время строительства базы приходиться бешено носиться по окрестностям, пресекая выползки врагов, которые становятся тем более активней, чем дольше вы сидите на одном месте. В этом моменте U2 здорово напоминает шуструю стратегию Z - чем больше вы захватываете цитаделей, тем быстрее строятся ваши войска, и тем слабее контратаки противника. Поэтому, главное в игре - скорость. Только захватив большую часть цитаделей, можно позволить себе немного расслабиться.

В игре у обеих сторон есть следующие виды войск: Пехота - слабые, легковооруженные, но весьма многочисленные отряды способны наделать много неприятностей, заложив подрывные устройства и пустив на воздух вашу любимую фабрику. Но как удобно давить их танком!.. Легкие танки - очень шустрые, но, к сожалению, слабобронированные создания. Тяжелые танки - крепкие, отлично вооруженные, они прекрасно подходят для штурма вражеской цитадели. Истребители и бомбардировщики. Последние, если их не уничтожат на подлете к цели, могут за пару бомбометаний вынести любую трихскую цитадель. Да и вашу тоже - был тут один случай - атакуя вражескую базу, я вызвал несколько волн бомбардировщиков, но к моменту их подлета сам подавил трихские зенитные установки, а тяжелые танки и пехота уничтожили все остальные постройки, я уже начал строить свою собственную цитадель и радоваться жизни, как услышал гул подлетающих полузабытых бомбардировщиков - те, не найдя цели и немного подумав, сбросили бомбы на мои же войска.

Но главное орудие войны - это то самое чудо техники, сидя в котором мы и ведем сражение - командный танк Wraith, самый тяжеловооруженный и бронированный танк в игре. Со времен первой части игры в нем произошли определенные изменения: во-первых его бортовой компьютер стал называться искусственным интеллектом, и, честно говоря, не зря, так как кнопка F, которая закреплена за этим самым интеллектом становится самой часто используемой - при отстройке базы по F можно устанавливать защитные пушки, во время сражения вызывать самые подходящие типы войск, а после сражения ремонтировать цитадель и Wraith. Какую функцию закрепить за F в данный момент решает ИИ, и весьма успешно. А во-вторых, бортовое оружие нашего танчика, стало настолько мощным, что с его помощью теперь можно разрушать Главные пушки цитаделей.

Сами же сражения происходят примерно так: Если заварушка маленькая, то Wraith сам всех передавит и перестреляет... Если штурмуем вражью цитадель, то, поднакопив солдат, подкатываем к врагу и разом тычем на кнопки F1 - F5. Прямо из воздуха на обалдевшую вражину сыплются пехотинцы, изо всех щелей прут танки, в воздухе материализуются истребители и подавляют средства ПВО. А где-то недалеко уже слышится гул подлетающих бомбардировщиков. В такой ситуации до вашего танчика никому нет дела и можно почти спокойно обделывать свои делишки - там расстрелять зенитную установку, здесь раздавить подвернувшихся солдат противника и, если надо, отвлечь на себя огонь главных орудий цитадели, пока ваши саперы ее минируют. А в это время наши заводы напряженно работают, поставляя все новую технику, которую мы сразу бросаем в бой. А когда все трихские здания будут уничтожены, быстренько ставим свою Главную Пушку и повторяем вышеописанную процедуру до полной победы.

После того, как миссия будет выполнена, все ваши военные успехи будут скрупулезно подсчитаны и вам выдадут энное количество командных очков. Их можно будет потратить при подготовке к следующей миссии - улучшить, например истребители, которые получат более мощное вооружение и крепкую броню, либо закупить что-нибудь для самого Wraith - благо выбор оружия для него очень большой было - бы только побольше этих самых командных очков. А можно просто прикупить несколько бомбардировщиков, с которыми вы и отправитесь на следующую планету.

Графинус и звуканосы
Графика в игре стала более симпатичной - впрочем, не выделяясь особыми наворотами. Просто теперь 3D ускоритель используется на полную катушку. Взрывы достойны особой похвалы, особенно если идет ковровое бомбометание - цветные вспышки оставляют приятное ощущение небольшого ада. Туман, который сильно ограничивал видимость в Uprising, никуда не делся, но в Uprising 2, он смотрится очень и очень естественно благодаря тому, что на планетах идут дожди и красиво сыплет снег. Звуки и музыка также имеются, но не привлекают внимания, впрочем, если вы счастливый обладатель шестиколоночного стереокомплекса с системой Dolby Surround и соответствующей звуковой картой, то поздравляем - ваши ощущения во время боя будут гораздо богаче.

В общем получилось неплохое, крепкое продолжение знаменитой игры, в котором оставлено все лучшее от первой части, но, к огромному сожалению, не добавлено практически ничего нового. Рекомендуется всем фанатам для прохождения, другим - для внимательного ознакомления.

Дополнение @ 01:20
ag.ru/ag15/geo/1041/59001-g.jpg


ag.ru/ag15/geo/1041/59002-g.jpg


--------------------
11111111111111111111111
11111111118111111111111
11111111188811111111111
11111111888881111111111
11111118888888111111111
11111188888888811111111
11111111111111111111111
  PM WWW ICQ  
Top  

Опции темы Ответить Новая тема Создать опрос