Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответить Новая тема Создать опрос

> Катастрофа под Донецком, Ту-154
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 03:36
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
Итак, вы все, наверное, слышали об этом.
Я хочу вам предложить подборку новостей, мнений и высказываний.
У нас в городе много разговоров об этом и у меня так же много мыслей по этому поводу - на борту самолёта находились 22 норильчанина.

Это сообщение отредактировал Маленький Будда - 24.08.2006 - 04:18


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 03:41
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
Ту-154, следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, пропал с радаров в 45 километрах от Донецка. На борту находятся 160 пассажиров и 10 членов экипажа, сообщили в МЧС.

'Во вторник, в 15.39, подав сигнал SOS самолет Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа-Санкт-Петербург, пропал с радаров. По предварительной информации, самолет потерпел крушение в 45 километрах севернее Донецка', - сказал собеседник РИА 'Новости'.
-- --- ---

На фоне различных версий о причинах крушения Ту-154 в окрестностях Донецка украинские военные поспешили заверить, что в этом районе не проводились никакие учения. Об этом сообщают «Новости Донбасса» со ссылкой на Минобороны Украины. В октябре 2001 года российский лайнер, летевший из Израиля в Новосибирск, был случайно сбит украинской ракетой.

На борту Ту-154, который во вторник разбился в 40 километра от Донецка, было 45 детей, сообщает РБК. Всего этим рейсом летели 160 пассажиров и 11 членов экипажа.

По предварительным данным, перед крушением на борту возник пожар. В районе падения обнаружены десятки тел погибших.

Есть версия, что причиной катастрофы стала сильная гроза. По некоторым данным, лайнер попал в зону сильной турбулентности. Представители аэропорта Анапы, откуда вылетел Ту-154, уверяют, что самолет прошел предполетную проверку. Лайнер «Пулковских авиалиний» выполнял рейс в Санкт-Петербург.
-- --- ---
Никто из пассажиров и членов экипажа разбившегося Ту-154 не остался в живых. Всего на борту самолета Анапа - Санкт-Петербург находилось 10 членов экипажа и 160 пассажиров, в том числе 45 детей. 22 пассажира разбившегося самолета летели в Норильск, трое - в Мурманск, остальные - в Санкт-Петербург. В настоящее время МЧС России обнародовало полный список пассажиров, следовавших рейсом №612 Анапа – Санкт-Петербург.
О том, что ни одному человеку не удалось спастись во время авиакатастрофы, произошедшей в 45 километрах от Донецка, сообщил заместителей гендиректора аэропорта Донецк. СОтрудники МЧС некоторое время не подтверждали и не опровергали эту информаци.
Экипаж Ту-154 подал четыре сигнала SOS - три на высоте 11 700 метров в 15:25 по московскому времени и один - на высоте 3000 метров в 15:27. После этого последовала еще одна неразборчивая фраза и связь с самолетом пропала. Эти данные привел заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании Пулково, которой принадлежал разбившийся самолет, Анатолий Самошин.
По его словам, погода в районе катастрофы была нормальная. Также он сообщил, что руководство Пулково считает маловероятной версию теракта на борту. По мнению МЧС России, причиной катастрофы стал удар молнии. "Самолет попал в грозовой фронт, в него ударила молния. Ту-154 падал с высоты 10-11 тысяч метров", - сообщили в пресс-службе МЧС


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 03:44
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
Катастрофа Ту-154 под Донецком: информация на 06 утра 23 августа
Российский пассажирский самолет Ту-154М, направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург (рейс 612), потерпел катастрофу под Донецком. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации.

Разбившийся самолет принадлежал авиакомпании "Пулковские авиалинии". На его борту находилось 169 человек: 159 пассажиров, в том числе 39 детей (из них шестеро в возрасте до двух лет), и 10 членов экипажа. Все они погибли.

В МЧС отметили, что примерно в 15:37 мск, когда самолет пролетал над территорией Украины, с него поступило сообщение о сильной турбулентности. В это время он находился на высоте 11 тысяч метров. Двумя минутами позже, в 15:39 мск, лайнер пропал с экранов радаров. Впоследствии его обломки были обнаружены возле села Новгородское в 45 километрах от Донецка.

Как сообщает РБК-Украина, в настоящее время на месте происшествия ведутся аварийно-спасательные работы. Из-под обломков извлечены тела 30 погибших. Поиск "черных ящиков" и опознание тел погибших начнется после работы следственной комиссии на месте трагедии.

По предварительным данным, причиной катастрофы могло стать попадание самолета в зону сильной турбулентности. Такую версию РБК высказали в Росаэронавигации. Согласно другому предположению, Ту-154 мог загореться в результате попадания в него молнии, когда пролетал грозовое облако. Версии теракта полностью отпадает. "На данный момент нет никаких данных, свидетельствующих о том, что на борту самолета мог произойти террористический акт", - сказали в МЧС РФ. В пресс-службе добавили, что полную картину произошедшего можно будет восстановить только после того, как будут найдены и расшифрованы черные ящики.

Однако уже сейчас известно, что экипаж самолета перед падением запрашивал разрешение на изменение курса в связи с грозой. Об этом сообщил министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский. По его словам, украинские диспетчеры разрешили самолету пройти в 20 км восточнее от установленного курса.

По поручению Генпрокурора РФ Юрия Чайки на место крушения самолета вылетел помощник генерального прокурора РФ в Южном федеральном округе Иван Сыдорук. Вместе с ним на место трагедии отправилась следственная бригада Гепрокуратуры Южного федерального округа. С украинской стороны для выяснения обстоятельств катастрофы вместе со следственно-оперативной группой выехал генеральный прокурор Украины Александр Медведько.

В авиакомпании "Пулковские авиалинии" открыт телефон горячей линии. Родственники пассажиров разбившегося самолета могут получить информацию о родных и близких по телефону (812) 704-3150.

О случившемся проинформирован президент России Владимир Путин. Как сообщили РБК в пресс-службе главы Российского государства, он поручил председателю правительства Михаилу Фрадкову сформировать государственную комиссию по расследованию причин катастрофы лайнера. Возглавил ее министр транспорта РФ Игорь Левитин. Кроме него в комиссию вошли представители всех заинтересованных министерств и ведомств. Помимо выяснения причин катастрофы, комиссия рассмотрит вопросы оказания помощи семьям погибших.

24 августа в России объявлен днем траура по погибшим. Соответствующий указ подписал накануне президент России Владимир Путин. В этот день на всей территории страны будут приспущены государственные флаги Российской Федерации. Согласно указу, все учреждения культуры и телерадиокомпании отменят развлекательные мероприятия и передачи в день траура.

На Украине днем траура стало 23 августа. Соответствующий указ подписал президент Украины Виктор Ющенко. Премьер-министр Украины Виктор Янукович выразил соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе. "От правительства Украины и от себя лично передаю слова глубокого сочувствия и дружественной поддержки семьям погибших", - заявил глава украинского правительства.

В оперативном штабе по оказанию помощи родственникам погибших в авиакатастрофе РБК сообщили, что пока к ним обратились четыре человека. "К сожалению, у всех погибли целые семьи", - сказал представитель оперативного штаба.

Информация о разбившемся лайнере:

Пассажирский среднемагистральный самолет Ту-154М авиакомпании "Пулковские авиалинии", потерпевший катастрофу под Донецком, был выпущен в 1992 году. Как уточнили РБК в пресс-службе Министерства транспорта РФ, бортовой номер самолета RA-85185.

Самолет Ту-154М производится серийно на Самарском авиационном заводе с 1984г. Всего в 1992г. было построено 39 самолетов типа Ту-154 всех модификаций и вариантов. Стоимость самолета в 1992г. составляла 162,8 млн руб. Назначенный ресурс самолета Ту-154М на май 1998г. составлял 30 тыс. часов, или 15 тыс. полетов, или 20 лет эксплуатации (решение ФАС от 20 февраля 1998г.)


Это сообщение отредактировал Маленький Будда - 24.08.2006 - 03:45


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 03:48
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
То, что творилось вчера вечером в "Пулково", сложно передать словами. В зале ожидания находились человек 30 родственников пассажиров разбившегося самолета. Царило жуткое настроение – кто-то бился в истерике, кто-то впал в прострацию и только мрачно курил одну сигарету за другой. Врачи старались помочь, чем могли, мерили давление, наливали валерьянки, что-то кололи, разговаривали. Десяток психологов Службы спасения успокаивали людей, как могли. Хотя какое тут может быть успокоение? А к зданию аэропорта все подъезжали родные и друзья погибших. Сегодня в полдень этим людям предстоит вылететь в Донецк на опознание найденных тел.

Страшная весть мгновенно облетела аэропорт, но признаков паники заметно не было. Во всяком случае, сдавать билеты никто не стал. Как ни больно об этом говорить, среди улетающих другими рейсами нашлось немало любопытных, которые пошли поглазеть на то, как плохо другим людям. По свидетельству корреспондента "Комсомольской правды", зеваки выстроились у милицейского оцепления и оттуда наблюдали за происходящим. Жевали жвачку, усмехались, будто в кино или зоопарке.

-- --- ---

"Перед самой катастрофой началась сильная гроза, – говорит очевидец Геннадий Курсов из села Степное, около которого рухнул самолет. – Небо было затянуто тучами. Внезапно раздался звук низко летящего лайнера. Но до последнего момента его не было видно! Мы заметили его, только когда до земли оставалось метров 150. Я подумал, что он рухнет прямо на нас. Его крутило вокруг своей оси, как вертолет..." Как считают эксперты, падения на жилые дома удалось избежать только благодаря мужеству пилотов, сумевших в последний момент отвести падающую машину в сторону совхозных полей.

-- --- ---

Пока не расшифрованы данные бортовых самописцев, эксперты не берутся сказать ничего определенного о причинах катастрофы, однако кое-какие версии уже были высказаны. Мнения сильно разделились. Одни склоняются к тому, что во всем виновата гроза и турбулентность. "При попадании самолета в зону турбулентности самым опасным является возрастание лобового сопротивления, – прокомментировал возможную причину трагедии летчик Вадим Базыкин в интервью "Фонтанке". – Самолет может бросать в трех плоскостях. В такой ситуации у самолета может задрать нос, и он теряет скорость. А это – сваливание в плоский штопор. Для таких самолетов, как Ту-154, выйти из плоского штопора очень сложно, а на практике практически невозможно. Помимо всего прочего, самолет попал во фронтальную грозу, проходить которую лайнеру запрещено. Проходить ее пассажирскому самолету можно только сверху. И синоптики и диспетчер в аэропорту Анапы должны были скорректировать путь самолета в связи с обострившимися метеоусловиями. Однако, видимо, что-то у них не сложилось. Командир самолета Иван Карагодин мой старинный приятель. Я могу со всей ответственностью сказать, что он один из самых опытных летчиков "Пулково".

Об опытности пилота говорят и представители авиакомпании. Это-то и заставляет многих сомневаться в том, что управлявшийся им Ту-154 погубили погодные условия. Скорее, что-то непредвиденное произошло на борту лайнера, считает авиадиспетчер аэропорта "Пулково". Однако первоначальные сообщения о том, что лайнер загорелся еще в воздухе, как будто не находят подтверждения.

Пожелавший остаться неизвестным специалист по авиабезопасности высказал на страницах "Новых Известий" предположение о том, что на борту самолета произошел отказ техники. "Но тогда это должен быть серьезный отказ, который не дал возможности продолжить полет до ближайшего аэродрома. И это вряд ли мог быть отказ двигателя, так как ТУ-154 имеют три двигателя и могут лететь даже на одном", – подчеркнул он.

Известно, что самолет падал очень быстро – за 2 мин. с высоты 10 тыс. метров. Возможно, полагают эксперты, это объясняется тем, что произошло "сваливание". Такое случается, когда диспетчеры задают воздушному судну слишком большую высоту, для которой у тяжело нагруженной машины не хватает подъемной силы.
-- --- ---
Рассказ очевидцев трагедии. "Он долго кружил около земли, а перед самым приземлением загорелся, - рассказала Галина Степанова, жительница села Новгородское Донецкой области. - У нас за поселком находятся поля совхоза "Степной". Вот на них-то самолет и рухнул. Он несколько раз перевернулся в воздухе, воткнулся в землю носом и взорвался".


Местные жители рассказали газете "Коммерсант", что они сели в "Жигули" и подъехали к месту крушения самолета. "Мы первыми подъехали, – рассказал Николай Климковецкий. – Пожарных и милиции еще не было. Чуть не доезжая до горящих обломков, наткнулись на два тела – мужчины и женщины. Их, очевидно, выбросило из корпуса при ударе о землю. Пытались оказать им помощь, но они уже были мертвые. Тела были как восковые, видимо, все кости переломаны"...


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 03:50
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
В аэропорту "Пулково" (Санкт-Петербург) вечером во вторник собирались около 100 родственников пассажиров. Их собирали в кинозале аэропорта. Нигде никаких объявлений не было, но служащие "Пулково" по глазам вычисляли встречавших рейс 612 и провожали их на 3-й этаж.

В кинозале на стене уже был вывешенный список зарегистрированных на рейс 612 на четырех листах. В зале витал стойкий запах валерьянки. Людей в белых халатах едва ли не больше, чем родственников. То, что происходило в этот вечер в питерском аэропорту можно смело назвать зрелищем не для слабонервных.

Вот женщина раскачивается на стуле, громко выкрикивая: "Нет, нет, нет!" Она потеряла всех: дочку и двух внуков. Ее пытаются успокоить, дать лекарство. Но она лишь громче кричит: "Лучше бы я, лучше бы я там была!" Рядом мужчина растерянно держит в руках огромный букет желтых хризантем и игрушечный танк. Для жены и сына. "Они не собирались возвращаться так рано. Но у сына началась ангина. Жена сказала, что билетов на этот рейс не было", - говорит он. В списке пассажиров рейса 612 он нашел родные фамилии и имена...


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 03:52
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
Командир воздушного судна: Иван Корогодин, 1957 года рождения.
Инженер-пилот I класса, инструктор, общий налет более 12 000 часов, из них на самолете ТУ-154 более 6 000 часов. Имел доступ к выполнению международных полетов по 2-й категории ИКАО. Работал во ФГУАП "Пулково" с 1991 года.

Вторые пилоты: Владимир Онищенко и Андрей Ходневич

Штурман: Игорь Левченко

Бортмеханик: Виктор Макаров

Бортпроводники: Татьяна Багрецова, Лилия Марышева, Светлана Семичихина, Юлия Кирченкова, Алексей Шапошников.



Черные ящики Ту-154 могут оказаться в болоте Донецкой области
Поиски "черных ящиков" российского самолета Ту-154, разбившегося в Донецкой области Украины, затруднены характером местности, сообщили в МЧС России. "В настоящее время черные ящики не обнаружены. Поиски затруднены тем, что место, где упал самолет, - болотистое", - сообщила журналистам начальник управления информации МЧС РФ Ирина Андрианова.



На Украине 23 августа объявлен днём траура в связи с катастрофой российского пассажирского Ту-154 в Донецкой области. Накануне соответствующий указ подписал президент Украины Виктор Ющенко. На всей территории Украины приспущены государственные флаги и отменены все развлекательные и спортивные мероприятия.




Президент России Владимир Путин объявил днем траура в связи с катастрофой самолета Ту-154 24 августа.



Пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка. 22 августа в 15:39 мск лайнер пропал с экранов радаров. По предварительным данным, потерпевший крушение в Донецкой области российский пассажирский самолет Ту-154 попал в зону сильной турбулентности, считают в Росаэронавигации. По данным МЧС России в самолет попала молния.

Самолет на большой скорости врезался в склон холма, после чего произошел мощный взрыв. Ту-154 принадлежал авиакомпании "Пулковские авиалинии" и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. На борту находились 159 пассажиров и 10 членов экипажа. Все они погибли.

Среди пассажиров были 9 детей без свидетельств о рождении, 40 детей - со свидетельством, четыре пассажира были жителями Краснодарского края, остальные получали паспорта в 16 разных краях, областях, республиках и автономных округах России. Двадцать пассажиров летели через Санкт-Петербург в Норильск, 3 - в Мурманск, двое - в Петропавловск-Камчатский. В числе пассажиров были иностранцы, в частности подданные Нидерландов, сообщает Страна.ру.


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 04:00
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
Неблагоприятные погодные условия над Донецкой областью могли послужить причиной или одной из причин авиакатастрофы российского самолета Ту-154, считает директор украинского Гидрометцентра Николай Кульбида.

Экипаж самолета Ту-154, разбившегося сегодня в Донецкой области, перед вылетом должен был получить информацию о плохих погодных условиях по трассе полета в Донецкой области, сообщил начальник "Укргидрометцентра" Николай Кульбида. "Метеорологи в Анапе на сто процентов ориентировались и на сто процентов знали, что над Донецкой областью будут такие условия", — сказал он, ИТАР-ТАСС.

По словам Кульбиды, "в этот период над Донецком и Донецкой областью наблюдались очень сложные метеорологические условия, особенно для полетов авиации: атмосферный фронт с очень сильными кучево-дождевыми облаками". "Их верхняя граница достигала 13-15 км, поэтому самолет, летящий на 10 км, не мог не попасть в них", — сказал глава "Укргидрометцентра".

По его данным, такие облака характерны для территорий с тропическим климатом, а не с умеренным, как в Украине. В них формируются сильные нисходящие и восходящие потоки воздуха, грозовые разряды. Пассажирским самолетам входить в такие зоны запрещено. "На борту есть локатор, поэтому пилот должен был видеть, что перед ним не единичное облако, а сплошная стена", — отметил глава Украинского гидрометцентра.

Он подчеркнул, что авиаметеорологическая станция в Донецке передает свежую информацию о погоде в специальный банк данных, откуда ее могут взять метеорологи из других стран. Кульбида отметил, что большинство самолетов авиакомпаний стран СНГ не оборудованы приборами, позволяющими получать данные о погоде в реальном времени. Поэтому экипаж получает всю информацию о погоде, в том числе в аэропорту назначения и запасных аэропортах, перед вылетом.

Руководитель "Укргидрометцентра" отметил, что атмосферный фронт не стал неожиданностью. Он перемещался от острова Змеиный в Черном море, прошел Крым, Николаевскую и Херсонскую области и перешел на Донецк.

По данным руководства анапского аэропорта, в анапском аэропорту самолет не заправлялся и не принимал на борт груз. Воздушное судно вылетело по плану и было исправно.


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 04:11
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
Albert_Sl:

Мужики!

Я работаю в донецком аэропорту. Отсыпался после ночной смены, а тут - новость.

Расскажу, что знаю, плюс - свои предположения. Одна просьба, не судите строго журналюг. Они не такие грамотные, как мы тут. И слова, насчет "пропадания с экранов радаров" меня самого коробят.
Но дело не в этом. Мы должны уметь делать собственный анализ, отсекая непрофессионализм (простительный) даже МЧСников.
Борт, действительно - 85185 (показывали в новостях фрагменты фюзеляжа)
Деревня находится на удалении не более полукилометра от места падения, и местные мужики были там почти сразу. По их словам, борт лежал не разрушившись. Они даже (не знаю, каким образом проникнув внутрь) успели извлечь несколько тел до того, как самолет взорвался.
Теперь, внимание! Опять-же, со слов местных - тела были "восковые", что характерно для случаев гибели от дымного угара.
Были ли живые наборту перед столкновением?

Горе это общее. Но, думаю, тема создавалась с целью хоть что-то понять в произошедшем.
И всякие выпады насчет уродов достойны своих авторов. Людям с такой эмоциональной несдержанностью надо гонять в NFS, но никак не притираться к авиации

Прошу прощения за резкость."

Чет не понятно, это что? Кому-то не интересно самописцы найти что ли? Что за муть про то, что самописцы могут оказаться в болоте несут?

23/08/2006 [13:44:00]
-- --- ---
Аноним:

знал экипаж - странно все это
Банально гроза - не смертельно
Командир мое имхо без тараканов амбиций и заскоков
Абсолютно адекватный человек Нормально летал , без пенок
Как нужно было долбануть самолет чтобы он стал неуправляемым? 40 км до донецка днем визуально с неработающими двигателями сесть можно
Скорее всего был отказ гидросистем - на 154 гидроусилители необратимые

23/08/2006 [16:55:23]

-- --- ---
Аноним:

Пока у нас за смерть человека будут давать компенсацию около 3 тысяч долларов никто ничего делать не будет. Топливо дороже, железо дороже. Психологи, реаниматоры сопровождают людей и делают им "правильные" уколы. Лицемерие в заботе.

23/08/2006 [17:21:17]


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 04:13
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
Как сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, в катастрофе под Донецком погибли 133 петербуржца. По ее словам, она уже подписала распоряжение о выделении по 100 тыс. рублей за каждого погибшего.

"Кроме того, из федерального бюджета будет выделено по 100 тыс. рублей и авиакомпанией Пулково - по 100 тысяч рублей", - сказала Матвиенко. Губернатор также отметила, что все расходы по захоронению возьмет на себя город и авиакомпания Пулково. Процедура опознания займет около недели, после этого начнется захоронение, отметила Матвиенко
-- --- ---

Кубань выделит семьям погибших в авиакатастрофе по полмиллиона рублей
Семьи жителей Краснодарского края, погибших в авиакатастрофе под Донецком, получат по 500 тысяч рублей. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил глава региона Александр Ткачев. По его словам, это хоть немного поможет родственникам погибших облегчить горечь утраты.Краевая администрация также окажет помощь в организации похорон и доставке тел погибших на родину.


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 04:16
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
Спустя почти сутки после трагедии самолета Ту-154, следовавшего из Анапы в Санкт-Петербург и разбившегося в Донецкой области, основной версией катастрофы считается попадание в лайнер молнии.

Между тем, официальная версия подвергается сомнению со стороны экспертов. Как сообщил РИА Новости специалист одной из российских авиаконструкторских компаний, учитывая то, что самолет находился на высоте 10-11 километров, гроза могла существенно повлиять на полет только в случае прямого входа воздушного судна в мощное грозовое образование. Это возможно в случаях отказа бортового "погодного" радара, нарушения диспетчерского сопровождения полета в сочетании с ошибочными действиями экипажа.

Грозовая активность, в сочетании сопутствующей ей турбулентностью атмосферы, отличающейся воздействием на воздушное судно мощных восходящих (нисходящих) воздушных потоков, наиболее опасна вблизи земной поверхности во время взлета или посадки.
Более того, самолет Ту-154 в соответствии с действующими авиационными правилами защищен от возможного попадания молнии. Как отметил эксперт в своем комментарии, на самолетах существуют специальные технические средства молниезащиты органов управления и отдельных наиболее критичных по условиям безопасности составных частей воздушного судна.

То есть, погодные условия могли повлиять на полет самолета Ту-154, но привести к катастрофе -лишь в сочетании с возможными отказами бортовых систем, неправильными действиями экипажа и несогласованности в действиях экипажа с диспетчерскими службами.

Западные эксперты также подвергают сомнению основную версию произошедшего. Британская газета "Times"опросила специалистов, которые подчеркнули, что молния попадает в пассажирский самолет примерно 1 раз на 10 тысяч часов полета. ИА "Regnum" напоминает, что разбившийся под Донецком Ту-154 имел налет 24 тысячи часов, из них 9 тысяч - после ремонта.

Чаще всего электрический разряд не приводит к существенным повреждениям, поскольку обтекает алюминиевый корпус воздушного судна, сильные удары могут приводить к возникновению крохотных дыр в фюзеляже и крыльях, которые, впрочем, также не становятся причиной серьезных проблем, отмечают эксперты.

В нескольких случаях самолеты теряли связь с землей, и, что представляет особую опасность, выходил из строя так называемый "искусственный горизонт". Поскольку удар молнии, как правило, происходит в тот момент, когда самолет находится в облаках, пилоты могут оказаться дезориентированными и направить самолет к земле. Однако, как указывает один из издателей журнала Flight International Дэвид Лермонт, до сих пор неизвестно ни одного случая, чтобы современный авиалайнер разбился исключительно про причине удара молнии.

Газета "Комсомольская Правда" приводит комментарии синоптиков: "одной из причин катастрофы могло быть попадание самолета в очень мощную грозо-градовую кучево-дождевую облачность (с верхней границей 12 - 15 км), сопровождаемую сильной турбулентностью, с частичным разрушением самолета и его вынужденным снижением, а затем (безуспешной, к сожалению) попыткой посадки на грунт.

Редкий случай, когда погода (да еще на эшелоне, а не на аэродроме) действительно является причиной катастрофы.

Сегодня Донбасс находился в зоне очень активного холодного фронта с сильными грозами (t° в Донецке упала на 9°C за полчаса)...

Вход в грозовые облака в авиации категорически запрещен, а если они имели верхнюю границу выше 12 км и их невозможно было обойти, самолет вполне мог попасть в зону сильной турбулентности, перегрузки при этом колоссальные, и самолет мог физически пострадать, может быть, на первом этапе лишь частично, но это, во всяком случае, привело к аварийному снижению".

Летчик первого класса Игорь Воеводин утверждает: "попадание молнии" называется "поражением статическим электричеством". Происходит это обычно в грозовых облаках. Что бывает? Да ничего, самолет - сам по себе громоотвод. Если вы замечали, на крыльях установлены такие "щеточки". Это и есть стекатели электричества. Максимум, что может произойти, - выйдут из строя некоторые приборы".

По свидетельствам очевидцев, перед катастрофой гроза была очень сильной, дождь шел, как говорят, "почти горизонтально", настолько сильным был ветер. "Небо было затянуто тучами, - рассказывает очевидец Геннадий Курсов из села Степное, около которого рухнул самолет. - Внезапно раздался звук низко летящего лайнера. Но до последнего момента его не было видно! Мы и жители других окрестных сел заметили его, только когда до земли оставалось метров 150. Я подумал, что он рухнет прямо на нас. Его крутило вокруг своей оси, как вертолет..."

Газета "Коммерсант" пытается восстановить события. Самолет Ту-154М отправился из Анапы точно по расписанию - в 15.05. Самолет проходил предполетный осмотр в обычном режиме, комиссии еще предстоит оценить качество этого осмотра, но претензий к технике у наземных служб не было. Самолет в Анапе не заправлялся.

Вначале самолет вели краснодарские диспетчеры. В "Аэронавигации Юга" сказали, что во время нахождения Ту-154М в их зоне ответственности никаких тревожных сигналов с борта самолета не поступало, полет проходил в штатном режиме.

В 15.25 (когда самолет приняли авиадиспетчеры Харькова - прим.ред), когда самолет находился на высоте 11 700 метров, экипаж подал сигнал SOS, а затем дважды повторил этот сигнал. Затем самолет начал снижение. В последний раз экипаж передал сигнал SOS через две минуты, находясь на высоте 3000 метров. Приборы зафиксировали, как один из пилотов, предположительно сам командир самолета Игорь Корогодин, крикнул какую-то неразборчивую фразу, после чего связь пропала. В 15.39 самолет исчез с экранов диспетчеров.

Замгендиректора авиакомпании "Пулково" по организации летной работы Анатолий Самошин сказал, что обстоятельства представляются "очень странными". "На теракт это не похоже, - говорит он. - Террористы обычно взрывают что-либо в хвостовой части самолета, из-за чего воздушное судно разрушается в воздухе, а в этом случае самолет, по данным украинского МЧС, упал целым. Информации о пожаре на борту у нас нет, но мне кажется, летчик должен был успеть сообщить о пожаре". В то же время господину Самошину показалась "маловероятной" и версия того, что причиной трагедии стало то, что самолет попал в грозу: "Это достаточно штатная ситуация - у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях".

Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", предполагают, что, получив метеосводку, командир Ту-154 решил все-таки продолжить полет по прежнему маршруту. Тем более что в этой сводке не говорилось о том, что грозовой фронт может угрожать безопасности полета: легкая гроза, тучи высокой плотности, видимость более 10 км. Однако, попав в грозовой фронт и сильную болтанку, вызванную турбулентностью, командир экипажа передал сигнал SOS и приступил к снижению. При этом он запросил аэропорт Донецка об аварийной посадке. Когда самолет снижался, в него могла попасть молния, что привело к отказу электроники. Разряды электричества на корпусе или свечение очевидцы катастрофы и могли принять за пожар на борту. Затем потерявший управление самолет начал терять высоту.

Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Александров считает, что "скорее всего, виноваты не турбулентность и гроза, а административно-учебный фактор". Экипаж, попав в "условия, действовать в которых его не научили, видимо, просто растерялся".

В связи с трагедией Ту-154 все чаще вспоминают крушение самолета Ту-134-Ш, борт №2350202, которое произошло 25 мая 1984 года, также под Донецком.

"При выполнении транспортного задания с самолетом Ту-134Ш №2350202 через 12 минут 38 секунд после взлета из а/п Жданова произошло чрезвычайно редкое в авиации явление: самолет полностью разрушился в воздухе. Экипаж и пассажиры погибли", говорится в заключении по данному происшествию, опубликованном на форуме сайта avia.ru.

Тогда лишь одним из факторов крушения самолета стали погодные условия. "Одним из", но не единственным. В районе г. Донецка были мощные грозовые фронты, и самолет обходил их, ведя непрерывную связь с землей. При прохождении коридора между двумя мощными грозовыми фронтами самолет полностью разрушился в воздухе.

Как показала экспертиза, самолет попал в очень тяжелые атмосферные условия, повышенную турбулентность атмосферы с мощными вертикальными порывами и вышел на перегрузки, значительно превышающие расчетные, и под их воздействием произошло полное разрушение самолета в воздухе. Происшествие произошло из-за потери самолетом путевой динамической устойчивости и управляемости из-за неправильной работы демпфера рыскания. Выяснилось, что при ремонте самолета было допущено перепутывание электропроводов на клеммах контакторов ТКД-503ДТ М 7144748 подключения резервного преобразователя ПТ-1500Ц к основной шине трехфазного тока 36 вольт 400 герц. При этом не было проведено полной проверки всей электросистемы самолета на ремонтном заводе, отмечал главный конструктор предприятия Л. Селяков.

Итак, на данный момент отрабатывается несколько версий катастрофы Ту-154.

Основная: попадание в зону турбулентности, молния. Озвучена она была 22 августа в 17.30 представителем Минтранса России. "Радио Эхо Москвы" в 17.37 предположило, что экипаж пытался обойти грозовое облако, но не смог. В 17.45 "Вести": пожар на борту, о котором якобы и сообщил экипаж. Летчики пытались совершить вынужденную посадку на брюхо, не выпуская шасси.

Кроме того, вчера в 18.07 МЧС России официально распространило информацию, что трагедия в небе Украине - не итог террористического акта, но сегодня было объявлено, что все-таки эксперты будут проверять и эту версию


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 04:18
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
Спасатели нашли более 130 погибших в катастрофе Ту-154 (обновлено)
Корреспондент.net

23 Августа 2006, 16:26

На месте аварии самолета Ту-154 под Донецком обнаружены более 130 тел погибших, сообщил на пресс-конференции в Донецкой облгосадминистрации министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин.

Левитин также добавил, что украинская сторона заверила представителей России, что располагает всем необходимым оборудованием для проведения генетической экспертизы погибших.

Левитин сообщил, что сегодня в Донецке ожидается приезд около 200 родственников погибших авиапассажиров - 50 родственников прибывают из Краснодарского края, еще 120 - из Санкт-Петербурга. При этом Левитин уточнил, что 30 родственников уже доехали своим ходом.

Он также сказал, что вечером рабочая группа проведет в закрытом режиме встречу с семьями погибших в авиакатастрофе в пресс-центре гостиницы "Шахтер".

Чиновник акцентировал, что информация, которая передавалась наземными службами экипажу погибшего самолета, находится в распоряжении Украины.

"Вся та необходимая информация, которая была дана экипажу, она вся находится в следственных органах и пока сказать ничего нельзя", - отметил Левитин. Он подчеркнул, что "Украина проводит расследование, и Российская Федерация здесь помогает в проведении всех мероприятий".

Работы по поиску останков пассажиров и членов экипажа в районе падения самолета ведут российские спасатели.

Как сообщалось, уже удалось найти два бортовых самописца лайнера. Их доставят в Москву для расшифровки специалистами Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Как сообщил Игорь Левитин, оба самописца с борта расбившегося под Донецком Ту-154 внешне находятся в удовлетворительном состоянии.

"Самописцы, найденные на месте падения Ту-154, будут отправлены в Москву, где их расшифровкой займутся специалисты из России и Украины. Оба самописца внешне находятся в удовлетворительном состоянии", - сказал Левитин журналистам.

Между тем, экс-главком Военно-воздушных сил России генерал армии Петр Дейнекин назвал наиболее вероятной версией катастрофы самолета Ту-154 под Донецком сваливание машины в так называемый "плоский штопор".

"Судя по тому, что разброс фрагментов на месте падения составил всего 400 на 400 метров, и тот факт, что нет ямы, то есть он не вошел колом в украинский чернозем, говорит о том, что Ту-154, действительно, падал плашмя. Здесь, скорее всего, было что-то типа "плоского штопора", - заявил в среду, 23 августа, Дейнекин.

При этом он оговорился, что речь пока можно вести исключительно о версиях, поскольку нет результатов анализа данных объективного контроля.

"Я сам летал на аналогичных машинах, но пока нет данных средств объективного контроля, не могу что либо даже предположить о причинах этого", - сказал Дейнекин.

Он подтвердил, что должна существовать запись переговоров экипажа с диспетчером. "Экипажи находятся на связи постоянно. Во всяком случае по технологии один из них постоянно ведет радиообмен. Возможно, это - радист или помощник командира корабля, но один из членов экипажа обязательно следит за тем, чтобы дать возможность закончить диалог между диспетчером и экипажем другого воздушного судна, и вставить туда свою радиограмму", - сказал собеседник агентства.

По мнению экс-главкома ВВС, нынешняя и предыдущие трагедии "должны заставить серьезно задуматься: до какого состояния мы низвели наш авиапром и наш воздушный флот". "Если военная авиация еще как-то справляется за счет поставок за границу боевых самолетов МиГ-29 и Су-27, то гражданскую авиацию довели до такого состояния, что народ теперь стал бояться летать", - сказал Дейнекин.


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  
master   (i)
Дата 24.08.2006 - 08:01
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 51 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 0.98
Флудометр: 0.68% флуда
Добавлю еще одно фото...
img.lenta.ru/news/2006/08/22/plane/picture.jpg


--------------------
i.imgur.com/0ACcoeY.png
  PM e-mail  
Top  
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 08:32
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
Версии
Эксперт по авиапроисшествиям Вячеслав Соломатин:
Он слишком высоко поднялся

- Судя по имеющимся данным, которых, конечно же, пока недостаточно, вырисовывается одна главная версия. Когда пилот приблизился к грозовому фронту, он решил обходить его «высотой». То есть, грубо говоря, перелететь сверху. Набрал 11 700 метров, что для этого класса воздушных судов нормально. А дальше могло произойти что угодно. Вероятно, высота оказалась слишком большой для веса самолета. Возможно, борт вошел в более теплое воздушное течение (чем ниже температура - тем лучше для самолета), а под брюхом - гроза... Словом, скорее всего, произошло «сваливание в неуправляемое падение». В таких случаях борт обычно делает пару витков по спирали, а потом уходит в штопор.

ДРУГИЕ ВЕРСИИ

Угол атаки был крут

При переходе через грозовой фронт самолет взял слишком крутой угол атаки. В условиях сильной турбулентности это привело к сваливанию борта с последующим вхождением в штопор. На 3 тысячах метров у экипажа получилось выйти из штопора и принять горизонтальное положение, но вертикальная скорость падения самолета была столь высока, что он буквально плюхнулся плашмя на склон оврага.

Ту-154 падал вниз со скоростью около 300 км/час. У парашютиста до раскрытия купола скорость падения редко превышает 180 км/час. Шансов перевести машину в горизонтальный полет у экипажа не было.

Сваливание в штопор уже случалось с самолетами Ту-154. 7 декабря 1995 года под Хабаровском потерпел катастрофу борт 85164, летевший из Южно-Сахалинска. В Хабаровске самолет должен был сесть на дозаправку. Топливные баки самолета расположены в крыльях. По мере расходования топлива специальные насосы перекачивают горючее, чтобы центровка самолета не нарушилась. Экспертиза показала, что насосы оказались неисправны, и с полупустыми баками самолет завалился на борт с высоты 10 000 метров и вошел в штопор. Шансов спастись не было.

Нечто подобное вполне могло произойти с рейсом 612. В Санкт-Петербург самолет шел без дозаправки в Анапе. Значит, в баках, рассчитанных на 5 тысяч километров полета, оставалась ровно половина керосина. И если насосы для перекачки не работали, то в условиях турбулентности нарушение центровки могло сыграть роковую роль.

ДВА НАИВНЫХ ВОПРОСА

Выходить из штопора наших летчиков не учат

Отвечает пилот первого класса Юрий АЛЕКСЕЕВ

- Могли летчики вывести машину из штопора? И вообще способны пассажирские самолеты сделать фигуру высшего пилотажа?

- Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой ситуации. Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом - нерезкий выход из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет двадцать. Даже на тренажерах.

- Что происходит на земле в тот момент, когда летчик подает сигнал бедствия?

- Диспетчер начинает его вызывать. Потом интересуется, что произошло. Далее - по ситуации. Если экипаж самолета не откликается, задача диспетчера - доложить старшему смены.

Почему пилот пошел на грозу?

Вчера поступило сообщение о том, что экипаж Ту-154 был несколько раз предупрежден о грозовом фронте на их маршруте. «Метеобюллетень о грозовом фронте был вручен под расписку командиру экипажа перед вылетом из Анапы. Перед тем как передать слежение за самолетом харьковским авиадиспетчерам, российские диспетчеры еще раз предупредили экипаж о грозе», - рассказал «Интерфаксу» директор филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения по России» Валерий ГОРБЕНКО.

Действительно, как нам сказали специалисты, все экипажи получают перед вылетом бюллетень с погодой по маршруту. Это рутинная процедура. На специальной полетной карте указывается все: фактическая погода, погода по прогнозам, возможные изменения...

А потом еще весь полет о погоде рассказывают на специальной радиоволне. Если пилота интересует что-то конкретное на определенном участке, ему расскажут хоть об атмосферном давлении и скорости ветра на любой высоте.

Словом, у экипажа есть время принимать нужные решения. Решение о том, как обходить грозу, принимает пилот и докладывает о нем диспетчеру. Диспетчер может оспорить это решение. По практике, пилот обязан ему подчиниться, хотя могут и поспорить, но только - обязательно прийти к какому-то общему решению.



КОММЕНТАРИЙ МЕТЕОРОЛОГОВ

Бушевало ли небо над Донецком?

В Московском метеобюро подтвердили: во вторник с 12 до 17 часов (по московскому времени) над большей частью Украины, в том числе и над Донецком, было очень много гроз. Напомним, что трагедия произошла около половины четвертого вечера по московскому времени.

На метеосайте http://www.meteocenter.net/ дана подробная информация о фактической погоде в Донецке во время катастрофы:

15.00 (по московскому времени) - слабая гроза с дождем, скорость ветра 1 м/сек., видимость 10 км. Облачность кучево-дождевая. По классификации метеорологов она обозначена цифрами 8/8: это значит, что небо затянуто облаками, в которых изредка видны просветы.

15.30: погода явно ухудшается. Гроза с дождем, видимость 2300 м, ветер 7 - 13 м/сек. Облачность кучево-дождевая, также 8/8.

16.00: слабая гроза с дождем, видимость 10 км, скорость ветра 4 м/сек., облачность кучево-дождевая, 10/10 - то есть небо целиком покрыто плотными облаками, без просветов.

Бывают ли грозы на такой высоте?

Обычно, когда смотришь из окна самолета, белые сугробы облаков видны далеко внизу. Лайнер проходит сквозь облачную пелену только на взлете и посадке. Но облака бывают разные. Опасность представляют так называемые кучево-дождевые облака вертикального развития. Они могут начинаться на высоте около 500 метров и тянуться вверх аж до высоты 14 км над землей!

Во всей этой толще может бушевать гроза. Как правило, сильнее всего она у нижней границы облаков. На высоте 11 км воздух разрежен и грозовые разряды слабее.

Кто предупреждает летчиков о непогоде?

Как рассказали специалисты, перед вылетом экипажу дается прогноз по всей трассе полета, вплоть до погоды в аэропорту приземления и на запасном аэродроме. Если на трассе есть грозовые фронты, летчикам выдают карту: где опасность. Авиаторы пользуются краткосрочными прогнозами погоды на ближайшие 3 часа. Полет от Анапы до Санкт-Петербурга длится примерно столько же. То есть перед вылетом экипажу уже должно было быть известно, что на пути - гроза!


МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Электроника притягивает молнии?

Виктор АЛЕКСАНДРОВ, председатель красноярского комитета «Ветераны летных профессий», один из самых опытных красноярских авиаторов, 20 000 часов налета. Сам не раз «уходил» в небе от грозовых разрядов:

- Раньше приборы на наших самолетах были гораздо проще, элементарнее. А сейчас они «напичканы» сложнейшей электроникой. С одной стороны, это хорошо - «Боинг», в салоне которого находятся 500 человек, например, спокойно ведут два пилота. С другой стороны, вся эта техника, выражаясь простым языком, притягивает электрические разряды. И в грозу опасность попадания молнии возрастает многократно...

За 20 лет полетов я не раз попадал в грозу. Конечно, на земле работает целая служба, которая предупреждает о приближении грозы. И тогда думаешь - елки-палки, успеть бы на аэродром. На посадку заходишь покороче, круг даешь поменьше. Но иногда не успеваешь, случайно влезешь в грозу. Молнии сверкают, вот и крутишься между ними. Приходится наверх выходить. Но это не на всех самолетах получается, у кого какая «верхняя» граница. Мне на Ту-154 приходилось выкарабкиваться. Когда поднимаешься наверх, видно всю ситуацию: грозовые тучи клубятся, и молнии бьют одна за другой. Это, конечно, очень опасно. Было и такое, что садишь самолет, а на крыле ожоги от молний...


КСТАТИ

Пилоты просили харьковских диспетчеров изменить курс

Это случилось на высоте 10 тысяч метров

Сигнал от экипажа Ту-154 харьковские диспетчеры «Украэроруха» (государственная диспетчерская служба. - Прим. ред.) получили, когда самолет летел на высоте десять тысяч метров над Донецкой областью. В это время самолет находился в зоне, которую обеспечивают харьковчане - они как раз должны были передать лайнер донецким коллегам. Пилоты обратились к украинским диспетчерам с просьбой разрешить изменение эшелона, то есть курса. Потом самолет исчез с экранов радара.

Другой источник утверждает, что харьковские диспетчеры получили сигнал SOS от экипажа, пилоты даже успели сообщить, что у них на борту пожар, после чего связь пропала.


ОФИЦИАЛЬНО

Сегодня в России - день траура

Сегодня Указом Президента России Владимира Путина в нашей стране объявлен траур в связи с авиакатастрофой Tу-154 «Пулковских авиалиний». На всей территории России должны быть приспущены государственные флаги, отменяются концерты и другие увеселительные мероприятия. На ТВ и радио развлекательные передачи будут заменены на художественные и документальные фильмы, а также информационно-аналитические программы. Кроме того, из сетки вещания должна быть исключена реклама.

Во всех храмах Русской православной церкви пройдут панихиды по погибшим в авиакатастрофе.


БРИФИНГ

Правительство окажет денежную помощь

«На ближайшем заседании правительства РФ будет принято решение о выделении денежных пособий в размере 100 тысяч рублей родственникам погибших в авиакатастрофе самолета Ту-154 авиакомпании «Пулковские авиалинии», - заявил вчера председатель правительственной комиссии по оказанию помощи семьям погибших и содействию в ликвидации последствий катастрофы, министр транспорта России Игорь Левитин на брифинге в Донецке.

Семьи погибших и родственники получат также компенсации по 100 тысяч рублей от правительства Санкт-Петербурга и по 200 тысяч от властей Краснодарского края.

Все расходы по перевозке тел погибших, их захоронению, а также по доставке родственников взяла на себя авиакомпания «Пулковские авиалинии».


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 08:33
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
24.08.06
Вчера в два часа ночи в Норильске начал работу штаб ГОиЧС под председательством заместителя главы города Владлена Александровича. Главная задача штаба — помощь родственникам норильчан, погибших в авиакатастрофе под Донецком.

Норильский штаб уже ночью связался с представителями авиакомпании “Пулковские авиалинии”. Тогда же удалось выяснить, сколько норильчан было на борту разбившегося лайнера. Всего в списке 22 человека, шестеро из них — дети.

По словам Владлена Александровича, штаб, начавший свою работу глубокой ночью, собрал представителей всех силовых структур города и служб здравоохранения. Кроме того, к работе планируется привлечь всех специалистов, помощь которых может понадобиться. Также в круглосуточном режиме работает “горячая линия” в мэрии.

Семьи погибших в авиакатастрофе норильчан получат по 100 тысяч рублей в качестве материальной помощи.

На момент вылета первого рейса в Санкт–Петербург, а именно оттуда родственники погибших будут доставлены к месту катастрофы самолета, к представителям штаба обратились одиннадцать человек. Все они должны были вчера встретить своих родных в Алыкеле. Родственники погибших норильчан были сразу размещены в “Комнате матери и ребенка”, а на территории аэропортового комплекса предприняты беспрецедентные меры безопасности. Все это было сделано для того, чтобы не допустить паники. С этой задачей штаб справился, аэропорт работал в нормальном режиме.

Городская администрация и представители штаба ГОиЧС продолжают разыскивать родственников тех, кто погиб в авиакатастрофе. Все они в ближайшие дни будут доставлены в Донецк, где уже развернут палаточный лагерь и работает государственная комиссия по расследованию катастрофы. В Санкт–Петербурге норильчан будет встречать специалист норильской городской администрации, который окажет им помощь.

Пока нет информации о том, когда родственникам разрешат опознать тела погибших и забрать их для захоронения. Неизвестно и то, как государство намерено помочь семьям погибших. Все затраты по перелетам готова взять на себя авиакомпания “Пулковские авиалинии”.

-- --- ---

На месте крушения самолета Ту-154 будет установлен обелиск.

Власти Российской Федерации и Украины ведут переговоры о возможности установки на месте крушения самолета Ту-154 обелиска. Как сообщает ИА REGNUM, об этом вчера заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

Это сообщение отредактировал Маленький Будда - 25.08.2006 - 10:51


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  
Маленький Будда   (i)
Дата 24.08.2006 - 15:33
Штатный Бездельник
******
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Повелитель
Репутация: 136 голосов

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
Хроника катастрофы

22 августа в 15.37 по московскому времени пассажирский самолет Ту–154 компании “Пулковские авиалинии”, выполнявший рейс из Анапы в Санкт–Петербург, подал сигнал SOS. За несколько минут до этого летчики сообщили на землю, что лайнер попал в грозу. С этого времени счет пошел на минуты.

В 15.39 самолет исчез с радаров наземных служб. Диспетчер Харьковского районного центра обслуживания воздушного движения доложил о резком снижении самолета и исчезновении его отметки с экранов радара. На поиски упавшего самолета были подняты два поисково–спасательных вертолета МЧС Украины.

В 16.02 его обломки уже лежали на земле. Он разбился в Донецкой области в районе села Сухая Балка.

В 16.35 на место аварии прибыли первые машины украинских спасателей из Донецка. Работу начали почти шестьдесят пожарных, более десятка машин и спецтехника, два отделения аварийно– спасательной службы МЧС Украины и два отряда поисково–спасательной службы. МЧС Украины отправило на место крушения 260 спасателей. Прибыв на место, они обнаружили тела 30 человек.

В 16.59 спасатели нашли хвостовую часть самолета. Уже тогда стало понятно, что никто из находившихся на борту не выжил.

В 17.23 на месте катастрофы уже работали представители украинских СМИ. На кадрах их съемок видны части горящего фюзеляжа. Специалисты впервые озвучили одну из возможных причин гибели самолета — это гроза.

В 17.37 в аэропорту Анапы создан кризисный центр для родственников пассажиров разбившегося самолета. Туда прибывают медики и психологи. В Донецке прерваны праздничные мероприятия, посвященные празднованию Дня флага Украины. Силы ГАИ Украины перекрывают участок автодороги Донецк — Харьков.

В 17.42 открыта “горячая линия” для родственников погибших пассажиров. Чуть позже “Пулковские авиалинии” обнародовали список погибших. В нем 39 детей до 12 лет и шестеро до двух.

В 18.33 был потушен пожар на месте крушения самолета. Спасатели так и не смогли обнаружить среди обломков бортовых самописцев. В Донецке создан штаб ГОиЧС и кризисный центр для родственников погибших пассажиров. К украинским спасателям присоединились российские — отряд поисково–спасательного центра Ростова-на-Дону.

Этим же вечером вице–губернатор Санкт–Петербурга Юрий Молчанов заявил, что правительство города возьмет на себя все траты, связанные с погребением погибших, и выплатит компенсацию их родственникам. Пока неясно, коснется ли обещание вице–губернатора только питерских пассажиров или всех.

К 22 часам 22 августа на месте трагедии были собраны силы МЧС и МВД Украины, которые должны были обеспечить работу правительственных комиссий. Чуть позднее в Донецк прибыл самолет МЧС РФ. На его борту находились 30 специалистов, в их числе спасатели отряда “Центроспас” и психологи, три аварийно–спасательных автомобиля и аппаратура для поиска тел погибших и “черных ящиков” потерпевшего крушение лайнера.

В час ночи в связи с катастрофой российского самолета решением всеукраинского организационного комитета по подготовке и празднованию 15–й годовщины независимости Украины 23 августа объявлено днем скорби по погибшим.

В 8 утра 23 августа на месте катастрофы самолета начала работу правительственная комиссия России. Также к месту крушения прибыли спасатели Южного регионального центра МЧС РФ. В состав колонны входят 14 единиц техники и 110 спасателей, которые будут задействованы на сборе фрагментов тел погибших и обломков самолета. В этот же день ближе к 18 часам к месту трагедии начали прибывать родственники погибших. Улетели в Донецк и одиннадцать норильчан.


Генпрокуратура России возбудила уголовное дело по статье “нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта”.

Первыми о трагедии узнали те, кто пришел встретить родных и близких в аэропорт “Пулково”. Там примерно в 16.45 с мониторов прибытия исчезла строка о рейсе, прибывающем из Анапы. Уже более получаса властям было известно, что самолет разбился, когда механический голос пригласил всех, встречающих рейс №612 из Анапы, собраться в кинозале. По словам очевидцев, люди почувствовали, что случилось что–то страшное. Более ста человек узнали горькую новость в Питере. К ним сразу были направлены 40 психологов МЧС, из Центра медицины катастроф и службы “Скорой помощи”. Лишь к девяти часам вечера оглушенные горем люди разъехались по домам.


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
Подгрузить в сообщение полную версию изображения


--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Top  

Похожие темы // Искать еще похожие темы
Глобальная катастрофа
- Модуль "Похожие темы" работает в тестовом режиме. Коментарии относительно его работы принимаются в этой теме


Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответить Новая тема Создать опрос