Внимание!!! Гость. Большинство разделов форума предназначены для зарегистрированных участников, поэтому ув. Гость, лучше бы тебе зарегистрироваться :). Тем более, что регистрация займет у тебя не более 1 минуты, зато существенно расширит твои права и возможности на этом форуме

(i)

Новостей.COM - ежедневные новости различной тематики
  Ответить Новая тема Создать опрос

> преподы, раболепие
mandragora   (i)
Дата 3.12.2006 - 16:35
Пользователя сейчас нет на форуме Детально о участнике
Деятель

(Знак Зодиака: Scorpio)

Kполезности = 0.11
Флудометр: 0.20% флуда
Как же это...как же это,блин...раздражает...даже нет, раздражение возникает от встречи с тем, с чем приходится помимо воли мириться. Согласны ли вы, например, что некоторые наблюдаемые явления вгоняют в состояние, м-м-м, труднопрогоняемой неуютности одним своим фактом существования?
я учусь в очень коррумпированном и иерхархизированнм вузе. И часто приходится сталкиваться с с почти трусливо-богобоязненным отношением студентов к преподам.
Это, как у Салтыкова-Щедрина (обыватели и чиновники). Мне с ним не тягаться, но если кто знаком с творчеством, специфику явления и связанную с ним гамму ощущений поймет.
Бывали ли у кого подобные ощущения?Как боролись?

--------------------
Чё-то там
Да, я злая.
  PM ICQ  
Маленький Будда   (i)
Дата 3.12.2006 - 17:11
Штатный Бездельник
Повелитель

Пригласил(а): 3
Kполезности = 3.61
Флудометр: 0.43% флуда Должность: член новостной комиссии форума
Про учёбу ничего сказать не могу. Стра я для учёбы... эм-м-м... Так вот. По поводу раболепия и неуютности.
Не борюсь. Я не то чтоб внимания не обращаю, я... в этом не участвую. А те кто в этом учавствуют - не имеют ко мне отношения.
Так что, получается, что стараюсь отодвигать это подальше.

--------------------
эту песню я написала будучи обкуренной под гашишом...
  PM e-mail  
Маленький Будда   (i)
Дата 3.12.2006 - 17:21
Штатный Бездельник
Повелитель

Kполезности = 3.61